Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) куплю е39 дизель
что он ремонтопригоден, так это еще ремонтника найти надо. Пока дизелистов хороших.. увы... Просто в сравнении 57 и 51 есть 3литра у м57, например)
В меру ровных рук и инфы с форума тебе хватит за глаза, изучен он на 99%. Кстати нормальный расход на м51 до 10 литров по городу, не больше. Даже если он на горячую плохо заводится, шанс 1 из 5 что это тнвд, проходили.. Будет нужна инфа по нему, обращайся.
если только когда-нибудь еще по м57:)
///жестокий///
20.11.2013, 23:18
да понятно, что они все барабаны будут, мне и не надо фарша. Я все равно к лету продавать буду, главное мотор и автомат живой.
ну все равно надо обязательно проверить турбу и форсунки,они на м57 жутко дорогие.
///жестокий///
24.11.2013, 18:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Посмотрел сегодня, зеленая ушатаная но живой мотор, серая лучше по кузову, но чет как то немного дымит, заводиться одинаково хорошо на холодную и горячую. Как думаете.? завтра еще раз на диагностику дизеля хочу.
что значит - дымит? копоть?
///жестокий///
24.11.2013, 18:47
ну да чуть черным, а зеленая вообще не дымит и едет получше
///жестокий///
24.11.2013, 18:52
там везде 57 и на той и на той
TemaTema
24.11.2013, 18:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Посмотрел сегодня, зеленая ушатаная но живой мотор, серая лучше по кузову, но чет как то немного дымит, заводиться одинаково хорошо на холодную и горячую. Как думаете.? завтра еще раз на диагностику дизеля хочу.
смотрите только м57!!! Вы же хотите потом покупать себе х5, а у него мотор именно м57.
На комп диагностику обязательно, коррекция по форсункам должна быть в пределах -2 +2, лучше в пределах +1 -1.
Rail pressure (давление в рейле) ~340
Pre-supply pressure ~ 3.8
там везде 57 и на той и на той
написано что на серебре m51
ааааа прошу прощения, по фоткам на серебре тоже м57
блин, там в обозначениях модели напутал чел тогда.. фотку мотора посмотрел только щас, да.
///жестокий///
24.11.2013, 18:59
куда сгонять проверить дизель посоветуете? желательно рядом с Перово.
Добавлено через 55 секунд
блин, там в обозначениях модели напутал чел тогда.. фотку мотора посмотрел только щас, да.
Это же она на комиссии стоит, пробег там 269000.
Добавлено через 1 минуту
На комп диагностику обязательно, коррекция по форсункам должна быть в пределах -2 +2, лучше в пределах +1 -1.
Rail pressure (давление в рейле) ~340
Pre-supply pressure ~ 3.8
написано что на серебре m51
это дисом или инпой можно глянуть?
TemaTema
24.11.2013, 19:03
это дисом или инпой можно глянуть?
это можно глянуть инпой
смотреть в Перово не знаю даже где...
///жестокий///
24.11.2013, 19:07
а не перово? вообще по москве?
TemaTema
24.11.2013, 19:13
а не перово? вообще по москве?
рядом с метро Волгоградский проспект, там Виталя и Булат
///жестокий///
24.11.2013, 19:52
кто такие? Виталя86? Номера тел есть?
TemaTema
25.11.2013, 01:23
кто такие? Виталя86? Номера тел есть?
в лс отписал
///жестокий///
25.11.2013, 22:23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это просто жесть. вообще по карсофту показал пробег 916000км родной, а на приборке 315000км. Короче либо надо увеличить бюджет, либо поеду в белку.
показал пробег 916000км родной
:facepalm: не ну а че, подтверждает только неубиваемость 57, да и ваще дизелей!:biggrin:
///жестокий///, в белке мало чего хорошего осталось,все по вывезли давно:).туринг не хочешь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot