PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неравномерный износ колодок


Страницы : 1 [2] 3

Булат77
02.11.2013, 01:41
На моих тормозах смазано- всегуд! Уже как 2 года!!! Не хотите- не мажте. Никто не заставляет. Я свое мнение по этому поводу не поменяю. А тис.... Если по тису машину ремонтировать- там чтоб свечи поменять надо ритуальный танец сплясать.
Зы по тису, чтоб поменять стартер на n62 надо двиг снимать. А в реале, пусть и с некоторым геморроем только подрамник.

Shady
02.11.2013, 03:17
Соглашусь с Булатом, в Тисе действительно не всегда рациональные вещи описываются, я менял ступичные подшипники не снимая стойку и не скидывая рычаги с кулака, хотя должен был всё разобрать, у приятеля на e46 моторчик печки сдох когда, Тис предложил снять агрегат, где логика?

И стоит отметить что тис всё-таки на европейские страны расчитан, у них там климат другой, они масло меняют раз в 25 тысяч, а мы раз в 10-15 и смазка на направляйках заводская за столько лет изнашивается и гильза ржавеет..

Но у каждого свой подход к делу, это моё ИМХО :)

mikair
02.11.2013, 10:42
Бре это всё , смазка на направляющих собирает на себя пыль и грязь , отсюда задиры и заедания .
в худшем случае наблюдал как деятели смазывали типа литолом и от высоких температур в суппортах на направляющих образовывался слой кокса .

Булат77
03.11.2013, 00:21
Бре это всё , смазка на направляющих собирает на себя пыль и грязь , отсюда задиры и заедания .
в худшем случае наблюдал как деятели смазывали типа литолом и от высоких температур в суппортах на направляющих образовывался слой кокса .

Если туда грязь попадает, как ты говоришь ( хотя как она туда попадает, если направляющие закрыты колпачками и работают внутри резиновой втулки???), то как ты думаешь- в каком случае ущерба и ржавчины будет больше? Когда там есть смазка и она хоть каким то образом защищает металл или когда металл чистый смазки нет и грязь на прямую с ним контактирует?
Где логика то в твоих рассуждениях?

Zakhary
03.11.2013, 00:45
Парни про тему суппортов передних, у меня они скрипеть начали в начале лета смазали сами фишки которые ходят туда сюда, помого скрип пропал, сейчас опять начинает появляться... чего делать? рем-комплект?

Дюша
05.11.2013, 21:45
Смазка, которая идет в ремкомплекте супорта совсем не для направляющих, а для уплотнительного кольца тормозного цилиндра. Нужно кольцо смазать перед запресовкой поршня, чтобы не повредить резину. А направляющие... Я смазываю графиткой. И при каждой замене колодок старую смазку удаляю, новую наношу. Делаю так уже больше 15- ти лет на всех машинах, их было уже 13. Время показывает , что незря. Никогда направляющие не клинят.

yastrebov_ev
08.04.2015, 10:54
Добрый день! У меня схожая проблема. Два года назад ремонтировали передние суппорта по причине неравномерного износа колодок.
Внутреннюю сильно поджирало. Проехал я на новых колодках 15 т.км. Вчера переобулся и смотрю, что внутренняя колодка уже порядком изношена. Приехал в гараж, скинул суппорт, замерил внутренняя колодка 4-5мм, а внешняя 10мм. Направляющие чистые, не ржавые.
Подскажите куда копать. Опять пробовать ремонтировать суппорт или купить новый со всеми направляющими? Скидывал недавно корпус салонного фильтра, вакумник сухой и чистый... При торможении вроде ни куда не ведет..

Ytm
08.04.2015, 11:12
Булат77, ты ничего не путаешь? направляющие только с одной стороны закрыты колпачком - где ключ вставляется, а возле резьбы там нет никаких пыльников

Alex009
08.04.2015, 11:21
Бре это всё , смазка на направляющих собирает на себя пыль и грязь , отсюда задиры и заедания .
в худшем случае наблюдал как деятели смазывали типа литолом и от высоких температур в суппортах на направляющих образовывался слой кокса .

Какие деятели, такая и смазка. Во-первых литол и графитка рарушают резину и ими категорически нельзя мазать ни направляющие, ни тем более пыльники. Если мазать правильной смазкой, то все будет норма и даже лучше.

Например такой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
08.04.2015, 11:24
Вы от проблемы не уходите)

Ruslan84
09.04.2016, 19:56
Сегодня менял передние тормозные диски с колодками и обнаружили, слева колодки стерты в 0, а справа на 3+. Направляющие с обеих сторон в отличном состоянии. И еще после замены, при торможении со 120, немного болтает руль. Подозреваю, что дело в левом суппотре, а как боротся. Диски кстати ТРВ, взял из наличия то что было, могут сразу начать бить?

Булат77
10.04.2016, 00:29
нет. смотри суппорта и поменяй тормозуху.

Ruslan84
10.04.2016, 01:05
нет. смотри суппорта и поменяй тормозуху.

Тормазуха свежая, менял пол года назад, со всеми тормозными шлангами)

Булат77
10.04.2016, 01:42
Тормазуха свежая, менял пол года назад, со всеми тормозными шлангами)
значит прокачай хорошо.
а суппорт можно перебрать. ремкомплекты есть в продаже.

Ruslan84
10.04.2016, 11:45
значит прокачай хорошо.
а суппорт можно перебрать. ремкомплекты есть в продаже.

Ок, попробую. А биение пояаилось по тем же причинам?

Булат77
10.04.2016, 12:14
возиожно. причина биения при езде- колеса, привода.
причина биения при торможении- тормоза, колеса, поперечные рычаги.

yastrebov_ev
10.04.2016, 12:36
нет. смотри суппорта и поменяй тормозуху.
У Glevin новые суппорта и все равно поджирает сильно внутреннюю сторону. Может направляющие? Скоба?

Ruslan84
10.04.2016, 16:33
У Glevin новые суппорта и все равно поджирает сильно внутреннюю сторону. Может направляющие? Скоба?

У меня поджирает не внутреннюю сторону, а обе колодки на левой оси

yastrebov_ev
10.04.2016, 17:05
У меня поджирает не внутреннюю сторону, а обе колодки на левой оси
неуловил, но ремонт суппортов может не помочь. Мне не помог, попробую заменить направляющие. У меня как поджирало внутрянку так и ест

Ruslan84
10.04.2016, 17:08
неуловил, но ремонт суппортов может не помочь. Мне не помог, попробую заменить направляющие. У меня как поджирало внутрянку так и ест

У меня на левом торм. диске обе колодки сожраны полностью и равномерно, а на правом остаток по 6мм на на обоих колодках)

Страницы : 1 [2] 3