Просмотр полной версии : ASC vs ESP vs DSC
Это все одни и те же яйца, только в профиль? :confused:
А то где-то видел фото салона на е39 и там кнопка была ASC . А у всех остальных я только DSC видел... :confused:
shurik29
10.11.2013, 16:25
Это 3 разные системы по принципу работы,знаю что ASC тупо мотор душит когда машину начинает сносить,а DSC может еще колесами поттормаживать
Да и ASC на дристайлы ставли,на рест уже DSC идет
Александр М60
10.11.2013, 16:30
DSC было и на доресте. и на начальном ресте помоему asc еще ставилось поначалу
shurik29
10.11.2013, 16:34
DSC было и на доресте. и на начальном ресте помоему asc еще ставилось поначалу:dntknw:
А ESP это вообще общая абривиатура как я понял для подобных систем
:dntknw:
А ESP это вообще общая абривиатура как я понял для подобных систем
Почти на всех япах и корейцах именно ASC и ESP пишется :confused:
По своему опыту, если с ходу то душит движок до последнего, после остановки начинает ехать. Не один раз было, заезжаешь в лужу с ходу, вообще не едет( разок даже заглох), после остановки едет как танк( медленно но верно).Про ASC.
vitalik888
10.11.2013, 19:08
ДСЦ может тормозить даже одним колесом при необходимости. Проверял лично, хороший помошник в зиму.
asc подтормаживает только задние колеса, dsc все четыре. больше различий нет.
ASC (ASR*) - противобуксовочная
DSC (ESP*) - система стабилизация. Отличается наличием акселерометра (датчика ускорений) и датчика положения руля, благодаря чему и умеет корректировать траекторию.
Обе системы "душат" мотор и обе подтормаживают колеса. Соответственно, противобукс подтормаживает только ведущие, а система стабилизации все.
* название тех же систем у других производителей.
Это 3 разные системы по принципу работы,знаю что ASC тупо мотор душит когда машину начинает сносить,а DSC может еще колесами поттормаживать
А ESP это вообще общая абривиатура как я понял для подобных систем
asc подтормаживает только задние колеса, dsc все четыре. больше различий нет.
:facepalm:
Вы информацию из каких источников узнаете? Или сами на ходу выдумываете?
Cashback
10.11.2013, 21:59
Отличается наличием акселерометра (датчика ускорений) и датчика положения руля, благодаря чему и умеет корректировать траекторию.
Ставил себе совершенно новый блок abs 001 (новый! через знакомого подвернулся с экзиста за 7700, именно Бош.) Так при прошивке блока, прописывали и положение руля. Почему пишите что ASC не учитывает положение руля и нафиг его тогда прописывать?
Вы информацию из каких источников узнаете?
:D
акселерометр и датчик положения руля и нужен для корректировки передней оси. ну и заднюю ось он может чуть более корректно поддтормаживает.
Обе системы "душат" мотор и обе подтормаживают колеса. Соответственно, противобукс подтормаживает только ведущие, а система стабилизации все.
asc подтормаживает только задние колеса, dsc все четыре. больше различий нет.
ну и что ты нового написал?
я все забываю, что здесь только несколько толковых ребят))))))) поддтормаживание и корректирует курс))))):facepalm:
ты где информацию то берешь??))))))))))))) или читаешь что другие пишут и своими словами пишешь?))))
Ставил себе совершенно новый блок abs 001 (новый! через знакомого подвернулся с экзиста за 7700, именно Бош.) Так при прошивке блока, прописывали и положение руля. Почему пишите что ASC не учитывает положение руля и нафиг его тогда прописывать?
Нафиг его прописывать тут вопрос конечно интересный, учитывая то что в системе ASC нет датчика положения рулевого колеса.
oldboy, Открой любое издание, можешь даже научно-популярное, и почитай, чем отличается система стабилизации от противобукса. С позиции тормозов, да, ты прав, DCS подтормаживает все колеса, а ASC только ведущие, и в случае с е39, это не одно и тоже. Но если считаешь что это все отличия систем, то :facepalm: Задумайся хотя бы над таким моментом, на полноприводных авто ведь тоже бывает стабилизация, а бывает противобукс, и там в обоих случаях подтормаживаются все колеса.
Если кому интересно, то напишу по подробней. Ну это для тех, кто хочет разобраться, а не просто скобочек наставить.
