Просмотр полной версии : Опель инсигния
Я тоже отказался от покупки не понравилась ))
Добавлено через 41 секунду
:))))))
Е60 в принципе ликвидна,с м54 или м57 точно,есть одно НО- только за муку.
550-600 рублей,не более ,только в жирной комплектухе
типо цена е60 с м57 в хорошей комплектухе 600к? ))
dmytrich
02.12.2013, 10:18
Е60 в принципе ликвидна,с м54 или м57 точно,есть одно НО- только за муку.
550-600 рублей,не более ,только в жирной комплектухе
не вижу пока таких
dmytrich
02.12.2013, 10:29
Вот эту никто в Питере не видел?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или вот еще пара вариантов к размышлению
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
типо цена е60 с м57 в хорошей комплектухе 600к? ))
Да их полно.вот состояние конечно хз,надо смотреть детально.а ты считаешь что за м57 03-05 годов(о них вообщем то в основном речь) с пробегом за 200к есть смысл давать больше указанной суммы??
Вообще ценообразование на дизельные бнв ,будь то 5ер или х5 и т.д. Мне не понятно ,бытует мнение что это сразу +100к к цене такой же машине но бензинки.
Вопрос-накуа?
типо цена е60 с м57 в хорошей комплектухе 600к? ))
просто время-то тикает... через 3 недели они еще на годик постареют.. Там глядишь, и опять на е60 сяду в хорошей комплектухе тыщ так за 450:biggrin:
dmytrich
03.12.2013, 10:56
Кто может сказать про полный привод на е60, насколько возможен гемор?
Вопрос-накуа?
как минимум из-за экономиии на топливе и более высокой надежности дизельного пихла!
Да их полно
понятное дело что полно, только вот в нормальном состоянии как обычно сложно найти и все это прекрасно понимают. У нас в краснодаре е39 продолжают по 500к продавать и на фоне их я че свою ухлженную е60 должен за 550к выставить? да ну нафик
как минимум из-за экономиии на топливе и более высокой надежности дизельного пихла!
Нет никакого смысла переплачивать 100к за дизель против бензинки в одинаковых комплектухах ,состоянии и г.в.
Солярка стоит одинаково по ср.с 95ым бензом,да ест меньше,но не в 2 раза + дизеля обычно ну с очень большими пробегами,с обслугой б.у. дизеля обычно геморней
Конечно для е60 как и для е39 определяющими всегда были состояние а не г.в.,но если говорить не о клубных авто,а о среднестатистических дровах с авто.ру то все так и есть как я писал выше.
Солярка стоит одинаково по ср.с 95ым бензом
на газпроме 29 рупей литр стоит, через знакомого клубня на луке по 25 рублей, через знакомых дальнобоев на луке по 20 рупей но раз в месяц, есть вариант тепловозную брать по 20 рублей, но там от 200 литров надо брать..жаль хранить не где...
да ест меньше,но не в 2 раза
у меня 290 коней, 600 крутящего..объезжаю 540 е34 и е39 на мехе...расход по городу не больше 12 литров при не спокойной езде, по трассе 6-7 при полной машине...разница есть? ))
дизеля обычно геморней
твое обычно, это мнение как бывшего владельца дизеля или так мнение со стороны?
изначально дизель диагностировать лучше при покупке надо! он надежнее и из строя выходит топливная и пихло реже, но если ломатеся, то в обслуге дороже, тут спору нет
dmytrich
04.12.2013, 14:23
изначально дизель диагностировать лучше при покупке надо! он надежнее и из строя выходит топливная и пихло реже, но если ломатеся, то в обслуге дороже, тут спору нет
+100500
на газпроме 29 рупей литр стоит, через знакомого клубня на луке по 25 рублей, через знакомых дальнобоев на луке по 20 рупей но раз в месяц, есть вариант тепловозную брать по 20 рублей, но там от 200 литров надо брать..жаль хранить не где...
у меня 290 коней, 600 крутящего..объезжаю 540 е34 и е39 на мехе...расход по городу не больше 12 литров при не спокойной езде, по трассе 6-7 при полной машине...разница есть? ))
твое обычно, это мнение как бывшего владельца дизеля или так мнение со стороны?
изначально дизель диагностировать лучше при покупке надо! он надежнее и из строя выходит топливная и пихло реже, но если ломатеся, то в обслуге дороже, тут спору нет
Не надо сравнивать цены на бенз в регионах.я говорю про цннтральную полосу.
В Самаре например 98ой бенз по 33р а у нас 38
Конечно у кого есть выход доставать дешевую солярку-оправдано,не спорю.
Ну момент и возможность чипануть конечно у дизеля очень привлекательные.
Я в Питере например не знаю нормального сервиса где можно было бы дизель хорошо диагностировать при покупке ,чтобы потом без гемора ездить хотя бы год,а вот проблемах с м57 много наслышан.+ говнозаправки
Так что не все так сладко
а вот проблемах с м57 много наслышан.
наслышан и столкнулся сам - разные вещи.
dmytrich
05.12.2013, 09:57
Парни, обсуждение м57 это здорово, но если еще кто-нибудь и про полный привод на Е60 раскажет, будет еще лучше
Парни, обсуждение м57 это здорово, но если еще кто-нибудь и про полный привод на Е60 раскажет, будет еще лучше
да что тут рассказывать...распределение вроде 30 % на 70 %..в инете кучу видео на тему как хдрайв лажает перед кватро и столько же обратных видео ))
а вот проблемах с м57 много наслышан
удивительно..я вот наслышан за м47...но ни как не за м57..все таки 6 лет становился лучшим дизельным мотором в мире. Чет я по РФ много катаю и не особой разницы в ценах на бенз не заметил, тем более на одной и тоже сети заправок. А найти соляру вообще не проблему, дальнобои постоянно стоят с предложением на заправках
А найти соляру вообще не проблему, дальнобои постоянно стоят с предложением на заправках
думаю не всю саляру можно лить в бнв. На счет тепловозной сомнения.
dmytrich
05.12.2013, 10:25
Andree, да не можно, машину менять раз в год и проблем не будет тогда
На счет тепловозной сомнения
Андрюх, так то тепловозная самая четкая ))) она голубового отлива такого..у меня дядька когда то на железке работал, бычками соляру для фольца дизельного мутили, машина летала на ней
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot