Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам двиг м52в25 ту
Продам за 20000 или об меняю на шипы r18 225/40 или близкий размер к этому. Двиг 2.3, тэушный, стоял на моей машине. Масло не жрет вообще. От замены до замены. Помпа прошлогодняя, прокладка масляного стакана меня на 3 месяца назад. Антифриз не утекает. В общем хороший мотор. Продаю по причине свапа на свою тачку мотора 2.8.
Продам за 20000 или об меняю на шипы r18 225/40 или близкий размер к этому. Двиг 2.3, тэушный, стоял на моей машине. Масло не жрет вообще. От замены до замены. Помпа прошлогодняя, прокладка масляного стакана меня на 3 месяца назад. Антифриз не утекает. В общем хороший мотор. Продаю по причине свапа на свою тачку мотора 2.8.
И объем правильно указать:facepalm:
пробег забыл и год =)
Пардонте)))) пробег 260000 год 1999 апрель.
Добавлено через 1 минуту
И объем правильно указать:facepalm:
Все правильно указано!))) м52в23- таких двигов нет!))))
Пардонте)))) пробег 260000 год 1999 апрель.
Добавлено через 1 минуту
Все правильно указано!))) м52в23- таких двигов нет!))))
Так в том то и дело, что м52в23- таких двигов нет
Есть м52b25tu (в твоем случает)
Так в том то и дело, что м52в23- таких двигов нет
Есть м52b25tu (в твоем случает)
Дык тоже самое написано, только русскими буквами)))))))
Дык тоже самое написано, только русскими буквами)))))))
Мы с тобой про разные строчки)))))))))))
Я про сам текст, у тебя там написано 2,3 литра, вместо 2,5. Присмотрись...
Всегда забавляет когда говорят , что мотор 2.3))) вы хоть доки на тачку то смотрите))
Госпадя!!!!!!! Двиг м52в25tu. По документам он 2499 см. Мотор 170 л/с. Автомобиль 523.
Итак- полный двигатель 2.5-192 л/с. Мой двигатель 2.3-170л/с. Разница между ними в коленвале, шатунах. Т.е. Объем двига 2.5, а рабочий объем у меня 2.3!!!!!! Что не понятно?:biggrin:
Добавлено через 3 минуты
Всегда забавляет когда говорят , что мотор 2.3))) вы хоть доки на тачку то смотрите))
Ахаха)))) Женя! Вы никогда не задумывались почему у вас 523, а не 525???)))))) мож на заводе ошиблись? Не?)))))
Продаю двиг!!!!!!
Госпадя!!!!!!! Двиг м52в25tu. По документам он 2499 см. Мотор 170 л/с. Автомобиль 523.
Итак- полный двигатель 2.5-192 л/с. Мой двигатель 2.3-170л/с. Разница между ними в коленвале, шатунах. Т.е. Объем двига 2.5, а рабочий объем у меня 2.3!!!!!! Что не понятно?:biggrin:
Добавлено через 3 минуты
Ахаха)))) Женя! Вы никогда не задумывались почему у вас 523, а не 525???)))))) мож на заводе ошиблись? Не?)))))
Продаю двиг!!!!!!
Булат, ты ошибаешься!
m54b25 это 192лс, объем 2,5л
m52b25ту это 170лс и тоже объем 2,5л
2,3л в природе нет!!!
m52b28tu это уже 193лс.
523 она только из-за какой там туфты с налогами или экологических нормам в Германии, уже не помню. Но 523 это только название, двиг там 2,5л!!!
Булат, ты ошибаешься!
m54b25 это 192лс, объем 2,5л
m52b25ту это 170лс и тоже объем 2,5л
2,3л в природе нет!!!
m52b28tu это уже 193лс.
523 она только из-за какой там туфты с налогами или экологических нормам в Германии, уже не помню. Но 523 это только название, двиг там 2,5л!!!
Да и было бы странно , две 525 с разными моторами))
Это так же с моторами 2,2, обозначаются модели 320, 520 и т,д. А не 522)))
1996—2000 520i — 2.0 L M52B20 I6, 150 hp (110 kW)
2000—2003 520i — 2.2 L M54B22 I6, 170 hp (127 kW)
1996—2000 523i — 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW)
2000—2003 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
1996—1999 528i — 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
1999—2000 528i — 2.8 L M52B28 TU I6, 193 hp (144 kW)
2000—2003 530i — 3.0 L M54B30 I6, 231 hp (172 kW)
1998—2000 530d — 3.0 L M51 diesel I6, 184 hp (137 kW)
2000—2003 530d — 3.0 L M57D30TU diesel I6, 193 hp (142 kW)
2000—2003 525d — 2.5 L M57B25 diesel I6, 161 hp (120 kw)
1996—2003 535i — 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
1996—1998 540i — 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
1998—2003 540i — 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW)
1998—2003 M5 — 4.9 L S62 V8, 400 hp (298 kW)
Булат, ты оказывается не знаешь, какой объем у твоего мотора??
туфты с налогами или экологических нормам
1996-2000 52-й мотор
520-2л. 150 сил
523-2.5л. 170 сил
2000-2003 54-й мотор
520-2.2л. 170 сил
525-2.5л 184 силы
без всяких туфт и экологий
1996—2000 520i — 2.0 L M52B20 I6, 150 hp (110 kW)
2000—2003 520i — 2.2 L M54B22 I6, 170 hp (127 kW)
1996—2000 523i — 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW)
2000—2003 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
1996—1999 528i — 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
1999—2000 528i — 2.8 L M52B28 TU I6, 193 hp (144 kW)
2000—2003 530i — 3.0 L M54B30 I6, 231 hp (172 kW)
1998—2000 530d — 3.0 L M51 diesel I6, 184 hp (137 kW)
2000—2003 530d — 3.0 L M57D30TU diesel I6, 193 hp (142 kW)
2000—2003 525d — 2.5 L M57B25 diesel I6, 161 hp (120 kw)
1996—2003 535i — 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
1996—1998 540i — 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
1998—2003 540i — 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW)
1998—2003 M5 — 4.9 L S62 V8, 400 hp (298 kW)
2000—2003 525i — 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW) тут 192
1998—2003 540i — 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW) а тут вроде 286
1996-2000 52-й мотор
520-2л. 150 сил
523-2.5л. 170 сил
2000-2003 54-й мотор
520-2.2л. 170 сил
525-2.5л 184 силы
без всяких туфт и экологий
фактически ты переписал, то что написал Я.
Про экологию и налоги я имел ввиду обозначение модели 523! Хотя двиг там 2,5.
1996—1998 540i — 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
и тут должно быть 286
Да стопицот раз писали в теме, в том числе Булата, что нет 2.3.
Но продается все равно 2.3))
Возможно Булат разработал экономичный двиг для бнв, объемом 2,3 литра. Тогда надо патент делать на него быстрей.
ща булат еще передумает, назад его воткнет. че-то не так пошло с новым двигуном
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot