Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюк бортового компьютера.
Кирилл Чеченев
21.11.2013, 18:55
бмв е39, 1999, 2,8 литра, автомат. Cтоит бортовой монитор 4:3. Сначала, было так, некоторые функции в меню не подсвечивались,то есть не мог их выбрать, потом показывались,потом опять попадали. но бортовик работал,все параметры, расход и т.п. показывал, чек контроль работал. при этом бывало, что не работали повторители поворотов в приборной панели (сами поворотники работают), и не включалась синяя лампочка дальнего света. а могли ни с того ни с сего заработать. когда поворачивал ключ в положение ноль, то радио выключалось, а бортовик продолжал работать (то есть высвечивался экран, где можно выбрать телефон, навигатор, настройки и т.п.). А если перед этим комп и поворотники работали без нареканий,то и сам комп вылкючался при повороте ключа. А сейчас бортовик вообще перестал работать, музыка играет, но просто синий экран, чек контроль не работает, повторители поворотов и синяя дампа не работают. делал тест приборки,всё рабочее. и теперь при повороте ключа в положение 0 перестал включаться свет в салоне. в общем это все как-то взаимосвязано. я думаю либо приборка тупит, либо контактная группа замка зажигания. посоветуйте,может кто сталкивался. строго не судите,я с бмв недавно, вот разбираюсь потихоньку.
Кирилл Чеченев
21.11.2013, 19:11
Контактная группа
так музыку же отключает. или и такое может быть?
Там пучек проводов, очень часто окисляются и такие глюки происходят. У меня такое было, контакты белой хренью покрылись..
Кирилл Чеченев
05.12.2013, 08:10
Там пучек проводов, очень часто окисляются и такие глюки происходят. У меня такое было, контакты белой хренью покрылись..
Поменял контактную группу. все то же самое осталось.
Полазил на WDS-е,нашел,что на е39 нового образца стоят новые блоки LCM, такие же как на е38, и они как раз отвечают за все то,что у меня не работает. Может кто подскажет, где искать? написано,что он передает данные на приборку и бортовик через шину I-BUS или K-BUS. где их искать,может ее можно прозвонить,чтобы сразу не менять блок LCM?
1999г. - введена шина I-BUS (если не ошибаюсь бело-серый с жёлтыми метками) На ней висят: PDC(парковка), DSP (цифровая система преобразования звуком - коаксильный кабель между блоками), LCM (блок управления "лампочками"), Радио блок (VM54 - в твоём варианте), блок навигации, MFL(мультифункциональный руль), монитор с бортовым компьютером и во главе как связующее устройство - приборная панель IKE или KOM. Вот среди этих устройств кто-то поршивит. Отключай постепенно разъёмы блоков и первоначальны выясни направление проблемы.
В деталях описывать не смогу, но чаще всего такая проблема выявляется, если потеет спайка шины I-BUS (она находится у водителя под ковриком, если правильно помню), если к шине подмотана сигнализация с обратной связью(шнур передатчика) и если "довешен" USB проигрыватель с DSP преобразователем вместо штатного чейнджера.
В общем проблема 100% по шине, но в чём именно искать только тебе.
P.S. кстати, на всякий случай - напряжение на I-BUS должно быть не ниже 10 вольт.
Кирилл Чеченев
08.12.2013, 12:25
KaperGl, хорошо,буду пробовать.
Кирилл Чеченев
26.12.2013, 13:43
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Спасибо всем,кто отозвался и посоветовал как действовать)
Причина была еще проще. Вчера снял приборы, бортовик, разобрал колодки,промыл растворителем, высушил,контакты в приборке и бк, точно так же промыл и высуши. и все заработало. надеюсь,что надолго)
Привет всем владельцам бумеров из солнечной Грузии.У меня е39 японка проблема зависает сиди борткомп в приборах и монитор. Все начинается с утра открываю машину с ключа все работает завожу и начинается экран становится белым зависает на приборах информация сиди вырубается кидаю в драй и резко трогаюсь все включается до первой остановки.Останавливаюсь на светофоре вырубается сиди поворотник в приборах тухнет хотя снаружи работает.Трогаюсь медленно поворотник выключаю снаружи не горит но в приборах продолжает работать оживает монитор включается сиди но в опции монитора не могу входить. Резко захожу влевый крутой поворот опции монитора на несколько секунд включаются.Ночью в приборах во время движения то гаснут то зажгутся индикаторы туманок и дального света.Останавливаюсь перевожу селектор АКП в паркинг и зависает звуковой сигнал реверса глушу движок но ключ не перевожу в положения ноль монитор через секунд 5 становится белым выхожу из машины открываю багажник качаю машину монитор становится черным без информации и потом перестает пикать реверс и в приборах стирается завищая информация и сиди включается на 3 секунди потом витаскиваю ключ из замка зажигания и закрываю машину. Что творится с моей машиной поскажите что менять и где искать причину этой ерунды. Зарание спасибо всем кто откликнется на маю беду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Форум BMW © bmwpost.ru
Кирилл Чеченев
23.04.2014, 14:44
dimitr, попробуй контакты промыть,как я делал.
и еще можно повробовать подключить все в обход блока навигации,который в багажнике. если заработат, то он виноват
навигацию давно отключил не помогло. вырубил CD ченджер и все заработало уже второй день ездию и никаких глюков не могу понять причем CD ченджер???????????
Кирилл Чеченев
29.04.2014, 21:55
он на той же шине сидит
причина оказалась очень простой разобрал CD ченджер шлеиф идуши от блока питания к плате протерса и каротил на плате наклеил изоленту н шлеиф и все собрал поставил и прекасно все работает две нидели ездию и ни каких проблем
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot