PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглушить ЕГР, куда вставить пятак???


Страницы : 1 [2] 3

Aleks BMW530
20.01.2014, 11:16
Кто глушит егр!?!?-Насилуете мотор на холодную и на форсаже!!!!!!!!!Как правило попробуй промыть -прочистить!

Aleks BMW530
20.01.2014, 11:21
Хотите быстрей ухолодить мотор!?!?-Глуши ЕГР.

наг
20.01.2014, 11:30
Хотите быстрей ухолодить мотор!?!?-Глуши ЕГР.
поясни:dntknw:

Aleks BMW530
20.01.2014, 13:46
Если заглушить ЕГР то будеш двигатель душить собственными выхлопными газами.Когда у меня стал подвисать я снял и длго полоскал и вычещал нагар(убил2-3 часа).Динамику ощутил сразу.А если диофрагме пипец то под замену весь клапан.Лично я не Экономлю на авто так-как он часть меня,да и выходы на Европу есть чтоб оригенал ставить

наг
20.01.2014, 14:27
Aleks BMW530, у меня машина из минска уже пришла с такой переделкой,я езжу так уже два года тьфу-тьфу,да и на белорусском форуме так все глушат;)

Aleks BMW530
20.01.2014, 15:05
Вопросов нет.Каждому свое.Я для себя сам выгонял из Германии в идеале теперь только смотрю за ней и запчасти и расходники только из Германии.За 2 года ни разу не подвела.

NIKITESS
21.01.2014, 17:44
Если заглушить ЕГР то будеш двигатель душить собственными выхлопными газами

ты наверное что-то путаешь, ты двигатель душишь газами, когда ЕГР подключен и работает) он пускает ОГ из выхлопа обратно во ВПУСК!

NIKITESS
21.01.2014, 17:50
Он не только для экологии. Турбо яму сглаживает. (Доп подача воздуха, в момент раскручивания турбины, при трогании.).

вряд ли оно что-то сглаживает, не логично это.
А вот что затыкание вакуумника может негативно повлиять на управление геометрией турбины - это возможно

Aleks BMW530
21.01.2014, 23:43
Егр пропускает отроботоные газы через мотор только на холодную !!!!!!!!!!!!!!!

NIKITESS
23.01.2014, 13:03
Егр пропускает отроботоные газы через мотор только на холодную !!!!!!!!!!!!!!!

Неверный ответ, ЕГР на холодную закрыт! Он открывается после достижения определенной температуры

Aleks BMW530
23.01.2014, 15:32
Какбы то нибыло раз стоит значит должен работать.Инженера-проектировщики поди не лохи безголовые и подавно BMW!!!Зачем покупать БМВ чтоб потом глушить,вырезать,убивать и т.д??? Нет бобла на обслугу БМВ-езди на ланосе или калине.

NIKITESS
23.01.2014, 19:59
Какбы то нибыло раз стоит значит должен работать.Инженера-проектировщики поди не лохи безголовые и подавно BMW!!!Зачем покупать БМВ чтоб потом глушить,вырезать,убивать и т.д??? Нет бобла на обслугу БМВ-езди на ланосе или калине.

Огорчу тебя, ЕГР и вихревые заслонки инженеры были вынуждены вымудрить, чтобы влезть в европейские эко нормы. Никто и не расчитывал, что на этих машинах столько езить будут. И что? Вихревые заслонки отрываются и улетают в цилиндры, итог - капиталка двигателя. А ЕГР? Загрязняет впуск сажей. Вот и приходится радикальными мерами продлять жизнь своим старушкам! А у кого есть деньги на БМВ, как ты выразился, они покупают с салона Ф10, Х6 и тд ;)

Aleks BMW530
23.01.2014, 20:17
Отчасти согласен.В Европе до сих пор некоторые ездят на 39,и почему то не мудрят с машинами(хотя как говорят в семъе не без урода)Просто я взял в достойном состоянии и не хочу ее умертвлять.

Nikita525d
30.09.2014, 09:23
Кто такое сказал? В европе делают то же самое. По краиней мере люди, которые понимают что машинам с большим пробегом это уже надо.

zeliboba
04.10.2014, 17:56
ммм про заслонки, вроде тока на акпп есть, или я не прав?

AlexeiBMW
08.10.2014, 02:54
Вчера всунул свои пять рублей ,вошли как там и были ,теперь понял для чего чеканят ПЯТАКИ - для заглушки ЕГР .По динамике или другим показателям не заметил разницы ,но дерьма там было достаточно ,пришлось час чистить всякими растворами .Всё оставил как было ,за исключением пятака ,ничего не загорелось и не высветилось на разных режимах двигателя ,дальше посмотрим .Кстати сам клапан рабочий ,завтра фильтр вентиляции картерных газов приходит ,буду менять .С покупкой автомобиля с пробегом более 300 000 км решил сменить все фильтры и жидкости сразу и тяги ,наконечники , сайлентблоки - это уже после диагностики .

А где стоит фильтр вентиляции карьерных газов? Есть ли изменения в работе двигателя? Сколько он стоит??

наг
10.10.2014, 00:07
А где стоит фильтр вентиляции карьерных газов? Есть ли изменения в работе двигателя? Сколько он стоит??

Фильтр картерных газов стоит под крышкой где воздушный фильтр, ближе к моторному щиту, есть два вида, паралонный и циклический., в первом надо менять валик раз в 25000км. При его закоксовании газам деватся некуда и масло начинает гнать из всех щелей, давя прокладки. Так у меня было:hello:. Цикличный вроде как не меняется

Рыба
10.10.2014, 00:46
в первом надо менять валик раз в 25000км
Есть бюджетный вариант.Со старого воздушного фильтра снимаешь "гандон",моешь его и сушишь,потом режешь на полосы по размеру валика,с валика срезаешь мягкую часть и вместо неё наматываешь полоску нарезанную ранее,слои не помню,вроде 4,надо посмотреть сколько на валик намотано,потом край тупо суперклеем приклеиваешь

наг
10.10.2014, 13:14
Рыба, кстати да, жаль раньше до этого не додумался :drinks:

GoLiaF
10.10.2014, 14:13
Может разницы не ощущается потому,что надо программно убирать ЕГР ??
Мне вчера заглушили ЕГР и программно все удалили,плюс каты вырезали)
Насколько я понял,программно надо делать полюбасу,хотя может и ошибаюсь...

Страницы : 1 [2] 3