PDA

Просмотр полной версии : Покупка bmw e39


Страницы : [1] 2

RabbitRUN
06.12.2013, 13:03
Хаба уважаемые форумчане)

Новичок в вашем клубе, я думаю если тему создал не в правильном разделе прошу сильно не ругаться, как освоюсь буду исправляться)

Вопрос в чем заключается.

у меня уже были BMW e36 325, e34 520 (все с моторами м50)

Вот избавляюсь от Субару, хочу взять бумер (ну очень понравился задний привод)
Беру e39 520 на ручке 97 года. просят 320 за нее

Но знакомые пугают меня мотором м52, что он типа не очень надежный и пробег выдерживает 500км (при спокойной езде)
Когда м50 миллион (чугунный блок все дела)

Расскажите пожалуйста прихотливый мотор 52 ?

И сразу подскажите, при покупке что поменять надо в машине))))
Ну масло я думаю заливать в нее liqui moly, до этого хозяин Shell лил. (я думаю масло гавнище)
свечи, фильтра, еще советуют менять виско муфту. и т.п

Подскажите пожалуйста, в долгу не останусь)

TemaTema
06.12.2013, 13:10
1) 520 не едет вообще, а жрёт как 525
2) 320к за 97год 520, это дороха!!
3) менять сразу все фильтра и масло (мотюль)

откажись от это идеи и найди себе 525

Dicorp
06.12.2013, 13:14
Дорого просят.
я взял в марте 523 АКПП 2000 года. Почти в идеале. за 300. У друзей правда, и комплектуха на богатая, не все же.

Лучше смотреть ОТ 98 года, что бы не ипать себе мозги с никосилом.

Муфту лучше сразу, если слетит крыльчатка, попадос будет.

А остальное по состоянию, предпродажная диагностика и вопрос владельцу что и когда он делал, помогут.

RabbitRUN
06.12.2013, 13:16
1) 520 не едет вообще, а жрёт как 525
2) 320к за 97год 520, это дороха!!
3) менять сразу все фильтра и масло (мотюль)

откажись от это идеи и найди себе 525

Спасибо, лучше я переплачу но не куплю ведро. Т.к я считаю, что за ней следили за машиной. Документы о ремонте есть, все есть.

Никасил а не чугун у меня. Вот что меня больше беспокоит.....
Присадки добавлять придется и заправляться только хорошим бензом
Проверили двиг на ошибки, все норм.
Но у него проблема с выхлопом, и он как бы сваливает на то что не едет из-за него.

Я думаю ребят, надо мерить компрессию ? Я думаю это может быть отвлекающий маневр ?)))) с выхлопом. Т.к если этот мотор запороть восстанавлению не подлежит.
Вопрос в чем, могу ли я потом поставить блок от м50 ?

Ruslan84
06.12.2013, 13:37
1) 520 не едет вообще, а жрёт как 525

Ага, 525 не едет, а жрет как 530 и т.д. Что за бред?

TemaTema
06.12.2013, 13:40
Спасибо, лучше я переплачу но не куплю ведро. Т.к я считаю, что за ней следили за машиной. Документы о ремонте есть, все есть.

Но у него проблема с выхлопом, и он как бы сваливает на то что не едет из-за него.

Я думаю ребят, надо мерить компрессию ? Я думаю это может быть отвлекающий маневр ?)))) с выхлопом. Т.к если этот мотор запороть восстанавлению не подлежит.


ты сам себя слышишь? Говоришь что следили за машиной и тут же говоришь там какие то проблемы с тем что машина не едет. Зачем тебе парить мозги с никасилом этим? за 320к можно взять живой дорест 525

Ага, 525 не едет, а жрет как 530 и т.д. Что за бред?
где бред то??
это факт что 2.0 мотор для 39 очень очень маленький и чтобы она хоть как то уверенно себя чувствовала на обгонах и ускорениях, её придётся крутить ого го. И жрать этот мотор будет 12 литров, так же как 525 или 523

RabbitRUN
06.12.2013, 13:42
ты сам себя слышишь? Говоришь что следили за машиной и тут же говоришь там какие то проблемы с тем что машина не едет. Зачем тебе парить мозги с никасилом этим? за 320к можно взять живой дорест 525

уступил 310 тысяч.
И чем будет отличатся дорестайл ???))
Жор бенза ?

TemaTema
06.12.2013, 13:46
уступил 310 тысяч.
И чем будет отличатся дорестайл ???))
Жор бенза ?

не понял тебя совсем
я просто сказал, что вообще можно взять дорест(до 2000 года) нормальный без проблемный за 320к. И почему это у 523 или 525 должен быть дикий жор бензина, по сравнению с 520?)))

RabbitRUN
06.12.2013, 13:48
ну наверно потому что у них объем больше ?
Покажи нормальные варианты, у Вазгенов и Ахмедов брать не буду.

Dicorp
06.12.2013, 13:49
о чем вы спорите?

320 за 97 год, на ручке, 520 это МНОГО.

ТС, ищи 523 или 525. Думаю в 350 тыс уложишься.

TemaTema
06.12.2013, 13:58
ну наверно потому что у них объем больше ?
Покажи нормальные варианты, у Вазгенов и Ахмедов брать не буду.
да не будет у них сильно больше расхода...
будет расход 12 литров у 523 или 525.
А едут они на порядок веселее чем 520.
я выше уже писал почему 520 ест как 523 или 525.
Субарь то 2.5, всё равно поболее ел )

открывайте авто.ру и смотрите, вариков полно или на форуме ищите, тоже полно вариков

RabbitRUN
06.12.2013, 13:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как вам ?

TemaTema
06.12.2013, 14:05
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как вам ?
вроде ни чё такая по фоткам, в одних руках давно. Но вот крутилки в салоне вызывают просто дикое отвращение

RabbitRUN
06.12.2013, 14:07
вроде ни чё такая по фоткам, в одних руках давно. Но вот крутилки в салоне вызывают просто дикое отвращение

Че за крутилки бро ?

И реально что у нее с завода идет М обвес ?

Dicorp
06.12.2013, 14:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как вам ?

Левая сигналка, резнички, диски реплика, самодельный "рестайл"

ну не знаю. ищи исчо! сейчас варианты есть!

SystemView
06.12.2013, 14:33
Ага, 525 не едет, а жрет как 530 и т.д. Что за бред?
Ну само собой. Причем 530 тоже не едет, а жрет как 540. Вывод: брать М5, будет жрать как 520 :D :D :D

А так вообще что-то дороговато за такой год.

Дюша
06.12.2013, 14:35
У нас есть люди, которые хотят за эти деньги 530 от 2001.

SystemView
06.12.2013, 14:37
Че за крутилки бро ?
Отсутствие климата... Не, ну это вообще пипец реальный. 250 максимум за неё можно дать, и то, если вся вылизана и ни одного косячка не видно.

Dicorp
06.12.2013, 14:41
Отсутствие климата... Не, ну это вообще пипец реальный. 250 максимум за неё можно дать, и то, если вся вылизана и ни одного косячка не видно.

зайдите в раздел Отопление И вентиляция, и почитайте сколько людей мучаются с климатом.

крутилки может и не удобно, но гемора меньше.

SystemView
06.12.2013, 14:53
Dicorp, спасибо конечно за совет, но мне не надо рассказывать про возможные неисправности климата, я с этим очень хорошо знаком :) И скажу так, климат того стоит. Потому что проблем с ним не так уж и много, а комфорта он конкретно прибавляет. А с такой логикой:


может и не удобно, но гемора меньше.
Получается что лучше Соляриса ничего и нету...

Страницы : [1] 2