Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) на про гретом моторе стучит один или два гидрокомпенсатора.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 12:47
Все доброго времени суток! :) в общем сложилась у меня такая ситуация . Мотор М54В22 на холодную колбасило, чем ниже температура на улице тем сильнее расколбас. Покурив форум и послушав гуру BMW понял что попал на замену гидрокомпенсаторов. В общем купил я новые гидрики и собственно поменял, да теперь машина на холодную работает просто отлично ,мотор даже не шалохнется. Спасибо за это форуму и конечно клубным умельцам) но теперь появилась новая проблема, на про гретом моторе стучит один или два дигрика :(. Может кто знает с чем это может быть связанно ?? Есть подозрения что это масляный насос. Может у кого была подобная проблема и нашли решение как то иначе?
killerkir
24.11.2013, 13:19
А какое масло залито? Если есть подозрение на насос, то лучше замерить давление масла механическим манометром, на холодном и прогретом движке.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 13:26
А какое масло залито? Если есть подозрение на насос, то лучше замерить давление масла механическим манометром, на холодном и прогретом движке.
Масло mobil 1 10w60 extended life. А какое должно быть давление у рабочего насоса??
Sent from my iPhone using Tapatalk ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
killerkir
24.11.2013, 13:33
Полусинтетика?? Для этих движков масло рекомендуется не выше 5w30-40
killerkir
24.11.2013, 13:34
В ТИСе пишут: 11 41 Масляный насос с сеткой и приводом M54
Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5
Регулируемое давление бар 4,0
killerkir
24.11.2013, 13:35
Соотвестственно на холодную на порядок выше должно быть, думаю 1,5-2 очка должно давить.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 13:39
Соотвестственно на холодную на порядок выше должно быть, думаю 1,5-2 очка должно давить.
Спасибо попробуем, но самое интересное что на холодную гидрики не стучат, стук появляется когда мотор прогреется. В чем еще может быть проблема кроме насоса??
Sent from my iPhone using Tapatalk ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
killerkir
24.11.2013, 13:45
По идее в вязкости масла может быть проблема. Но у тебя итак оно густющее. Попробуй 5W40 мобил
killerkir
24.11.2013, 13:47
В мануалах по этим машинам есть список рекомендованных масел, поищи в поиске, и там уже посмотришь, выберешь какое нибудь.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 13:51
В мануалах по этим машинам есть список рекомендованных масел, поищи в поиске, и там уже посмотришь, выберешь какое нибудь.
Да уже смотрел, вот и купил 10w60 оно как раз получается самой золотой серединой для этого мотра с пробегом 250000км
Sent from my iPhone using Tapatalk ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
vitalik888
24.11.2013, 14:54
Какое нафиг 10на60, 5на30 или 5на40. Этож БМВ а не комбаин.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 15:09
Какое нафиг 10на60, 5на30 или 5на40. Этож БМВ а не комбаин.
и что с того что это BMW ? что в нее 0w30 заливать?? и молиться что бы это ведро не погибло героически?
было такое на е60. ужасно стучал гидрики. поменяли. после замены гидрик стучит один и только на прогретую. поменяли масло на мотюль 5-40 стук прошел.
Bop4yhhb13
24.11.2013, 17:44
было такое на е60. ужасно стучал гидрики. поменяли. после замены гидрик стучит один и только на прогретую. поменяли масло на мотюль 5-40 стук прошел.
это уже радует)) надо будет попробовать, но мне только не понятно почему у меня на моём масле старые гидрики не стучали вообще , а новые почему то стучат
возможно не прокачался как надо, или бракованный попался.
killerkir
29.11.2013, 15:55
Какое нафиг 10на60, 5на30 или 5на40. Этож БМВ а не комбаин.
Дак посоветуй, раз знаешь) че умничать то впустую сидеть)
killerkir
29.11.2013, 15:56
В россии вообще с ГСМ беда, так что хрен разберешь какое масло покупать.. У меня была Е34 с М50, всю дорогу ездил на мобиле 5w50. Нагара не много, давление на 5+, на горячую тока иногда гидрики побрякивали, но думаю тут дело в них самих.
Веталь 520
30.11.2013, 21:47
Попробуй залить VitaFlush от Хадо!!!! При мне парень залил себе, у него на горячую стучали гидрики, причем сильно стучали (митсубиси 9) минут через 30 приехал, нет стука вообще!!! Мы все не поверили, через 800км поменял масло и до сих пор не стучат, только по утрал несколько секунд!!! Так что думаю можно попробовать!!! Вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] не сочтите за рекламу))))))
Bop4yhhb13
02.12.2013, 16:28
Так это ж обычная промывка для движка . Или я ошибаюсь??
Ага. Ну может не совсем обычная. Мож там присадки какие специальные. Но сделать это не мешало бы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot