Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неравномерный износ колодок
Непонятная проблема у меня, начали подхрустывать тормоза, когда отпускаю педаль тормоза (АКПП), посмотрел, вроде колодка ещё хорошая,
потом снял колёса когда переобувался, у меня внутрянняя колодка сожрана почти в 0, а внешняя по состоянию на 4 из 5, что за фигня? кто подскажет?
такая штука с обеих сторон.
ещё при резком торможении морду машины ведёт влево.
Видать заедает суппорт при движении на направляющих.
Можно попробовать заменить их вместе с пыльниками и смазать смазкой идущей в комплекте. Номерок например 8999021 "NK
Направляющая гильза корпус скобы тормоза", это комплект на одно колесо.
Т.е. такого комплекта достаточно для переборки суппорта верно?
А для задних есть номерок, на всякий пожарный, там мне говорили что пыльники надо поменять..
Если предыдущий хозяин(ва) не следили за колодками, тормозной цилиндр постоянно работал в положении "выдвинуто" при порванном пыльники часть гладкой поверхности цилидра ржавеет и теряет рабочие свойства...
Вроде как следил, более того ОН сам искал проблему с тем что морду кидает влево, менял цилиндр - не помогло..
ставь ремкомплект суппортов (резиновые колечки на поршне) , вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай. и металлической щеткой вычисти постели колодок.(где они в суппорт ложаться своими ушками) должно помочь 90 проц! 10 проц на то, что суппорт убит или скоба погнута.
вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай.
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.
по идее любой долгоиграющей смазкой. а смазывать их затем, чтоб их не закусывало если вдруг там есть задиры большие и чтоб легче они ходили внутри резинового уплотнения.
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..
бывает, что поршень заклинивает и на нем образуются задиры. бывает, что пыльник поршня рвется, туда попадает песок и на поршне, на его стенках, которые должны быть как зеркало, образуются затиры. или из-за порванного пыльника выступающая часть ржавеет. а еще бывает, что ржавеет внутри, если очень долго (никогда) тормозную жидкость не менять. ибо она имеет свойство впитывать в себя влагу и главное- теряет свои свойства от перегревов. если попробовать открутить штуцер и слить немного тормозухи, то увидишь, что сначала польется коричневатая жидкость, а потом уже светлая. то, что именило цвет- отработавшая свое тормозуха.
Спасибо за подсказку, закажу тогда ремкомплекты попробую всё почистить и поменять!
Единственное всё-равно не очень понимаю как так получается что внутренняя колодка съедается в нули а внешняя почти как новая..
по идее любой долгоиграющей смазкой. а смазывать их затем, чтоб их не закусывало если вдруг там есть задиры большие и чтоб легче они ходили внутри резинового уплотнения.
За всё время всего лишь раза три слышал о том, что предлагают смазать сами направляющие. Никогда нигде не смазывал их. Они просто должны быть чистыми, и сама внутренность . Если ржавые и с раковинами, их просто поменять надо.
Спасибо за подсказку, закажу тогда ремкомплекты попробую всё почистить и поменять!
Единственное всё-равно не очень понимаю как так получается что внутренняя колодка съедается в нули а внешняя почти как новая..
Все очень просто- скоба ходит вместе с поршнем. Поршень давит на внутреннюю колодку, скоба благодаря направляющим давит на внешнюю. У тебя выходит, что поршень давит, а скоба стоит на месте( заклинали направляющие).
Добавлено через 1 минуту
За всё время всего лишь раза три слышал о том, что предлагают смазать сами направляющие. Никогда нигде не смазывал их. Они просто должны быть чистыми, и сама внутренность . Если ржавые и с раковинами, их просто поменять надо.
Я тоже про коллаидер несколько раз слышал. А он работает!))))))))
ну вобщем, каждый при своём. Я противник смазывать направляющие.Их надо чистить:drinks:
Есть тормозные системы где направляющие смазываются, но на е39 нельзя смазывать, пыльник и направляющая должны быть просто чистыми. (с) TIS
Есть тормозные системы где направляющие смазываются, но на е39 нельзя смазывать, пыльник и направляющая должны быть просто чистыми. (с) TIS
думаю, Булату на это будет насрать:biggrin: Он непреклонен!
Да , направляющие смазывать низя , а вот места закладки колодок в суппорт да .
Даже к колодкам ate есть инструкция , где и что мазюкать.
Я и сам первое время намазывал от души как машину купил, потом удивлялся почему внутренние колодки сжирало постоянно..
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.
В комплекте с этими направляющими идет смазка прозрачная в пакетике, типа силиконовой. Я так полагаю чтобы суппорт без дополнительных заеданий двигался внутри резиновых "колпачков".
Причиной стирания колодок с одной стороны, может быть как раз заедание направляющей, что суппорт назад не отходит, когда давление в тормозной магистрали упало.
Ну и таки да, второй вариант что не отходит назад, или отходит с заеданиями сам тормозной цилиндр. Нужно полностью разбирать суппорт и смотреть состояние "зеркала" тормозного цилиндра.
чтобы суппорт без дополнительных заеданий двигался внутри резиновых "колпачков".
дополнительных заеданий не будет, если там не будет инородных частиц.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot