PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неравномерный износ колодок


Страницы : [1] 2 3

Shady
31.10.2013, 21:32
Непонятная проблема у меня, начали подхрустывать тормоза, когда отпускаю педаль тормоза (АКПП), посмотрел, вроде колодка ещё хорошая,
потом снял колёса когда переобувался, у меня внутрянняя колодка сожрана почти в 0, а внешняя по состоянию на 4 из 5, что за фигня? кто подскажет?
такая штука с обеих сторон.

ещё при резком торможении морду машины ведёт влево.

karasic
31.10.2013, 22:06
Видать заедает суппорт при движении на направляющих.
Можно попробовать заменить их вместе с пыльниками и смазать смазкой идущей в комплекте. Номерок например 8999021 "NK
Направляющая гильза корпус скобы тормоза", это комплект на одно колесо.

Shady
31.10.2013, 22:10
Т.е. такого комплекта достаточно для переборки суппорта верно?
А для задних есть номерок, на всякий пожарный, там мне говорили что пыльники надо поменять..

kapitan
31.10.2013, 22:50
Если предыдущий хозяин(ва) не следили за колодками, тормозной цилиндр постоянно работал в положении "выдвинуто" при порванном пыльники часть гладкой поверхности цилидра ржавеет и теряет рабочие свойства...

Shady
31.10.2013, 22:58
Вроде как следил, более того ОН сам искал проблему с тем что морду кидает влево, менял цилиндр - не помогло..

Булат77
31.10.2013, 23:56
ставь ремкомплект суппортов (резиновые колечки на поршне) , вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай. и металлической щеткой вычисти постели колодок.(где они в суппорт ложаться своими ушками) должно помочь 90 проц! 10 проц на то, что суппорт убит или скоба погнута.

Макс113
01.11.2013, 00:01
вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай.

зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.

Булат77
01.11.2013, 02:05
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.

по идее любой долгоиграющей смазкой. а смазывать их затем, чтоб их не закусывало если вдруг там есть задиры большие и чтоб легче они ходили внутри резинового уплотнения.

Shady
01.11.2013, 02:09
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..

Булат77
01.11.2013, 02:17
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..

бывает, что поршень заклинивает и на нем образуются задиры. бывает, что пыльник поршня рвется, туда попадает песок и на поршне, на его стенках, которые должны быть как зеркало, образуются затиры. или из-за порванного пыльника выступающая часть ржавеет. а еще бывает, что ржавеет внутри, если очень долго (никогда) тормозную жидкость не менять. ибо она имеет свойство впитывать в себя влагу и главное- теряет свои свойства от перегревов. если попробовать открутить штуцер и слить немного тормозухи, то увидишь, что сначала польется коричневатая жидкость, а потом уже светлая. то, что именило цвет- отработавшая свое тормозуха.

Shady
01.11.2013, 02:33
Спасибо за подсказку, закажу тогда ремкомплекты попробую всё почистить и поменять!
Единственное всё-равно не очень понимаю как так получается что внутренняя колодка съедается в нули а внешняя почти как новая..

Макс113
01.11.2013, 09:50
по идее любой долгоиграющей смазкой. а смазывать их затем, чтоб их не закусывало если вдруг там есть задиры большие и чтоб легче они ходили внутри резинового уплотнения.

За всё время всего лишь раза три слышал о том, что предлагают смазать сами направляющие. Никогда нигде не смазывал их. Они просто должны быть чистыми, и сама внутренность . Если ржавые и с раковинами, их просто поменять надо.

Булат77
01.11.2013, 10:53
Спасибо за подсказку, закажу тогда ремкомплекты попробую всё почистить и поменять!
Единственное всё-равно не очень понимаю как так получается что внутренняя колодка съедается в нули а внешняя почти как новая..

Все очень просто- скоба ходит вместе с поршнем. Поршень давит на внутреннюю колодку, скоба благодаря направляющим давит на внешнюю. У тебя выходит, что поршень давит, а скоба стоит на месте( заклинали направляющие).

Добавлено через 1 минуту
За всё время всего лишь раза три слышал о том, что предлагают смазать сами направляющие. Никогда нигде не смазывал их. Они просто должны быть чистыми, и сама внутренность . Если ржавые и с раковинами, их просто поменять надо.

Я тоже про коллаидер несколько раз слышал. А он работает!))))))))

Макс113
01.11.2013, 11:03
ну вобщем, каждый при своём. Я противник смазывать направляющие.Их надо чистить:drinks:

Февраль
01.11.2013, 11:06
Есть тормозные системы где направляющие смазываются, но на е39 нельзя смазывать, пыльник и направляющая должны быть просто чистыми. (с) TIS

Макс113
01.11.2013, 11:12
Есть тормозные системы где направляющие смазываются, но на е39 нельзя смазывать, пыльник и направляющая должны быть просто чистыми. (с) TIS

думаю, Булату на это будет насрать:biggrin: Он непреклонен!

mikair
01.11.2013, 11:21
Да , направляющие смазывать низя , а вот места закладки колодок в суппорт да .
Даже к колодкам ate есть инструкция , где и что мазюкать.

Февраль
01.11.2013, 11:23
Я и сам первое время намазывал от души как машину купил, потом удивлялся почему внутренние колодки сжирало постоянно..

karasic
01.11.2013, 11:52
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.

В комплекте с этими направляющими идет смазка прозрачная в пакетике, типа силиконовой. Я так полагаю чтобы суппорт без дополнительных заеданий двигался внутри резиновых "колпачков".
Причиной стирания колодок с одной стороны, может быть как раз заедание направляющей, что суппорт назад не отходит, когда давление в тормозной магистрали упало.
Ну и таки да, второй вариант что не отходит назад, или отходит с заеданиями сам тормозной цилиндр. Нужно полностью разбирать суппорт и смотреть состояние "зеркала" тормозного цилиндра.

Макс113
01.11.2013, 11:54
чтобы суппорт без дополнительных заеданий двигался внутри резиновых "колпачков".

дополнительных заеданий не будет, если там не будет инородных частиц.

Страницы : [1] 2 3