Просмотр полной версии : Начало конца BMW 1 GT
ROAD RASH
18.12.2013, 14:08
Какое невиданное переднеприводное уродство с тухлодырым мотором ....
Какое невиданное переднеприводное уродство с тухлодырым мотором ....
Это не неизбежно! Пересядем все на тухлодырые моторы!
X6 в свое время тоже хаяли, как могли. Вот только когда он пошел в серию заводы с заказами не справлялись. Как бы тут тоже самое не получилось, этого дежавю.
Вас, обладателей мощных силовых установок, никто не принуждает покупать тухлые моторы. Все теже 3/3.5/4.4 остаются.
Сказать по правде, ну не в восторге я от этого новшества. И дело даже не в переднем приводе, а в эстетическом виде. Конечно многие могут сказать, что о вкусах спорят, НО одно неоспоримо: качество сборки и материалов, применяемых в отделке интерьеров и внутренних полостей новых (последних) автомобилей с каждым выпуском хуже. Простой пример: сегодня друг пригнал F10 барабанной комплектации. Внешне машина красивая, но интерьер выполнен из дешевых материалов, под капотом также дешевый пластик и т.д.
Стоит добавить, что нам уже продают автомобили на 1-го и последнего владельца ИМХО.
Стоит добавить, что нам уже продают автомобили на 1-го и последнего владельца ИМХО.
Ну да... я когда F10 катал в салоне, спросил: 2.3, 2.5, 2.8 - все по факту 2 л., а с ресурсом мотора как при этом? Мне ответили что-то вроде "Ну Вы же не собираетесь на одной машине 5 лет ездить, правда?" :biggrin: Плюс "наши клиенты - состоятельные люди..." etc.
Хм, то есть "сломается - выбросим, купим новую"? ИМХО действительно состоятельные люди так не делают. :dntknw: Хотя кто их знает.
Но едет она все равно здорово, конечно :yes1:
SystemView
18.12.2013, 16:52
ИМХО действительно состоятельные люди так не делают.
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
И не забываем, что для любого производителя идеальный автомобиль это тот, который 3 года и 150 тысяч км вообще не ломается, чтобы покупатель был доволен, а после мигом разваливается и самоуничтожается. Чтобы не было хитрожопых, которые вместо новой говняшки покупают бу бизнес-класс. Производителю это не выгодно. Вот вам рецепт максимально возможного оборота для производителя, а значит максимального дохода. Для это делается всё: и маленький ресурс, и неадекватно дорогие зч, и льготные кредиты, и регулярный фейслифтинг/рестайлинг, и образ успешного человека привязанный к НОВОЙ машине.
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
И не забываем, что для любого производителя идеальный автомобиль это тот, который 3 года и 150 тысяч км вообще не ломается, чтобы покупатель был доволен, а после мигом разваливается и самоуничтожается. Чтобы не было хитрожопых, которые вместо новой говняшки покупают бу бизнес-класс. Производителю это не выгодно. Вот вам рецепт максимально возможного оборота для производителя, а значит максимального дохода. Для это делается всё: и маленький ресурс, и неадекватно дорогие зч, и льготные кредиты, и регулярный фейслифтинг/рестайлинг, и образ успешного человека привязанный к НОВОЙ машине.
АВТОВАЗ самый Хитрииий получается:dash:
ROAD RASH
19.12.2013, 01:28
Да новье кал !!!
. Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора .
Просто супер у меня нет слов машине пару лет , а я еще посматривал на такую....
Даже на Амг моторы раньше 100 пробега гарантию давали независимо от возраста автомобиля ....
pilot715
19.12.2013, 04:08
Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора
ты у дилера работаешь, или просто икс лохматый?
zeliboba
19.12.2013, 07:57
Да новье кал !!!
. Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора .
Просто супер у меня нет слов машине пару лет , а я еще посматривал на такую....
Даже на Амг моторы раньше 100 пробега гарантию давали независимо от возраста автомобиля ....
а у них 5 литров бывает? я думал там тока шильдик, а стоит нами любимый 4.4... ну не суть. Если тебя напрягает 200 тысяч ремонта, то зачем покупать х6??? Ведь приходить домой и трястись "а не угонят ли?", "а не поцарапают во дворе/на стоянке?" придется:)
плохая затея короче без бабла такую машину покупать)
А если есть бабки и ты возмущен то что за пару лет мотор сломался, так это ж не просто так, может его задрочили тупо?
PROЖорик
19.12.2013, 11:19
Да новье кал !!!
. Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора .
Просто супер у меня нет слов машине пару лет , а я еще посматривал на такую....
Даже на Амг моторы раньше 100 пробега гарантию давали независимо от возраста автомобиля ....
Кажись видел я тот Х6. На модных тапках, зато на удавке за газелью приехал))):D
А как делают? Покупают е39 и чинят её в гараже? Как раз так и делают: купил, откатал 3 года, слил через трейд-ин, купил новую.
Ну, есть и такие любители. :) Я не совсем об этом. Я скорее вот о чем:
Приехал к нам x6 пятилитровый пробег тысяч пятьдесят , мотор стучит . Посмотрели эндоскопом клапана об поршень бъют . Класно или ремонт 200 тысяч или замена мотора.
Когда смена через 3 года (2, 1, неважно) запланирована (и $$ соответственно заложено) - ОК. А покупать, зная, что оно может на**ться и намного раньше - значит, не особо считать деньги. Опять-таки по-моему.
Пятилитровый - это 4.4 бт?
SystemView
19.12.2013, 12:46
А покупать, зная, что оно может на**ться и намного раньше - значит, не особо считать деньги.
Ну ок, давай по твоему. А что тогда покупать, знаю что сейчас может на**ться хоть через месяц? Если считать деньги.
А что тогда покупать, знаю что сейчас может на**ться хоть через месяц?
Вопрос, однако. Даже не знаю. :dntknw: Может, что и нечего. Если только новые лексусы - финики, но - как они себя ведут в плане надежности? Я не в курсе. Про G37 была вроде тема недавно - пойду читать. :)
SystemView
19.12.2013, 13:37
Если только новые лексусы - финики, но - как они себя ведут в плане надежности?
Да примерно тоже самое, что МБ/БМВ/Ауди. Кто-то ездит и не нарадуется, а у кого-то машина по 11 месяцев в году в гарантийке стоит. У большинство что-то среднее.
Почему и говорю, в этом классе все такое, а у кого есть деньги, тот не будет покупать Логан только потому, что это выгодно и он не ломается.
Пожалуй и добавить нечего. :drinks: я на 39й покатаюсь пока :)
(1.5 л., 3 цил. ... ппц все-таки)
ROAD RASH
19.12.2013, 14:46
ты у дилера работаешь, или просто икс лохматый?
Нет . У меня хороший сервис . Не диллер
Икс не лохматый . В том то и суть !!
а мне внешность нравиться!хорошая семейная машина)
3 цилиндра конечно уг,но что поделать в современном мире живем
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot