Просмотр полной версии : Ford Explorer
Dmitry, бери вольво,либо 90,либо 70,мы 70 взяли в почти полном фарше за 2млн,пока проблем нет,хотя и пробег всего 10000.в салоне тихо и комфортно,да и мотор тянет хорошо.с клиренсом проблем как с бмв тоже нет,а вот по поводу проходимости после выходных скажу,если конечно общий тест драйв состоится:)
наг, не, Вольво мне не нравится. В салоне очень убого, как будто те же дизайнеры, что и мебель Икея делали))))
90 да,а вот 70 сейчас вышла обновленная,сам жалею что два месяца не подождал,как раз в салоне и были изменения,ну и как всегда фары и фонари немного изменили.кстати через пол года должен ХС 90 выйти.
Dmitry, рассмотри инфинити fx. Сейчас на них скидки большие. За 2 с небольшим можно купить новый
OxyDD, спасибо, надо будет съездить, посмотреть. Я что-то их вообще упустил из виду.
А кто что думает по поводу Паджеры IV c двигателем 3,0 бензин 178 л.с.? Может у кого у знакомых была, интересует как там с надежностью? Потому я так подумал, 39-ку все равно продавать не буду, а значит летом все равно на ней буду ездить. А так зато можно будет Ниву продать... В общем если у кого есть опыт эксплуатации, буду рад его услышать :)
P.S. Про то что она не едет, я знаю :) Доказывать каждому солярису какая у меня мощная машины цели не преследую :)
39-ку все равно продавать не буду
:nice:
Хотя можно и тут ответить, что-то я тупанул сначала :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И вот еще какой вопрос, а как думаете, вот если новую взять за 1,8 и за года наездить на ней тысяч 15 (если не меньше), за сколько её можно будет продать? И, за ранее спрошу, как потом доказать реальность пробега)))
Fevitalik
15.11.2013, 17:22
Dmitry, пробег пофиг будет, будут всеравно смотреть по среднерыночной стоимости за данный год, ну не считая всяких ценителей, а так я думаю 1.4-1.5 через 2 года....... брать новую машину чтоб потом наездить на ней 15 тыс км за 2 года и продать ее на 30-40 процентов дешевле вообще имхо глупость......
бу я брать не хочу, опять слушать эти байки по телефону, ехать через всю Москву чтобы рассмотреть очередной рыдван, покрашенный балончиком и с дубликатом ПТС - да ну нафиг. А с другой стороны, на е39 гонять по зиме не хочется, т.к. её жалко, а на ниве не хочется, т.к. себя жалко)))
На авто.ру отзывы почитал по 3.0, вроде хвалят, по крайней мере ничего плохого не пишут.
Dmitry, блин, вот знаешь, для езды по городу я бы его не взял.
потому что рама, потому что позвоночник в трусы осыпается.
говновоз говновозом, право слово. ИМХО конечно.
ниву кстати я б весной забрал, как и писал. если скидка некоторая будет. ))
Да пока не продаю её, стоит под окнами, глаз радует, ей там журнальчики всякие с интим услугами под дворники пихают)))))))
А что Паджеро, жесткий разве? Я катался на тест-драйве, но давно правда, мне показалось что довольно мягкий. Тем дороги то у нас вроде нормальные сейчас стали в плане ям, хотя конечно надо до весны дожить, чтобы такие выводы делать)
Dmitry, вот вот. у нас асфальт может со снегом растаять.
мне показался дубовым. очень.
ездили на нем в Тверскую область, очень устал.
Fevitalik
16.11.2013, 14:55
OxyDD, да тут не только от жесткости зависит, тоже тут недавно ездил в тверскую область, на шкоде октавия, так она мягче ощутимо чем пятерка, только дорога туда-обратно, меня на ней замучила куда сильнее чем на бмв, бмв пусть и жестче, но в ней зато так не трясет, подвеска четче неровности отрабатывает, не нужно усилия прилагать чтоб машину по прямой удерживать, не нужно никаких подруливаний и так далее...
volnovik
17.11.2013, 00:04
а чо покупка б.у автомобиля на гарантии не рассматривается?
briancev
17.11.2013, 00:40
Я посматриваю в сторону линкольна навигатора, тачка по уровню комфорта не уступает мерседесу, форд с ним рядом не стоял
а чо покупка б.у автомобиля на гарантии не рассматривается?
Однозначно нет.
да тут не только от жесткости зависит, тоже тут недавно ездил в тверскую область, на шкоде октавия, так она мягче ощутимо чем пятерка, только дорога туда-обратно, меня на ней замучила куда сильнее чем на бмв, бмв пусть и жестче, но в ней зато так не трясет, подвеска четче неровности отрабатывает, не нужно усилия прилагать чтоб машину по прямой удерживать, не нужно никаких подруливаний и так далее...
Усталость в дороге складывается из многих факторов, тут и удобство посадки, и эргономика и много чего еще играет важную роль.
Я посматриваю в сторону линкольна навигатора, тачка по уровню комфорта не уступает мерседесу, форд с ним рядом не стоял
Очень здоровый он, хочется что-то более рациональное.
Я посматриваю в сторону линкольна навигатора, тачка по уровню комфорта не уступает мерседесу, форд с ним рядом не стоял
Слыхал за него что неликвид дикий? Хз конечно. А так снаружи ничешный такой
В общем выбор пал на Паджерик. Покатаюсь, расскажу потом что как :)
P.S. Кстати вот прикольно, на Паджерика 18-е резина 265/60, а стоит всего 7-8 к за баллон, тогда 18-е на е39 стоит 10+, хотя резины там раза в три меньше))))
Dmitry, блин,думал эксплорер возьмешь(((.Красивый машын...паджеро не "на стиле" какой то...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot