Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кнопка "SPORT"
Тоже заинтересовало... И серва и ЕДЦ есть... Мож мои 3 литра вздохнут по другому...:spiteful:
На 530х был ЕДЦ ? :confused: Мне все говорили, что не было... и как? Реально по 20к за стойку? :confused:
Алексей 530
20.11.2013, 11:09
На 530х был ЕДЦ ? Мне все говорили, что не было... и как?
Да! Ставили на все объемы за доп. плату...:biggrin: Вещь очень классная, но дорогая...
Реально по 20к за стойку?
:yes1::dash:
volnovik
20.11.2013, 19:21
кстати, хотел спросить, кнопка sport есть только на автоматических КПП?
кстати, хотел спросить, кнопка sport есть только на автоматических КПП?
Нет, на М5 механика
pilot715
20.11.2013, 21:17
а с чего вы вообще решили, что она как-то будет работать на стоковом двигателе?
Алексей 530
20.11.2013, 21:40
а с чего вы вообще решили, что она как-то будет работать на стоковом двигателе?
Уточнился по данному вопросу, сказали, что на М54 все реально, как заявлено!:cool:
pilot715
21.11.2013, 02:23
Уточнился по данному вопросу, сказали, что на М54 все реально, как заявлено!:cool:
эмочные движки в стоке задушены слегка, ибо на дросселях постоянно ездить не очень комфортно, когда включаешь "спорт" дроссели открываются так как задумано, в результате телега становится очень резкой и дерганной. чё они там на обычных моторах могут сделать, при помощи этой кнопки, я хз.
на е60-х есть спорт режим коробки - стрелка за редлайн уходит, поэтому разгон чуть быстрее
эмочные движки в стоке задушены слегка, ибо на дросселях постоянно ездить не очень комфортно, когда включаешь "спорт" дроссели открываются так как задумано, в результате телега становится очень резкой и дерганной. чё они там на обычных моторах могут сделать, при помощи этой кнопки, я хз.
на е60-х есть спорт режим коробки - стрелка за редлайн уходит, поэтому разгон чуть быстрее
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
Не надо слов тащи зачётку!:nice:
PROЖорик
21.11.2013, 08:52
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
Про первое прав.
Про спорт режим и DSC- отсебятина полнейшая. При нажатии кнопки серватроник фиксирует положение самого тугого вращения руля. То, что на обычных машинах достигается с ростом скорости. Руль действительно наливается тяжестью и парковаться в таком режиме не удобно.
А DSC при этом может быть как включена, так и выключена.
pilot715
21.11.2013, 12:13
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс
допустим, но как при помощи одной кнопки, на Е39 можно активировать функцию, которая вообще не предусмотрена на данной машине?
PROЖорик, если честно, никогда не понимал, как самоблок работает в купе с DSC...
Добавлено через 1 минуту
допустим, но как при помощи одной кнопки, на Е39 можно активировать функцию, которая вообще не предусмотрена на данной машине?
Мне кажется, на машинах с сервотроником, начнет наливаться тяжестью руль...
pilot715, Из книжки про М5, написано черным по белому, что руль наливается тяжестью, педаль газа становится резкой
PROЖорик
21.11.2013, 13:09
PROЖорик, если честно, никогда не понимал, как самоблок работает в купе с DSC...
Да они выполняет каждый свою работу по отдельности и всё. Блокировка тебе добавляет ведущее колесо, а DSC гасит занос.
Мне кажется, на машинах с сервотроником, начнет наливаться тяжестью руль...
Срватроник- это обычный элекромагнитный клапан, который либо открывает путь для жижки ГУР на усиление поворота руля, либо отправляет жидкость обратно в бачок. У него Два положение. ВКЛи ВЫКЛ. И управляется этот клапан- оснывным блоком управления двигателя.
При желании можно врезаться в проводку и вывести его принудительное выклучение на кнопку в салоне.
А вот если как заявляет ТС через кнопку можно воздействовать на ЭБУ- то по идее всё должно работать.
Насчёт острых откликов на газ- то по идее тоже вполне правдоподобно. Т.к. на машинах с автоматом в спорт режиме коробки реакция на нажатие педали тоже обостряется.
А на механике, так там вообще не понятно. То она супер отзывчивая, то супер тормознутая. Значит есть разные режимы отклика.
Короче- надо пробовать.
эта кнопка включает в голове у водителя форсаж режим, не более...колхозники ))) вывели кнопку на панель и сток мотор стал бодрее )) бугагага
Александр М60
21.11.2013, 13:21
Да они выполняет каждый свою работу по отдельности и всё. Блокировка тебе добавляет ведущее колесо, а DSC гасит занос.
Срватроник- это обычный элекромагнитный клапан, который либо открывает путь для жижки ГУР на усиление поворота руля, либо отправляет жидкость обратно в бачок. У него Два положение. ВКЛи ВЫКЛ. И управляется этот клапан- оснывным блоком управления двигателя.
При желании можно врезаться в проводку и вывести его принудительное выклучение на кнопку в салоне.
А вот если как заявляет ТС через кнопку можно воздействовать на ЭБУ- то по идее всё должно работать.
Насчёт острых откликов на газ- то по идее тоже вполне правдоподобно. Т.к. на машинах с автоматом в спорт режиме коробки реакция на нажатие педали тоже обостряется.
А на механике, так там вообще не понятно. То она супер отзывчивая, то супер тормознутая. Значит есть разные режимы отклика.
Короче- надо пробовать.
Давно ли клапаном сервотроника начал управлять блок дме?:facepalm:
Добавлено через 1 минуту
эта кнопка включает в голове у водителя форсаж режим, не более...колхозники ))) вывели кнопку на панель и сток мотор стал бодрее )) бугагага
На е60 разница есть и не только в голове:)
PROЖорик
21.11.2013, 13:22
эта кнопка включает в голове у водителя форсаж режим, не более...колхозники ))) вывели кнопку на панель и сток мотор стал бодрее )) бугагага
Кто нибудь про мотор говорил? Говорят про отклик на электронную педаль газа.
на машинах с автоматом в спорт режиме коробки реакция на нажатие педали тоже обостряется.
По-моему там просто обороты изначально подпрыгивают при переключении в режим Спорт... вот тебе и отклик. Плюс после кик-дауна на режиме Спорт обороты секунд 5-10 не падают и держатся около 5000... вот тебе и последующий молниеносный отклик ))) Переключил в Спорт, выжал на долю секунды педаль и все, у тебя машина на старте с 5000 оборотов, только дай ей пульнуть.
Александр М60
21.11.2013, 14:19
интересно как это ты с 5000 на акпп тронешься?:)
интересно как это ты с 5000 на акпп тронешься?:)
Это на ходу! В пробке едешь например 50км/ч, видишь, что скоро будет пустота. Выжал за пару секунд до этого кик-даун и сразу отпустил, обороты подпрыгнули и закрепились. А потом как ненормальный дернулся в пустоту :biggrin:
А обороты поднимаются примерно на 30%. Когда в пробке катишься, можно поэкспериментировать даже )) отпускаешь педали и просто переключаешь из Спорт в обычный... обороты вверх-вниз идут. Вот и весь Спорт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot