Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) (не проблема) срабатывание АБС
Может кто знает - отражается ли каким-нибудь сигналом где нибудь в шине, или просто в проводах/блоках срабатывание АБС? Ну то есть понятно что блок абс принимает решение открывать тот или иной клапан, а он сообщает об этом кому нибудь?
SystemView
08.11.2013, 11:20
На сколько я знаю нет. По крайней мере у АБС блоков (без ESP) только управляющие входы и выход на лампу неисправности. ESP общается с ЭБУ двигателя и коробкой. Но сообщает ли о срабатывание - х.з. В принципе проверить не сложно.
SystemView, как проверить? Развей мысль плиз :) ESP кстати в наличии, но речь про абс часть
У меня была мысль снимать высокий сигнал на прямую с клапанов, но это геморой тот еще, плюс не дай бог мозги повредишь
SystemView, как проверить? Развей мысль плиз :) ESP кстати в наличии, но речь про абс часть
У меня была мысль снимать высокий сигнал на прямую с клапанов, но это геморой тот еще, плюс не дай бог мозги повредишь
А для каких целей это нужно? Может зная задачу будет легче подсказать...
NW51, чтоб стоп-сигналы мигали. нужно где-то триггер найти чтобы сказать МК что мол начинай мигать.
SystemView
08.11.2013, 11:43
У меня была мысль снимать высокий сигнал на прямую с клапанов, но это геморой тот еще, плюс не дай бог мозги повредишь
Так тебе надо просто сигнал снять? Ну да, самое простое с клапанов, что он там высокий то, частота небольшая. Можно посмотреть осциллографом что происходит на выводах блока, которые к ДМЕ идут. Но там если и есть сигнал, то цифра, и идентифировать что это именно она будет сложнее, чем снять с клапанов. Хотя в общем то тоже реально. Главное чтобы было что снимать :)
SystemView
08.11.2013, 11:44
А вообще идея адовый колхоз. Но, судя по меткам, ты уже в курсе)))))
Ну нравится мне как современные машины мигают при экстренном торможении, чтож тут поделать теперь :)
Высокий сигнал я имею ввиду единицу логическую
Бегло посмотрел ВДС походу только с клапанов и возможно взять сигнал… Если боишься спалить можно через релюшку поставить нормально разомкнутую
SystemView
08.11.2013, 12:58
Если боишься спалить, делай развязку по постоянному току (конденсатор) и ставь усилительный каскад. Релюшка - это как раз прямой путь к "что-нибудь спалить", с её то индуктивностью :facepalm:
да с развязкой бог с ней. туда лезть просто уже риск. я так полагаю чтоб до контактов клапанов добраться нужно пластиковый корпус мозгов вскрывать? это того не стоит.
SystemView
08.11.2013, 15:44
Корпус мозгов по любому вскрывать придется)
я сейчас еще почитал. Пишут что мигание стопов (на машинах где предусмотрено) включается при срабатывании BrakeAssist. У нас этот ассист тоже есть, может в эту сторону копнуть. правда этот самый ассист у меня срабатывал раза два от силы. а еще есть порог срабатывания по скорости, но это какрас не самая большая проблемма, так как данные о скорости на шине висят.
SystemView
08.11.2013, 15:50
Ytm, Кстати если уж так хочется заморочится, то не лучше ли сделать, чтобы аварийка включалась при срабатывании БАС? Так чисто интуитивней понятно, что если машина затормозила и включила аварийку, то значит что-то случилось. Это у нас. А в цивилизованных странах это вообще общепринято, аварийку включать.
Что касается реализации, то, как я понимаю, мало чего меняется, только в этом случае надо брать сигнал с клапана БАС))
SystemView, аварийка включается вроде бы на французах, толи корейцах, китайцах... хз. на немцах стопсигнал мигает - и это куда более понятно чем аварийка, ведь мигает он раза в 2 чаще.
SystemView
08.11.2013, 16:05
Ytm, на фольцах аварийка включается) Самые что возможные немцы)
На уроде включается аварийка.
А про шину, ребята, вы чего, забыли, что АБС вместе с ДСЦ работает, используя датчики колёс, руля, поперечного ускорения, обрабатывает это всё, ограничивает подачу топлива вместе с подтормаживанием. Как-то вы упростили всё.
На уроде включается аварийка.
А про шину, ребята, вы чего, забыли, что АБС вместе с ДСЦ работает, используя датчики колёс, руля, поперечного ускорения, обрабатывает это всё, ограничивает подачу топлива вместе с подтормаживанием. Как-то вы упростили всё.
да esp то фиг с ним, пусть себе работает, при торможении нужно только данные читать - когда педаль нажата.
Ytm, на фольцах аварийка включается) Самые что возможные немцы)
ну фиг знает - не комильфо это аварийку включать
Я тут что еще подумал - а не проще ли собрать автономное устройство которое будет срабатывать при определенном замедлении? правда зимой скорей всего срабатывать не будет, но можно попробовать сделать чтоб по датчику наружного воздуха она понимала что холодно и уменьшала порог срабатывания :)
Проще с лягушкой чего нибудь придумать. Мигание от усилия нажатия на педаль, например.
220V, усилие лягушка не измеряет, только ускорение.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot