Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кнопка "SPORT"
Вот что нарыл по кнопке в планке от М-ки:
"Пины 17 (собственно кнопка) и 18 (диод) из разъема блока переключателей Х1869 уходят на 15 и 16 пины Х60004 блока мотора."
У кого какие мнения на этот счёт?:bayan:
эта что ль?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так то ж: "Sport button just makes accelerator super sensitive & stiffens steering."
Именно она
Добавлено через 56 секунд
эта что ль?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кстати интересная планка!все кнопки кликабельны?
:) а если ее нажать? мотор 3 литра огнем из трубы будет дышать??
артур270604
19.11.2013, 17:15
Ждём дооснащения с отчётом.
:) а если ее нажать? мотор 3 литра огнем из трубы будет дышать??
Зря ржёшь! )))
Ждём дооснащения с отчётом.
Да вот планку бы как на фото и он бы был быстрее
Добавлено через 2 минуты
:) а если ее нажать? мотор 3 литра огнем из трубы будет дышать??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
stiffens steering
это значит актуально только при наличии edc?
а, это вообще е60:o
Полностью бы выложили...
"The sport button quickens the throttle response and reduces the powersteering boost. It has no effect on the suspension, the e39 M5 does not have EDC. It does not actually increase horsepower or performance, just a sportier feel.
Mike"
PROЖорик
19.11.2013, 17:39
это значит актуально только при наличии edc?
а, это вообще е60:o
Это актуально при серватронике
ещё вот нарыл, с английский ниже среднего. но смысл понятен
Compared to the standard 5-series, the M5's steering ratio was faster. It also featured a Servotronic speed-sensitive power steering system which provided two levels of resistance controlled through a console mounted 'Sport' button. The Sport button also adjusted the electronic throttle butterflies for faster throttle response
Добавлено через 2 минуты
Это актуально при серватронике
То есть обладателям "Сервотроника" стоит надеется что при наличии такой кнопки в е39 и правильно поставленой, может что-то измениться в рулёжке и педалью газа соответственно?
PROЖорик
19.11.2013, 17:48
То есть обладателям "Сервотроника" стоит надеется что при наличии такой кнопки в е39 и правильно поставленой, может что-то измениться в рулёжке и педалью газа соответственно?
Ну на М-ке с серватроником при нажатии руль становился тяжелее, не более того.
Я думаю, что- да, если эта тема выполнима, то руль при нажатии будет тугим.
PROЖорик
19.11.2013, 17:51
Кстати, мож кто знает как на моей Альпине активировать спорт режим коробки? А то только Dрайв и Мануал.
Помню на 540 мне очень нравилось в спорт режиме ездить.
Ну на М-ке с серватроником при нажатии руль становился тяжелее, не более того.
Я думаю, что- да, если эта тема выполнима, то руль при нажатии будет тугим.
А что же с двиглом то происходить будет? ничего?
PROЖорик
19.11.2013, 18:11
А что же с двиглом то происходить будет? ничего?
По идее должен обостряться отклик на нажатие педали газа. Реакция как у оголённого нерва.
По идее должен обостряться отклик на нажатие педали газа. Реакция как у оголённого нерва.
Так и есть! Я эту кнопку на свою Е60 поставил.
Типа D-S и кнопка SPORT - это будут разные вещи..? :confused: так-то тогда интересненько...
А EDC - это разве не про подвеску? Которая становилась "спортивной". Кстати, у меня на планке она каким-то образом есть))))) но не работает конечно же. Видимо, какой-то из предыдущих хозяев ставил планку от Е38.
Алексей 530
20.11.2013, 10:43
Тоже заинтересовало... И серва и ЕДЦ есть... Мож мои 3 литра вздохнут по другому...:spiteful:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot