Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет
e39 1999 год. мотор м62 3,5 Сегодня случилась неприятность. При езде, не важно с какой скоростью АМ ни как не реагирует на педаль газа. Обороты падают...после толчек и АМ сново едет. Бывает даже так что останавливается и глохнет. Когда ехал по каширке на МКАД было практически не заметно...но гдето через час когда поехал обратно стало более ощутимо. Перед тем как заглохнуть красным горят лампочки аккумултора и масла, при этом компьютер никаких ошибок не выдает.
Первое что я сделал это остановился и проверил уровень масла. Был ниже рекомендуемой отметки, долил, но это не помогло. Пробывал выключать DSC, так как неделю назад, случайно на мойке керхером разрезали провод датчика ABS. Его запаяли в сервисе партнера клуба. Вроде на него жалоб теперь нет.
Есть еще нюанс..чуть более половины месяца назад, слетел ремень, эвакуировал в сервис, заменили его и ролики, кстати стали свистеть на холодную. Могут ли данные неполадки как то связаны с этим? Бензонасос отпадает, менял в сентябре. Завтро сново хочу свозить на диагностику в арксервис, но пока хочу выслушать мнения соклубовцев))
Вот читаю сейчас в поиске чтото про ДМРВ. Сегодня как раз вынимал салонный фильтр. Он весь грязный заказал новые. Может быть из за этого?
салонный фильтр никак не вяжется с ДМРВ. Может воздушный фильтр двигателя?
ааа терь понял..не его не вынимал..но жалобы были..после прошивки на евро 2. При заводке газ сам нажимался периодично с интервалом секунды 2. сан саныч чет там пошевелил и завялась нормально. Сказал что то чистить надо там
проверь ДПКВ недавно была машина с м62 -дпкв был треснут-машина глохла непредсказуемо
проверь ДПКВ недавно была машина с м62 -дпкв был треснут-машина глохла непредсказуемо завтра конечно гляну..ну при последнем осмотре в сервисе вро де бы все было впорядке
завтра конечно гляну..ну при последнем осмотре в сервисе вро де бы все было впорядке
Ну Яна это Могу сказать только то что если специально не искать трещину то ее фиг заметишь
да если и специально искать - не всегда увидишь! Не ломай голову - машину на диагностику и все станет на свои места
да если и специально искать - не всегда увидишь! Не ломай голову - машину на диагностику и все станет на свои места
Доктор сразу определит болячку и вылечит ее )))
Леш собираюсь к тебе завтра в гости, наконец то глюкнуло какой то из датчиков на приборке гирлянда загорелась дсц и абс..
да если и специально искать - не всегда увидишь! Не ломай голову - машину на диагностику и все станет на свои места
Представляешь в моем случае DME даже ошибку по ДПКВ не фиксировал:(
Сам не поверил но ошибок не было
CheGuevara.ru
16.12.2013, 16:27
Помогите направлением... :)
М54 3литра после нажатия на педаль газа пытается заглохнуть, если поиграться педалью то при наборе оборотов вроде работает нормально, пока опять обороты не встанут в режим холостого хода, если сразу утопить педальку глохнет.
Попытки заглохнуть только с ХХ.
akizarif
16.12.2013, 16:45
edmynt, Было такое, решилось заменой ДМРВ. Попробуй просто поездить со снятой фишкой ДМРВ. Если он то глохнуть не будет.
CheGuevara.ru, Тоже посмотри ДМРВ.
CheGuevara.ru
16.12.2013, 17:55
По пути попалась диагностика ... И пока я до нее ехал проблема исчезла.
Что за датчик впуска распредвала?
Вот такая бумажечка стоит 1000р. :(
вот блин сегодня ели дотянул до сервиса, оставил там тачку. Комп не видит ее. В прошлый раз видел но не с первого раза. Стоит ли рескнуть и поменять датчик коленвала?
andrey_kl
17.12.2013, 00:58
нажатия на педаль газа пытается заглохнуть
было такое на М54 2.0 литра, комп на датчик впускного распредвала ругался, после замены проблема ушла.
Что за датчик впуска распредвала?
номер 18 на картинке, в данном случае брать только оригинал:
CheGuevara.ru
17.12.2013, 02:33
было такое на М54 2.0 литра, комп на датчик впускного распредвала ругался, после замены проблема ушла.
номер 18 на картинке, в данном случае брать только оригинал:
Спасибо большое!
Я правильно по картинке понял, что меняеться без проблем?
Спасибо большое!
Я правильно по картинке понял, что меняеться без проблем?да нет на самом деле с проблемами: много чего мешает и надо попутно откручивать, ну и до разьема добраться тоже неудобно если не откручивать все подряд
если сам не любитель в машине ковыряться то отдай тому кто делал, хотя в действительности это действительно обезьянья работа
andrey_kl
17.12.2013, 12:02
Я правильно по картинке понял, что меняеться без проблем?
не особо сложно, в помощь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), нужен будет ключ на 32, что бы открутить электромагнитный клапан, обязательно откручивай на холодную, на горячую не открутишь и грани на нем посрываешь. Будут вопросы пиши в ЛС, не будем тему автора захломлять....
было такое. смотри датчик распредвала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot