PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) перепрошить webasto ???


Страницы : 1 [2] 3

mitrafan
28.10.2013, 18:04
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]тут у нас прижимистые братья славяне живут[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]извиняй[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]а вот с писаниной у нас хорошо[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]про другой форум это ты зря сейчас начнут[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 3 минуты
администрация с старыми подключилась[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]сейчас жизни научат[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Рыба
28.10.2013, 18:49
В шоке от обоих,ещё во втором посте всё написанно.И ссылка есть,не поленился,нашёл же,причём и здесь она в профильной ветке лежит,всё расжёванно.Чтобы не понятно то?
Смотри всё что ты собираешься делать, делаешь на свой страх и риск,и НЦС может наделать бед.

mitrafan
28.10.2013, 19:14
всё что ты собираешься делать, делаешь на свой страх и риск,и НЦС может наделать бед.вот с этого и надо было начать,человек может одумался бы,подумал хорошо и задал четко вопрос[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

androns
28.10.2013, 19:43
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])тут у нас прижимистые братья славяне живутизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]),извиняйизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]),а вот с писаниной у нас хорошоизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]),про другой форум это ты зря сейчас начнутизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 3 минуты
администрация с старыми подключиласьизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])сейчас жизни научатизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Угу. Ищем. Кстати тебе спасиб за инфо по тнвд у себя ремонтировал все ок

mitrafan
28.10.2013, 19:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

trouble
28.10.2013, 20:39
Вот пост из bmwclub.by там тема на много много страниц
вариант ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
утверждать что это работает не берусь сам так не делал.!!!!!

P/S/ всё на свой страх и риск.

trouble
28.10.2013, 20:41
ну еще сперва поглядеть бы что за вебаста стоит их там несколько вариантов было.

androns
28.10.2013, 22:08
Вот пост из bmwclub.by там тема на много много страниц
вариант ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
утверждать что это работает не берусь сам так не делал.!!!!!

P/S/ всё на свой страх и риск.

Спасибо! Ну раньше программировал. Вроде есть опыт кодов))) разберемся. А вебаста там и так и так. Z/c
Всю перебрал. Подлатал. Осталось мозг исправить

trouble
28.10.2013, 22:54
Но всё же грамотней будет пересчитать центральный шифр с 536 опцией

Рыба
28.10.2013, 23:05
Спасибо! Ну раньше программировал. Вроде есть опыт кодов))) разберемся. А вебаста там и так и так. Z/c
Всю перебрал. Подлатал. Осталось мозг исправить
Тогда проблем не будет,в помощь ссылка с Бумеранга которую сам же и нарыл,там всё доходчиво описано,а какая опция 536 или 5666 разницы нет,алгоритм действий одинаков

Рыба
28.10.2013, 23:06
утверждать что это работает не берусь сам так не делал
А если машина без монитора?

грамотней будет пересчитать центральный шифр
Ага

trouble
28.10.2013, 23:24
На сколько я освоил эту мутную хрень, шифр нужен ncs чтобы прописать опции в сам модуль(ЭБУ или как оно там называется).
А посиму предполагаю что если слить трейс (вродь так называется), а потом добавить опцию скажем 536, потом закодировать и еще раз слить трейс то как раз и увидим опции которые нам нужно добавить без пересчета щифра.

К чему это я, если шифр пересчитать ну совсем проблемы, то можно попросить трейс с машины в которой эта опция есть ну и чуток подумать.


если не прав ткните!!!!!, а то как нибудь себе работы наделаю)))

Рыба
29.10.2013, 02:00
trouble, По правильному нужно прописывать,а то при любом вмешательстве програмно в IHKА,или вообще в общее кодирование авто данную функцию придётся заново вводить,а так она будет уже вписана во все блоки в которых хранится этот шифр,и что ты с ней не делай,кроме удаления,она будет уже в памяти.Ради интереса отключи к примеру какую=нибудь проверку ламп,закодируй,а потом слей трейс и увидишь что всё будет стоять по заводу.а не так как это ты сделал.Выход,хранить отдельно МАН-файл,и при каждой манипуляции его подсовывать в папку ВОРК и уже с ним работать

androns
29.10.2013, 07:35
Но всё же грамотней будет пересчитать центральный шифр с 536 опцией

Согласен. Еще поизучаю вопрос и займусь
Прописывать новый код надо как я понял во всех блоках автомобиля

Спасибо ребята за инфо. Если че не бросайте:)))

Рыба
29.10.2013, 09:08
Согласен. Еще поизучаю вопрос и займусь
Прописывать новый код надо как я понял во всех блоках автомобиля

Спасибо ребята за инфо. Если че не бросайте:)))

Не во всех,только в КМВ и EWS всё остальное согласуется само между собой.После прошивки может появится на 99% ошибка по доп.помпе.Как её убрать есть мысли,но пока не проверял,да и особо не напрягает,всё работает и чёрт с ней.

androns
29.10.2013, 09:25
ну, братцы, теперь ваще все вопросы убили ответами.
должно все как по маслу пройти.

позволю еще вопрос:
можно ли ключ на брелке (не пульт вебасто, а именно ключ автомобиля с 3 кнопками) как-то зашить на старт вебасты. ну например тройное нажатие на центральную кнопку /либо другая комбинация/ с лого бмв будет запускать подогрев

Рыба
29.10.2013, 11:04
androns, Неа,т.к. замки и печка совсем два разных интерфейса и собрать их в кучу будет задача не из лёгких. Как вариант дешёвая сигналка,строго для запуска вебасто,либо нормальная через второй канал,в общем нужно каким либо образом сделать так чтоб была подача ппитания на первый пин управляющей 6-ти пинновой фишки.Либо установить штатный пульт.Других вариантов нет.

androns
29.10.2013, 11:52
androns, Неа,т.к. замки и печка совсем два разных интерфейса и собрать их в кучу будет задача не из лёгких. Как вариант дешёвая сигналка,строго для запуска вебасто,либо нормальная через второй канал,в общем нужно каким либо образом сделать так чтоб была подача ппитания на первый пин управляющей 6-ти пинновой фишки.Либо установить штатный пульт.Других вариантов нет.

большой спасиб. я примерно предполагал что это не оч просто.
а про сигналку да. уже в курсе. надо проводок будет прокинуть.

тут после ремонта и замены помпы вебасты запускал вебасту через ДИС. но случился казус. помпа работала, но жидкость не качалась. как я понял на выходе вебасты стоит клапан. который открывается по сигналу /в режиме догревателя когда вебаста работает/.
как я понимаю, добавление опции 536 будет влиять и на этот клапан, открывая его при начале работы вебасты /прав ли я ?/

и по поводу сигналки - опять же, будет ли открываться клапан при активизации вебасты при помощи сигналки /или придется обходить клапан патрубком напрямую?. "клапан закрыт, а мы в обход" :)/

сорри если в некоторых вопросах тупняк :)

Рыба
29.10.2013, 11:56
Не слышал про клапан,на 60-ках стоит,на 39-ках нету,хотя хз,всякое возможно

androns
29.10.2013, 12:09
вот схема.
п.17 - обратный клапан /вход жидкости в вебасто\
п.19 - клапан /скорее всего на выходе из вебасто/ имеет электронное управление

может ли он исходя из логики быть стопором для охлаждающей ?

Страницы : 1 [2] 3