Развитие всей это фигни имело три этапа (основных)
1. ABS. Если коротко, то система измеряет датчика скорость каждого колеса (на первых версиях, например у МБ, на задние колеса был один общий датчик в редукторе). Далее, скорости постоянно сравниваются, если какое-то колесо крутится медленней остальных (с учетом погрешностей), то тормозное усилие в соответствующем контуре ослабляется, пока скорость на стабилизируется, потом опять тормозное усилие и так по кругу.
2. ASR (ASC) Работает схожим образом, только тут если колесо крутится быстрее остальных, то оно подтормаживается, пока скорость не стабилизируется и так по кругу. При этом, чтобы тормоза с двигателем не работали в друг против друга, двиг естественно "душится". Само собой что подобное может быть только с ведущими колесами (хотя на полном приводе это и есть все колеса).
3. ESP (DSC). Тут есть акселерометр, с помощью которого рассчитывается фактическая траектория движения. Если она не совпадает с той, которая задается рулем, то, опять же с помощью тормозов, система начинает подтормаживать определенные колеса, для погашения сноса/заноса/вращения.
Каждая последующая система включает в себя все функции предыдущей.
Если по принципиальным отличиям, то они в том, что с ASR появилась возможность активировать тормоза (поконтурно) без нажатия на педаль и душить мотор. А с ESP появилась возможность использовать все выше описанное не только для выравнивания скорости колес, но и для погашения сноса/заноса/вращения.
zeliboba
11.11.2013, 02:06
DSC было и на доресте. и на начальном ресте помоему asc еще ставилось поначалу
на калинах середины 2002 года тож аsc есть :)
Если кому интересно, то напишу по подробней. Ну это для тех, кто хочет разобраться, а не просто скобочек наставить.
Развитие всей это фигни имело три этапа (основных)
Наконец-то, спасибо :nice:
в чем разбираться? притормаживая задние колеса (мы говорим про наши машины) мы избавляемся только от заноса (asc), а антибукс или антизанос - называй как хочешь. и со сносом он не борется.
притормаживая все колеса (dsc) мы в какой-то мере избавляемся и от сноса и от заноса. и там и там корректируется траектория. суть одна и та же. и это очевидно что для корректировки передней оси нужны акселерометр и датчик положения руля.
можно сколько угодно читать про развитие систем, но суть именно такая. тормозим ведущие колеса, тормозим все колеса.
ну и скобочек можно понаставить)))))
в чем разбираться? притормаживая задние колеса (мы говорим про наши машины) мы избавляемся только от заноса (asc), а антибукс или антизанос - называй как хочешь. и со сносом он не борется.
притормаживая все колеса (dsc) мы в какой-то мере избавляемся и от сноса и от заноса. и там и там корректируется траектория. суть одна и та же. и это очевидно что для корректировки передней оси нужны акселерометр и датчик положения руля.
Опять 25. :facepalm:
Антибукс не борется с заносом! Он выравнивает скорости вращение всех колес и всё! На заднем приводе он не дает задним колесам крутится быстрее передних, на передних - передним быстрее задним, на полном просто выравнивает скорости всех колес. Но т.к. это делается испульсно, то результат тот же, все 4 колеса с той скоростью, с какой они должны крутится без проскальзывания.
Отличие ESP в том, что она именно борется со сносом и заносом, что заключается не только в выравнивание скоростей вращения колес, но и созданием доворачивающего или стабилизирующего эффекта (называй как хочешь), путем подтормаживания того или иного колеса.
И кстати, так чисто для информации, для борьбы с заносом ESP подтормаживает переднее колесо с той стороны, в которую направлен занос. Т.е. если "жопу" закинуло вправо (при повороте налево соответственно), то ESP (она же DSC) подтормаживает переднее правое колесо. А при сносе подтормаживается заднее колесо со стороны, противоположенной направлению сноса. Это позволяет создать "доворачивающий" момент. Вот этим она принципиально и отличается от ASC. Протибукс всего это делать не умеет, он только не дает проскальзывать ведущим колесам.
asc не борется с заносом? да ладно! мы говорим же про e39. давай говорить про asc и про dsc, а не про абстрактные понятия в целом.
как можно притормаживая передние колеса избавится от заноса? если на передаче в повороте на переднем приводе бросить газ, нагрузив передние колеса, то занос только разовьется.
Он выравнивает скорости вращение всех колес и всё!
в повороте колеса не могут крутиться с одинаковой скоростью)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot