Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет
было такое. смотри датчик распредвала.
в твоем случае по впускному или выпускному было ? не помнишь
народ я кажеться решил эту проблему! Сегодня поймал таксиста на 12ке чтобы прикурить вой акум. Вобщем через клему на двигателе неполучилось. Снял свой акб, поставил его, завел, снял...хотел поставить свой. Надева одну клему-норм, вторую-искры и глохнет. Заменил АКБ , сделал пару кругов по району все в норме
хммм, ну если после замены акб все ок тогда вопрос напросился - как чувствует себя генератор\система зарядки.
ибо новый акб пару дней проездить и потом опять тоже самое.
в твоем случае по впускному или выпускному было ? не помнишь
который спереди двигателя справа от ваноса
andrey_kl
17.12.2013, 16:09
который спереди двигателя справа от ваноса
это впускной
хммм, ну если после замены акб все ок тогда вопрос напросился - как чувствует себя генератор\система зарядки.
ибо новый акб пару дней проездить и потом опять тоже самое.
я на каркал..заглох сново
Кстати оставил тартер включеным и звуки кряканья были почемуто в левой части двигателя, если смотреть лицом к капоту. M62
блин найдите плз этот датчик коленвала на elcats.ru ...
andrey_kl
17.12.2013, 18:50
блин найдите плз этот датчик коленвала на elcats.ru ...
вин давай....
вин давай....
VIN: WBAXRR12RRGR71257
andrey_kl
17.12.2013, 19:35
на elcats.ru ...
пароль свой не помню, смотри тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), думаю на elcats.ru сам найдешь, сделай для начала диагностику хорошую, а то так можно много чего в машине заменить пока найдешь в чем проблема...
пароль свой не помню, смотри тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), думаю на elcats.ru сам найдешь, сделай для начала диагностику хорошую, а то так можно много чего в машине заменить пока найдешь в чем проблема...
да вот еслиб я мог сдалать эту диагностику груз с души свалился бы...но не видит компьютер ее. Делали автокомом. и еще какойто фигней пробывали, помоему дилерской.
Вот купил сам шнурок ЮСБ с переходником на круглый разьем.. и не могу разобратся..софт требует com порты.
блин найдите плз этот датчик коленвала на elcats.ru ...
вот твой дпкв
этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по году только сам уточни, они чуть разные
p.s. на m62 дпкв находится на колоколе коробки передач, а не на двигателе
akizarif
18.12.2013, 08:25
я на каркал..заглох сново
Кстати оставил тартер включеным и звуки кряканья были почемуто в левой части двигателя, если смотреть лицом к капоту. M62
Как на М62 можно оставить стартер включенным? Там ведь автомат, скидывает при заведении?
Попробовал поездить с отключенным ДМРВ? Говорю же у меня было такое, без ДМРВ нормально, с ДМРВ иногда глохнет. Да и если ДПКВ будет глючить, иногда машина не будет заводиться
Как на М62 можно оставить стартер включенным? Там ведь автомат, скидывает при заведении?
Попробовал поездить с отключенным ДМРВ? Говорю же у меня было такое, без ДМРВ нормально, с ДМРВ иногда глохнет. Да и если ДПКВ будет глючить, иногда машина не будет заводиться
Ну вот так,когда она не заводится стартер не глохнет она будет пытаться завестись пока акум не сдохнет походу. про ДМРВ как то забыл,
а вот коленвал и распредвал отклчал, если я правильно понимаю штекеры на двигателе слева-коленвал, справа-распредвал.
akizarif
18.12.2013, 12:56
edmynt, Нет. Распредвал на левой (если лицом к двигателю) голове, а коленвал на М62 снизу между двигателем и коробкой. Говорят, что без распредвала двиг. не набирает выше 3 или 3,5 тыс оборотов, а без коленвала вообще не заведется.
я у себя пробовал без ДПРВ ездить, честно не ощутил разницы вообще никакой
ожидал что может хоть впрыск будет попарно паралельный, нет ничего такого не произошло :(
а без ДПКВ да вообще не заведется проверено не раз
бош это не сименс, на мотронике 5.2 не было еще такой возможности чтобы отталкиваться от оборотов двигателя по распредвалу при выходе из строя датчика колена
edmynt, Нет. Распредвал на левой (если лицом к двигателю) голове, а коленвал на М62 снизу между двигателем и коробкой. Говорят, что без распредвала двиг. не набирает выше 3 или 3,5 тыс оборотов, а без коленвала вообще не заведется.
по коленвалу в нете вообще мало инфы. Может быть есть какойто видео по замене. А то на ютбе нашел чтото на англиском на М62, но 38 кузов..там он отсоединял провод справа вдвигателе...потом внемал коробку с воздушным фильтром и трубку сдатчиком и гдето там в глубине был сам датчик..
Датчик я заказал, завтра будет у меня. Как бы не возникло сложностей по его замене. Ибо сам буду делать.
Сегодня еще раз попробывал поставить виртуал машину и диагнос. софтом и пашел пробывать, но машина не завелась даже на холодную и появился новый ньюанс:
приборка начала ругаться на АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ. И что теперь машину на свалку?
akizarif
18.12.2013, 17:02
Сегодня еще раз попробывал поставить виртуал машину и диагнос. софтом и пашел пробывать,
И как, получилось или нет? Если получилось, тогда почитай ошибки, а если нет, то найди нормального диагноста.
приборка начала ругаться на АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ. И что теперь машину на свалку?
Может всё таки ДПКВ, раз не заводится?
И как, получилось или нет? Если получилось, тогда почитай ошибки, а если нет, то найди нормального диагноста.
Так как прочитать раз не заводится? Двигатель то включен должен быть или разве пофиг?
Может всё таки ДПКВ, раз не заводится?
завтра поставлю новый датчик. Вот только я не нашел подходящего мануала по его замене под свой двигатель
akizarif
18.12.2013, 17:15
edmynt, Зажигание если включается достаточно. Ошибка по двигателю будет показываться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot