Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) А вдруг кому нужнее, чем мне Е60 530I 03г.
Cherto95
17.11.2013, 02:10
Нормальная машина за эти деньги, она и через год будет стоить столько же.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Cherto95
17.11.2013, 02:14
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
нет нареканий по этой копеечной опции за 10 лет?
миша_077
17.11.2013, 02:21
нет нареканий по этой копеечной опции за 10 лет?
Это что? Активный руль?
Серёга Костанай
17.11.2013, 08:22
миша_077, на е60 клубе выкладывал?Возможно, там больше интереса будет. Здесь от е60 всех тошнит - то им фары не те, то торпеда не повернута:D
Плюс 1000000 так оно и есть:D:D
миша_077
17.11.2013, 12:02
дрова! следующий.
чё дрова? у меня дрова?
Нее норм телега)) сливай за 500))
Мишанька174
17.11.2013, 18:40
505))
SergiK_E39
19.11.2013, 12:22
мелкие косяки:
"выбить каты" стоит от 20 тыс (5 лет назад)
"лобовое поменять" - 25-30 тыс если оригинал не у ОД (5 лет назад)
сидуха - либо блок управления либо моторчики - не знаю. пусть будет 10нец
3,0 мотор при таком пробеге (если не кручен) будет жрать тока в путь, за 300-500 км не поймешь особенно сразу после замены масла... кап 54 мотора пережил, ценник озвучивать не буду...
2 года назад отдал 39 кузов 10-летний в М-паке штатном и прочей лабуде дешевле ценника автора на 10%.
так что если забить на двигло какое-то время и скинуть 10% наверное да, внешне супер!
миша_077
19.11.2013, 12:35
"выбить каты" стоит от 20 тыс (5 лет назад)
ну это видимо 5 лет назад, ибо выбить каты у нас по городу 5-7к,
"лобовое поменять" - 25-30 тыс если оригинал не у ОД (5 лет назад)
Лобовое, польское, мне насчитали около 10к с заменой.
сидуха - либо блок управления либо моторчики - не знаю. пусть будет 10нец
там не блок управления, там скорее всего контакт, ибо она работает вся, но когда садишься своим весом перестаёт опускаться/подниматься спинка, чуток привстаёшь и она работает. Если бы это был блок, то ему бы было пох сидишь ты на судушке или нет.
3,0 мотор при таком пробеге (если не кручен) будет жрать тока в путь, за 300-500 км не поймешь особенно сразу после замены масла...
Чё бы ему жрать на пробеге в 230 штук? Если его конечно раньше не уничтожали сознательно, либо же не меняли масло раз в 30-50 тыщ, то всё с ним в порядке будет. У меня на прошлой 39 мотор был М52ту 2.5, пробег 350к был, расход около 2л.
так что если забить на двигло какое-то время и скинуть 10% наверное да, внешне супер!
неа, 600к это очень хорошая цена, во всяком случае, в наших краях точно. За 540тыс у нас можно взять 520ю на механике и тряпке с кривой мордой и кучей серьёзных косяков. Даже за 600к, в наших краях, я не видел адекватных авто.
мелкие косяки:
"выбить каты" стоит от 20 тыс (5 лет назад)
"лобовое поменять" - 25-30 тыс если оригинал не у ОД (5 лет назад)
сидуха - либо блок управления либо моторчики - не знаю. пусть будет 10нец
3,0 мотор при таком пробеге (если не кручен) будет жрать тока в путь, за 300-500 км не поймешь особенно сразу после замены масла... кап 54 мотора пережил, ценник озвучивать не буду...
2 года назад отдал 39 кузов 10-летний в М-паке штатном и прочей лабуде дешевле ценника автора на 10%.
так что если забить на двигло какое-то время и скинуть 10% наверное да, внешне супер!
выбить каты 5рублей
поменять лобовое 4 рубля с работой (стекло XYG)
сидуха хз
самое дорогое ДВС,коробка,кузовня
к мотору очень много вопросов может быть на таком пробеге...
з.ы. за такой ценник в Краснодар вряд ли кто то поедет...не интересно,тока если там у вас среди своих уйдет-если состояние действительно не дрова
да и вообще- брать 10 летние машины надо с зазором 50к на двигло и 50к на кпп...
так,на всякий случай=)
так что 600 с ХОРОШИМ торгом будет адекват
выбить каты 5рублей
поменять лобовое 4 рубля с работой (стекло XYG)
сидуха хз
самое дорогое ДВС,коробка,кузовня
к мотору очень много вопросов может быть на таком пробеге...
з.ы. за такой ценник в Краснодар вряд ли кто то поедет...не интересно,тока если там у вас среди своих уйдет-если состояние действительно не дрова
да и вообще- брать 10 летние машины надо с зазором 50к на двигло и 50к на кпп...
так,на всякий случай=)
так что 600 с ХОРОШИМ торгом будет адекват
Про стекло только не соглашусь, китайской стекло за пол гола сотрется.
Cherto95
22.11.2013, 23:05
я про цену на каты не соглашусь. про стекло хуг - норм стекло.
анук за 300 давай:biggrin:
XYG среди неоригинала норм стекло,учитывая что пилкингтон стоит в 2 раза дороже,но и за 2 зимы затрется так же .а бывают камушки прилетают и т.д.
Ну короче каждому свою.я к тому что если кузовня ровная,мотор и акпп впорядке ,то остальное пере численное не проблема.
Только у меня большие сомнения
миша_077
26.11.2013, 13:59
ап ап
TemaTema
27.11.2013, 12:12
я про цену на каты не соглашусь. про стекло хуг - норм стекло.
вырезали каты, срезали старый крючок на конце выхлопа, сделали крепление банки и приварили новую насадку = 4 т.р. )
Cherto95
27.11.2013, 13:12
Цена на вырез катов может быть разная. На м52 надо тупо машину на подъемнике поднять и под днищем пару надрезов сделать. Тут в 4 тыщи вполне верю. А с м54 немного другая история, там они подд капотом, в выпускных коллекторах. Ценник одинаковый не будет.
TemaTema
27.11.2013, 13:20
Цена на вырез катов может быть разная. На м52 надо тупо машину на подъемнике поднять и под днищем пару надрезов сделать. Тут в 4 тыщи вполне верю. А с м54 немного другая история, там они подд капотом, в выпускных коллекторах. Ценник одинаковый не будет.
ну у меня м57, там снимали выхлоп от турбины полностью и резали на земле уже, потому что каты там сверху под капотом. Местечко просто есть хорошее)
Александр М60
27.11.2013, 13:20
Cherto95, вспомни акцию автоката, мне помоему рублей за 6 все сделали:) ну не 4 конечно, но и не 15-20)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot