Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглушить ЕГР, куда вставить пятак???
Всем доброго дня .Как заглушить этот клапан на М-57 дизель ,есть ли у кого ссылка ,лучше в картинках ,на форуме в поиске не бьётся .
Александр М60
04.12.2010, 13:58
а как же экология?:D
305 000 прошёл автомобиль экологических километров ,пора уже старичку помочь ,я ж не государство ,которое забывает про своих пенсионеров ,пусть подышит чистым воздухом перед кончиной .
545irbis
04.12.2010, 16:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тебе уже ответили на BMWpost, посмотри.
Вчера всунул свои пять рублей ,вошли как там и были ,теперь понял для чего чеканят ПЯТАКИ - для заглушки ЕГР .По динамике или другим показателям не заметил разницы ,но дерьма там было достаточно ,пришлось час чистить всякими растворами .Всё оставил как было ,за исключением пятака ,ничего не загорелось и не высветилось на разных режимах двигателя ,дальше посмотрим .Кстати сам клапан рабочий ,завтра фильтр вентиляции картерных газов приходит ,буду менять .С покупкой автомобиля с пробегом более 300 000 км решил сменить все фильтры и жидкости сразу и тяги ,наконечники , сайлентблоки - это уже после диагностики .
Добрый день!
Собственно вопрос куда вставить все-таки вставить этот пятак, чтобы заглушить этот ЕГР, ткните пальцем так сказать? Подскажите плз:)
AlexeiBMW
26.10.2013, 17:14
давай фото своего ЕГР. я тебе обведу красным я поймеш
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот
AlexeiBMW
26.10.2013, 18:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
AlexeiBMW
26.10.2013, 18:20
откручиваешь хомут,отсоединяешь трубку от ЕГР, болт на 6 не забудь открутить который фиксирует эту трубку, и вставляешь между ЕГР и железной трубкой монету. только 5 рублевая монета по диаметру немного не дотягивает до нужного размера. можно немного постучать молотком по монете,что бы развальцевать ее. Я так сделал.
_X3_, и еще глушишь вакуумный шланг который к этому клапану подходит, подходящем по диаметру болтом;)
откручиваешь хомут,отсоединяешь трубку от ЕГР, болт на 6 не забудь открутить который фиксирует эту трубку, и вставляешь между ЕГР и железной трубкой монету. только 5 рублевая монета по диаметру немного не дотягивает до нужного размера. можно немного постучать молотком по монете,что бы развальцевать ее. Я так сделал.
Спасибо за помощь, разобрался, заглушил:)
Добавлено через 52 секунды
_X3_, и еще глушишь вакуумный шланг который к этому клапану подходит, подходящем по диаметру болтом;)
Вакуумный шланг, это тот который справа подходит, тонкий такой?
AlexeiBMW
27.10.2013, 22:25
Спасибо за помощь, разобрался, заглушил:)
Добавлено через 52 секунды
Вакуумный шланг, это тот который справа подходит, тонкий такой?
и что,есть отличия???
и что,есть отличия???
Если честно что-то не заметно отличий:) В чем должны быть отличия? Про вакуумный шланг я про тот думаю?
AlexeiBMW
27.10.2013, 22:46
я тоже разницы незаметил
люди я не в теме, зачем это делать ? при каких симптомах этот клапан глушат, где его искать, и что это дает ?)
Помимо заглушки программное откл. надо делать.
Он не только для экологии. Турбо яму сглаживает. (Доп подача воздуха, в момент раскручивания турбины, при трогании.).
NIKITESS
24.12.2013, 23:23
Тоже поделюсь опытом по заглушке EGR...все говорили "глуши, мотор по-другому дышать начнет, бодрее поедет, расход упадет". Всунул 5 руб, снял шланг вакуумный для надежности (чтоб расплавленные 5 руб во впуск не улетели.) Машина кстати 530д автомат, с теплообменником и ЕГР термостатом, раньше при педали в пол за мной была черная дымовая завеса, после заглушки черный дым исчез, но бодрее ехать не стала, расход (не могу понять) то ли не изменился, то ли чуть вырос. Поездил так пару недель. Ошибок никаких на приборке не выскакивало.
Сейчас решил подключить ЕГР назад. Итог: Очень бодро реагирует на газ, чувствуется реальный подхват, я уже и забыл что она так ехать может. АКПП стала мягче переключать передачи, пропали провалы в тяге, машина прогревается быстрее. Еще кажется стрелка моментального расхода не так улетает в даль при нажатии на газ, средний расход на БК падать начал. Вот так вот ///
Всех с наступающим Новым Годом!!!
NIKITESS
25.12.2013, 00:56
я тоже разницы незаметил
тоже себе глушил, разницы не замечал. сейчас подключил егр обратно и машина как-то бодрее поехала, лучше на газ реагирует, мягче переключается акпп, быстрее прогревается двигатель :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot