PDA

Просмотр полной версии : 92 и 98


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Дюша
17.12.2013, 20:52
Все продаваемые марки бензина имеют одинаковое количество тепловой энергии. Т. е. если поджечь по литру 92, 95 и 98-й, при сгорании они выделят одинаковое количество тепла. Количество газов, которое они выделяют, тоже почти не отличается . Температура горения практически одинакова. Основное отличие (число детонации) определяется скоростью горения. Быстрее всех сгорит 98-й, потом 95-й, и т. д. Для того, чтобы в наши машины можно было лить 92-й, и устроенна система ванос. Он подкручивает соответствующие распредвалы и для 92-го раньше открывает впускные клапана и позже- выпускные, чем для 95-го, чтобы бензин полностью сгорел. Вот и все. Так что безболезненно льем 92-й.

sexpos
17.12.2013, 20:58
sexpos, в прошлом году моя бывшая 39 дизель еле вернулась из Пятигорска.В москву въехала и встала полностью, до москвы еле дочихала. Так что и соляра у вас там не ахти:biggrin:

Соляра это отдельная тема)) У нас могут вместо зимней залить летнюю))

Макс113
17.12.2013, 21:03
он летом ездил

Дюша
17.12.2013, 21:05
Солярка может быть топливная, тепловозная и автомобильная. Они даже цветом отличаются. Младший брат- дальнобойщик со стажем. Он ночью ее на запах определяет. Самая лучшая соляра в России на Севере.

Макс113
17.12.2013, 21:27
еще бы, там транспорт должен работать постоянно без перебоев)

Дюша
17.12.2013, 21:30
Там люди суровые, как и климат. Если кто продаст плохое топливо, и машина встанет ночью в тайге или тундре, заправку сожгут к чертям.

volnovik
18.12.2013, 01:15
в Украине не одной:facepalm:
не согласен.
Да беды та особой нет. Есть нормальные заправки, Газпром, Лукоил ТНК и на этом все) Но стоит покинуть пределы города как начинается жесть в полях)
есть у нас одна такая, напоминает эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
92-й там ни к черту, зато на 95-ом летает. и цвет то синий, то черный) говорят с нефте-бочки моют какой-то химией и получается такой бенз.

sexpos
18.12.2013, 10:02
Вчера заправил 95, никакой разницы нет))

SystemView
18.12.2013, 10:14
. Для того, чтобы в наши машины можно было лить 92-й, и устроенна система ванос. Он подкручивает соответствующие распредвалы и для 92-го раньше открывает впускные клапана и позже- выпускные, чем для 95-го, чтобы бензин полностью сгорел. Вот и все. Так что безболезненно льем 92-й.
Что за ересь? Причем тут вообще распредвалы и момент открытия клапанов, ты вообще знаешь как ДВС устроен и почему он работает???

Двигатель проектируется под определенное октановое число, на котором он показывает максимальную эффективность (тут и мощность, и экономичность). Отступление от этого числа частично компенсируется смещением УОЗ. Но эффективность все равно снижается.

М54 спроектирован под 98-й бензин. До 91-го может переваривать без детонации за счет изменения УОЗ.

Дюша
18.12.2013, 20:46
SystemView, что ты так кипятишься??? Разве мое мнение противоречит твоему, или твое что-то опровергает??? Это естественно, что при снижении октанового числа характеристики мотора снижаются. Как и почему он работает, знаю. слышал где-то. К тому же имею высшее техническое. Не согласен, что м54 под 98-й, т. к. имеет возможность регулировки фаз в обе стороны. Логичнее, что м54 под 95-й, золотая середина. Вот для м50 было четко прописано: не ниже 95-го. Кроме того возможность изменять угол опережения зажигания имеют даже инжекторные ВАЗы с помощью данных с датчика детонации. Но это совсем не система VANOS.

Романычь
18.12.2013, 21:26
КАК КУПИЛ ПОКАТАЛСЯ НА 95 И РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ 98 ТАК ВОТ БОЛЬШЕ С НЕГО НЕ СЛЕЗАЛ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СИТУАЦИЙ КОГДА ЕЗДИЛ ДАЛЕКО И НА ЗАПРАВКАХ НЕ БЫЛО 98 РАЗНИЦУ СРАЗУ ЧУВСТВУЮ.

SystemView
19.12.2013, 09:44
Кроме того возможность изменять угол опережения зажигания имеют даже инжекторные ВАЗы с помощью данных с датчика детонации.
Да вообще то и карбюраторные вазы имеют возможность регулировки УОЗ. Только вручную.

Система ВАНОС к УОЗ отношения не имеет. Так же как и к адаптации к топливу. Она вообще для другого придумана, она меняет фазы в зависимости от оборотов и нагрузки для оптимального наполнения цилиндров в каждой ситуации. Что ты вообще к этим ваносам привязался, они никакого отношения к теме не имеют?

М54 проектировался под 98-й, это известный факт. Косвенно подтверждается тем, что именно на 98-м он выдает максимальную мощность и экономичность.

Samotlor
20.12.2013, 19:51
Основное отличие (число детонации) определяется скоростью горения. Быстрее всех сгорит 98-й, потом 95-й, и т. д.
"С точностью до наоборот":)
Топливо с более высоким ОЧ имеет меньшую скорость сгорания

А- 92 (ниже октановое число) легче загорается, быстрее сгорает, выделяет меньше тепла
А- 95 (95 больше 92) выше октановое число медленнее сгорает, выделяет больше тепла
Конструкция разных моторов подразумевает использование определенных бензинов, это указывается изготовителем.

sergejj-alex
21.12.2013, 22:28
Лью 95 и 98.
Как то раз залил 92 - евро на Лукойле. Стали плавать обороты на холостых, гидрики под нагрузкой начали сильно цокать. Сначала подумал, не может быть что это из-за 92-го...
После него залил 98 и все пропало! =) кроме чистой и ровной работы движка.
Иногда лью 95. Двиг тоже ровно работает, но иногда постукивают гидрики, на 98-м гидриков вообще не слышно.

akizarif
22.12.2013, 08:27
гидрики под нагрузкой начали сильно цокать.

Может не в тему, вернее точно не в тему, но заинтересовал стук гидриков, под нагрузкой. У меня тоже под нагрузкой что-то стучит не понятно что? Как качество бензина может влиять на стук гидриков? Вроде они чувствительны к качеству (вязкости) масла. Просто у нас тут бенз хрен его знает какой, вроде Газпром, но учитывая что у вас в РФ он больше некачественный, то тут больше поводов для сомнения.

Blend
22.12.2013, 08:49
Почитайте на досуге, интересно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sergejj-alex
22.12.2013, 09:40
Я думаю, что в моем случае к концу жизненного пути подходят сами гидрики, поэтому на 92-м они и начали хандрить вместе с оборотами.

sexpos
22.12.2013, 10:48
Заметил что 95 быстрее расходуется чем 92

xupypx
22.12.2013, 10:55
у меня обратная ситуация)

Макс113
22.12.2013, 11:49
аналогично. также замечал, что хоть 92 и дешевле был, но м54 его побольше расходовал. на совсем немного(мож.0.5 +/-), но тем не менее, факт.

Страницы : 1 2 3 [4] 5