PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) (не проблема) срабатывание АБС


Страницы : 1 [2]

220V
09.11.2013, 17:08
Это понятно. Но весь принцип ее работы замыкание на стоп сигналы. Так вот если ее переделать на работу в 2 этапа: "педаль полу нажата" и "педаль в пол". Вернее даже 3: размыкание, педаль нажата и педаль в пол.

Я как бы к этому веду.

Ytm
09.11.2013, 21:28
220V, ну педаль в пол во всех случаях разная, этож не педаль газа :) и потом - лягушка это не кнопка. точнее у машина с esp это не кнопка. и ее не переделать. и она стоит дорого :)

oldboy
09.11.2013, 22:25
а за чем водителям сзади знать что у тебя abs сработала?

VIPregion63
09.11.2013, 22:33
а не от давления ли в магистрали тж вырабатываются импульсы на стоп сигналы?:)

Ytm
10.11.2013, 16:11
а не от давления ли в магистрали тж вырабатываются импульсы на стоп сигналы?:)
вполне возможно, но такой документации в открытых источниках нету нигде.
а за чем водителям сзади знать что у тебя abs сработала?
ну типа экстренное торможение.

oldboy
10.11.2013, 18:28
они будут думать что ты эмитируешь работу abs. в европе давно уже аварийку включают либо руками либо в свежих машинах в зависимости от давления в системе. мне кажется только усугубить можно миганием стопов, водителя с толку сбить.

vitalik888
10.11.2013, 19:05
Лучше сделать что бы парашют выкидывался при экстренном торможении. Больше шансов не попасть.

Ytm
10.11.2013, 22:10
oldboy, видел хоть одну бмв или мерс чтобы аварийка включалась?! у всех тормоза мигают.
вот вольво к примеру
QUpTKZ6FzK8

oldboy
10.11.2013, 22:11
видел. может сами включали, я не знаю? а мигающих тормозов не видел. можно видос какой-нибудь?

Ytm
10.11.2013, 22:13
видел. может сами включали, я не знаю? а мигающих тормозов не видел. можно видос какой-нибудь?
малек не успел, смотри выше :) Аварийка включается при срабатывании подушек, ну и может еще когдато - но во время экстренного торможения мигают именно стоп-сигналы.
Ну кстати и аварийка тоже включается когда машина останавливается:)
H9Nww7iBIrM
N1awumiGzsU

Короче не суть важно - задача снять сигнал для триггера. А там хоть катапультируемые сиденье включай :)

oldboy
10.11.2013, 22:20
я тоже набрал уже falshing brake lights) пишут вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я честно говоря не видел такого) только аварийку. наверное все программируется

Ytm
10.11.2013, 22:21
программируется, начиная с какогонить года, я хз есть ли у e60 такая фигня? У нас программируется только включение аварийки при аварии.

oldboy
10.11.2013, 22:22
смотри, они мигают почти перед самой остановкой. может от этого отталкиваться?

Ytm
10.11.2013, 22:23
смотри, они мигают почти перед самой остановкой. может от этого отталкиваться?

они мигают при определенном замедлении, или срабатывании системы брейк ассист, или еще как, у всех видимо по разному. Нужно выяснить какой путь проще, и есть ли он вообще.

oldboy
10.11.2013, 22:24
на ауди он с самого начала в пол тормозил. а замигало когда почти остановился. когда абс уже не работала как-будто.

NW51
11.11.2013, 08:49
вполне возможно, но такой документации в открытых источниках нету нигде.


"Правдоподобность выключателя стоп-сигналов / Отклонение от нуля датчика давления

Блок управления системой автоматического контроля устойчивости проверяет выключатель стоп-сигналов с помощью датчика давления.
Возможная причина(ы) неисправности:
Выключатель стоп-сигналов неверно отъюстирован
Неисправен датчик давления
Неисправны провода между датчиком давления и блоком управления системой автоматического контроля устойчивости
Условие(я) сохранения в памяти:

Неисправность записывается в ЗУ, если при тормозном давлении больше 15 бар выключатель стоп-сигналов не выдает сигнал.
Поиск неисправностей:
Медленно нажать педаль тормоза при работающем двигателе, пока не включится выключатель стоп-сигналов, и при этом наблюдать за давлением подкачки тормозов.
Показания давления подкачки тормозов и статус выключателя стоп-сигналов см. Функции ЭБУ
Если давление подкачки тормозов больше 2 бар, тогда следует отъюстировать выключатель стоп-сигналов.
Если это не приведет к успешному результату, тогда заменить датчик давления.
Если давление подкачки тормозов меньше 2 бар, тогда следует проверить провода между датчиком давления и блоком управления системой автоматического контроля устойчивости.
Если в жгуте проводов не обнаружена неисправность, следует по поводу дальнейших действий связаться со службой Горячей линии BMW.
Последующая проверка:
Стереть информацию в ЗУ неисправностей и выполнить следующий процесс 3 раза:
При работающем двигателе медленно нажать педаль тормоза в положение непосредственно перед положением, когда срабатывает выключатель стоп-сигналов. Удержать педаль тормоза в этом положении 2 с.
Если после этого снова в ЗУ записана неисправность 69 Правдоподобность выключателя стоп-сигналов и/или 72 Отклонение от нуля датчика давления, следует по поводу дальнейших действий связаться со службой Горячей линии BMW.
Примечание
Какая из этих двух неисправностей записывается, зависит наряду с названными причинами также от других обстоятельств, например, скорости нажатия педали тормоза."

Это из ВДС, видимо стоп сигналы срабатывают при давлении 2бара. Не знаю можно ли как то изменить алгоритм работы АБС, что бы он отдельно давал сигнал на стоп сигналы при каком ни будь высоком давлении? Программно?

SystemView
11.11.2013, 10:03
Про лягушку. Она измеряет скорость нажатия на педаль. Устроена примитивно, 2 контакта, они нажимается чуть раньше, второй дает импульс чуть позже, по задержке по времени определяется скорость нажатия. Нужна она для активации БАС. Как я понимаю, на тех же фольцах, именно при активации БАС включается аварийка.

И это, кстати, наверное правильно и вот почему. Летом и без АБС можно очень резко оттормозиться, а именно в эти моменты нужно мигание. Зимой же напротив, в гололед АБС срабатывает очень часто и вовсе необязательно каждый раз об этом всем сообщать.

Ytm
11.11.2013, 17:13
SystemView, если сработает брейк асист то 100% сработает и абс. но ты прав резко и без абс можно, но это уже придется таки мудрить с датчиками ускорения.

Ytm
13.02.2014, 08:44
во, из вики:
Emergency stop signal (ESS)

Toyota, Mercedes-Benz, Volvo, and BMW have released vehicles equipped to convey a special light signal when the vehicle is braked rapidly and severely. This is officially referred to as "emergency stop signal", and UN Regulation 48 calls for the lamps providing the ESS to flash at 4 Hz when a passenger car decelerates at greater than 6 m/s2 or a truck or bus decelerates at greater than 4 m/s2. Mercedes vehicles flash the stop lamps for the ESS, while vehicles from the Volkswagen Group of manufacturers (VW, Audi, SEAT and Skoda) flash the hazard flashers.

Other methods of severe-braking indication have also been implemented; some Volvo models make the stop lamps brighter, and some BMWs have "Adaptive Brake Lights" that effectively increase the size of the stop lights under severe braking by illuminating the tail lamps at brighter-than-normal intensity. As long as the brighter-than-normal stop lamps are within the regulated maximum intensity for stop lamps in general, this kind of implementation does not require specific regulatory approval since the stop lamps are under all conditions operating in accord with the general regulations on stop lamps.

The idea behind such emergency-braking indicator systems is to catch following drivers' attention with special urgency. However, there remains considerable debate over whether the system offers a measurable increase in safety performance. To date, studies of vehicles in service have not shown any significant such improvement. The systems used by BMW, Volvo, and Mercedes differ not only in operational mode (growing vs. intensifying vs. flashing, respectively), but also in such parameters as deceleration threshold of activation. Data are being collected and analyzed in an effort to determine how such a system might be implemented to maximise a safety benefit, if such a benefit can be realised with visual emergency braking displays. An experimental study at the University of Toronto has tested stop lights which gradually and continuously grow in illuminated area with increasing braking.

One potential problem with flashing stop lamps in the United States (and Canada) is the regulations that permit flashing stop lamps to be used in lieu of separate rear turn signal and hazard warning lamps.

Страницы : 1 [2]