PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) А вдруг кому нужнее, чем мне Е60 530I 03г.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

миша_077
12.11.2013, 02:04
Ну что, дамы и господа, решил я всё-таки выставить на продажу свою недавно приобретённую красотку... Вернее сказать как, пока за (на мой взгляд) адекватный ценник выставляю только в клубах. На всяких там авто.ру и т.д. ценник сильно завысил, ибо ну совсем совсем нету желания общаться с залётным контенгентом, да и за машину реально не стыдно и очень хотелось бы, что бы машина осталась в клубе, чтоб её холили и лелеяли...

Спешки в продаже у меня нет. Стоит и стоит, кушать не просит. Ну не уйдёт, значит продам свою вторую тачку, добавлю и куплю что нить боевое, эту оставлю как каждодневку. Тоесть прямо такой жёсской цели продать любыми путями у меня нет. Просто, мало ли, может кому нужнее, чем мне. Тачка реально живая:yes1: за машину не стыдно... Продаю по той причине, что хочу себе либо М-3 е46, либо 645/650 е63, либо же 335 е92. Возможно что-то ещё в этом стиле. Вобщем ту машину, которая будет приносить эмоции и заряд адреналина. Возможно у кого-то что-то будет на обмен, готов рассмотреть.

цена для клубней 600 000 российских рублей, БЕЗ ТОРГА, вобще без никакого, просто приехал, увидел, купил. Скидывать ни на что не буду, косяки выше описаны, считаю цену адекватной. Для любителей торга ценник - 650к и хороший торг.;)[/B]

И так, понеслась:
Е 60 530I АКПП
Год выпуска 2003
Пробег 231 000 км
WBANA71020B601017

Значит начну, пожалуй сразу с минусов:
1)Техническая часть:
-катали начинают проситься наружу, подходит время выбивать...
-глючит градусник окружающей среды (тот что показывает на приборке температуру за бортом), глючить стал после преодоления лужи (установлен очень низко на передней защите под бампером)
2.)Косметическая часть:
-есть трещина внизу лобового стекла, обзору нисколечко не мешает (зато стекло родное, до сих пор заводское, того, кто берёт авто для себя и на долго, думаю, этот факт обрадует);
-естесвенно есть сколы на капоте, но их не так уж и много, не могу сказать, что капот отпескоструен, но сколы есть. Красить или нет - решать новому владельцу. (зато приятный факт, капот в заводской краске, ни разу даже не откручивался.)
-передний бампер уже красился предхозом, имеет пару практически незаметных притёртостей. Если не приглядываться, то не видно. Красить или нет - опять же вам решать.

Теперь подробнее об авто: ну, на мой взгляд, для автомобиля, которому уже 10 лет состояние, можно так сказать, отличное. В ДТП машина не участвовала ни разу. Я обсмотрел и облазил всю. По морде не откручивалось ни одного болтика, ни на телевизоре, ни на крыльях, ни на капоте, ничего не снималось, двери, замки дверей, багажник и т.д. тоже ни разу не снимались, ни одного болта не крутилось. Все стёкла заводские. Все зазоры на месте. Крашены только передний бампер и нижняя часть заднего левого крыла, локальной покраской, была небольшая царапина. Все швы везде заводские. Ничего не рихтовалось, не варилось и не тянулось. Вобщем по кузову девственница ещё. Прошлым летом полировалась и обрабатывалась жидким стеклом, помытая сияет как котовые яйки..:gimme2:
С доками всё 100% отлично! ПТС оригинал, таможенный, стоит на учёте на мне, ввозилась, вроде 12.2006г. из Гермашки, приехала сразу в Краснодар. Дальше Краснодарского края никогда не выезжала, в Москвах, Питерах, Белоруссиях не каталась, соответственно ни единого пятнышка ржи, вздутия ни где. К машине прилагется целый пакет всяких книжечек и бумажечек начиная с моента её покупки в гермашке(кстати, покупали её аж за целых 27 500 евро), таможни и т.д.
Мотор шепчет, ваносы не шумят, едет вполне бодро:launch:, расход масла 700-1000мл на 10 000км. Я верю. Но сам не проверял, поменял масло (Mobil1 5w40) и фильтра, проехал около 300-500км по городу и поставил в гараж. Технических нареканий по ДВС и навесухе нету вобще никаких, ГУР не слышно, всё работает, посторонних шумов не издаёт, ошибок ни каких не пишет в любых режимах эксплуатации ведёт себя одинаково.
АКПП работает мягко. Не пинается, не тупит, в любых режимах.
По ходовке нареканий никаких, мягенькая и в то же самое время сбитая, как мячик)) Ничего не шумит не скрипит,
Кондей дует хорошо, радики промывались, антифриз и фреон закачивались новые.
Вобщем по тех. части нету никаких нареканий, кроме выше описанных. Всё исправно. Салон в ухоженном состоянии. Садиться приятно. Не загажен, сидухи не уничтожены.

О "максимальной" комплектации даже заикаться не буду, но могу сказать то, что в моём понимании комплектуха довольно-таки приятна, от барабана далека, есть абсолютно всё, что нужно в повседневном передвижении по городу и трассе и даже то, что не нужно, тоже есть...

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBANA71020B601017
Код типа NA71
Тип 530I (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2003-09-05
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S590A LM RAEDER STERNSP.123 MIT NOTLAUF. л/с диск BMW со звездообр. спицами 123
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SBA LAENDERSPEZ. TELEMATIKFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Регулировка CO2
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Ну и фоты разумеется:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Критика приветствуется, кудаж без этого:spiteful:

Andree
12.11.2013, 10:31
миша_077, так то вроде все прикольно и ценник адекватный, НО:
- косяки то далеко не мелкие и то, что лобарь родной и краска родная это сам знаешь для кого пишут. По мне так это наоборот минус.
краску толщиномером проверял?
я не придираюсь, просто хочу понять одно, ты взял ее за 600, не вложив в нее ничего хочешь обратно 600? ну хз.
так то даже новый таз когда из салона выезжает, из за ворот, дешевеет сразу на 20% (помоему).

vitalik888
12.11.2013, 10:38
Ну так тож ТАЗ. Нормальная машина за эти деньги, она и через год будет стоить столько же.
Эти тряпошные коврики:facepalm: вечная проблема с пассажирским.

наг
12.11.2013, 10:39
автор без обид,но мне кажется где то есть подвох:o

Andree
12.11.2013, 11:07
Ну так тож ТАЗ.
это я образно привел - ТАЗ (тот же новый БНВ), выходя из салона скидывает ценник в районе 20-30%.

миша_077
12.11.2013, 11:09
миша_077, так то вроде все прикольно и ценник адекватный, НО:
- косяки то далеко не мелкие и то, что лобарь родной и краска родная это сам знаешь для кого пишут. По мне так это наоборот минус.
краску толщиномером проверял?
я не придираюсь, просто хочу понять одно, ты взял ее за 600, не вложив в нее ничего хочешь обратно 600? ну хз.
так то даже новый таз когда из салона выезжает, из за ворот, дешевеет сразу на 20% (помоему).

Толщиномером пробивал лично я, своим, согласно его показаниям крашено заднее левое крыло, но не всё, а его нижняя часть от арки до ребра, тоесть верхняя часть в заводе, без шпакла и без следов рихтовок изнутри. Так же мой прибор даёт совсем совсем маленький разбег на заднем правом крыле (тоесть даже когда просто деталь крашена без шпакла разбег больше), смотрел его я и пара знакомых маляров, ну на глаз все говорят, что оно не красилось, либо выдвигают предположение, что делалось очень аккуратно в Германии и то, скорее всего задувалось лаком, тоесть там ни шпакла, никаких переходов никуда, никаких следов работы с ним, так же говорят, что вполне возможно завод, ибо разбег совсем маленький. Всё остальное, согласно толщиномера и глазам мастеров в заводской краске. Двери, капот, крылья, телевизор и т.д. даже никогда не откручивались. Так же крашен передний бампер. Ну это если совсем дотошно смотреть.
Может я чего не понимаю, ну что тогда считается мелкими косяками? Просто в моём понятии выбить каты, что стоит 5тыс рублей и не требует срочности, заменить градусник, который стоит 1к и так же абсолютно не требует срочности. Спинка вобще хз, лично я бы её и не делал и сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться, ибо память есть, каждый день её туда сюда никто не поднимает и опускает.
Да, я взял её за 600к меньше месяца назад, поменял масло с фильтрами, проехал 300-500км по городу (поездил полторы-две недели) и поставил в гараж. Уже стоит полторы недели, приходил и заводил один раз. А что в этом такого, что хочу обратно вернуть свои деньги, я эту машину практически не эксплуатировал, она же не новая и так. Была бы новая, без базару, выехала с салона и цену потеряла. А тут куда терять то? \

Просто я буквально несколько месяцев назад, приблизительно в конце лета, как-то уже загорался е60 530 в бюджете до 600-630к, так вот, у нас в городе я пересмотрел машин 5 и так ничего и не купил, ибо всё дрова, в который соточку положить придётся. Морды кривые, сделаны пахабно.... ну хз, после того, что я тогда видел, мне кажется за мою машину 600к вполне адекватный ценник, собственно говоря я эти бабки и отдал без раздумий, после осмотра.

squat
12.11.2013, 11:15
миша_077
я не придираюсь, просто хочу понять одно, ты взял ее за 600, не вложив в нее ничего хочешь обратно 600? ну хз.

а что тут такого?
Можно взять за 500 ничего не делать и выставить за 600.
ВОпрос состояния и желания продавать. А так рынок рассудит.
Не скажу что цена подарок, но и не высокий.
Рынок лежит, никому ничо не надо:)
Да и зимой ценители покупают ЗП

миша_077
12.11.2013, 11:16
автор без обид,но мне кажется где то есть подвох:o

Да не, какие обиды. Но с таким же успехом можно сказть, что у каждой машины в этой ветке где-то есть подвох:biggrin:

Andree
12.11.2013, 11:17
ну хз, после того, что я тогда видел, мне кажется за мою машину 600к вполне адекватный ценник, собственно говоря я эти бабки и отдал без раздумий, после осмотра.
я и сразу написал, что ценник адекватный.
но все же, честно, не могу назвать эти косяки мелкими:
- убрать каты
- перепрошить
- поменять лобарь (на нормальный, не кЕтай)
- разобраться с электрикой
- лкп в расчет не берем.

Andree
12.11.2013, 11:18
а что тут такого?
ну хотя бы устранить такие мелочи как градусник и лобарь. В этом что такого?

squat
12.11.2013, 11:24
ну хотя бы устранить такие мелочи как градусник и лобарь. В этом что такого?
ну да, поставить китай и градусник поменять, каты конечно подороже встанут

Rusak
12.11.2013, 11:48
я свою 2006г., купленую в автодоме в 2008г за 500 предлогал с реальным пробегом 140т.км. никому не нужна была. поменял другу с небольшой доплатой на х3td.друг все косяки(довёл до идеала) устранил за 45т.р. получается тут желающих не нашлось за 545т.р получить е60 в жирной комплектации в идеале. за 600т.р 2003г. думаю вообще сложно продать будет.

komm
12.11.2013, 11:55
какая трогательная история...:biggrin::bayan:

squat
12.11.2013, 11:57
я свою 2006г., купленую в автодоме в 2008г за 500 предлогал с реальным пробегом 140т.км. никому не нужна была. поменял другу с небольшой доплатой на х3td.друг все косяки(довёл до идеала) устранил за 45т.р. получается тут желающих не нашлось за 545т.р получить е60 в жирной комплектации в идеале. за 600т.р 2003г. думаю вообще сложно продать будет.
тут цвет другой и мотор не н52, с 6 года я бы рассматривал только дизеля
Ну и Москва не Саратов:)

Макс113
12.11.2013, 11:59
Rusak, ну какая она жирная у тебя была-то? И жор масла твой друг устранил также?

миша_077
12.11.2013, 12:07
я свою 2006г., купленую в автодоме в 2008г за 500 предлогал с реальным пробегом 140т.км. никому не нужна была. поменял другу с небольшой доплатой на х3td.друг все косяки(довёл до идеала) устранил за 45т.р. получается тут желающих не нашлось за 545т.р получить е60 в жирной комплектации в идеале. за 600т.р 2003г. думаю вообще сложно продать будет.

если я тебя ни с кем не путаю, то это была оливка, которую ты купил у родственника, потом сразу выложил в продажу, а потом продавал за 500к битую?

Rusak
12.11.2013, 12:09
не путаешь!

Макс113
12.11.2013, 12:09
миша_077, на е60 клубе выкладывал?Возможно, там больше интереса будет. Здесь от е60 всех тошнит - то им фары не те, то торпеда не повернута:D

KNUT
12.11.2013, 12:11
вот не понимаю я всё таки....автомобиль 2003 года...сейчас на дворе 2013 заканчивается.....600 000....не понимаю:bayan:

Макс113
12.11.2013, 12:12
KNUT, ну ты че? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Вот!! нашел, где удивляться:biggrin:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6