PDA

Просмотр полной версии : Хозяйке на заметку


Страницы : [1] 2 3

Dmitry
23.10.2013, 21:04
Что-то последними темами на форуме навеяло. Как известно есть два подхода к замене масла: как советует производитель раз в 15 тысяч или как советует некий уважаемый мифический специалист раз в 7.

Так вот, а почему никому из тех, кто меняет масло раз в 15 не пришло в голову покупать отработку у тех, кто сливает её через 7? Ведь на ней еще 8 тысяч можно проехать. И фильтр в комплекте. Получается ТО вообще муку выходит.

Аналогично с колодками, я например поменял колодки и диски, хотя еще и датчик не сработал и диски в руль не били. Они вполне еще послужить могут. Причем колодки просто ОЕМ, а диски заводской ОЕМ (машина немка!), т.е. еще сделанный по тому самому качеству, которого теперь уже нет.

Gilgo
23.10.2013, 21:12
Давайте опрос устроим...мне реально интересно узнать ездит кто-то по 15 тыс. на одном масле или нет..и как авто себя чувствует?

Dmitry
23.10.2013, 21:16
Я езжу по 15 тысяч на одном масле. Авто чувствует себе прекрасно. Ранее был Мерс, отъездил в общем сложности 330 тысяч с интервалами замены раз в 15-20, причем первые 150 тысяч туда лили полусинтетику. И тоже прекрасно себя чувствовал на момент продажи, ни масло жора, ни потери компрессии, ни потери динамики. Даже разгон до сотни соответствовал паспортному. Но теме не об этом. Я знаю что есть люди, которые начитались херни и свято верят что если масло почернело, то его надо менять. Ну верят и Бог с ними, мне не жалко. А вот бу масло - интересная тема :)

AlexJones
23.10.2013, 21:33
Был М57 - менял два раза в год, через каждые 10-15 тыщ. За пробегом особо не следил, менял в марте-апреле и в сентябре-октябре. Выходило не дешево, но мотор типа "старый", поэтому на масле не экономил.
Сейчас VAG 2.0DTI схема такая же, только замена масла выходит в две тысячи рублей, поэтому вообще не напрягает. Хотя типа longlife и по паспорту менять каждые 30 тык.

Ни разу никто б/у масло не спрашивал, всё уходило на хознужды.
Хотя мысль интересная кому-то масло отдать:)

Но я думаю смысл даже не в том, кому масло б/у нужно, а в том, что мало кто проводил исследования отработки из-за чего на срок замены влияют исключительно личные суеверия и финансовые возможности.

evgen39
23.10.2013, 21:38
Парни у него просто отопление на зиму от печи масляной,вот и пытается на зиму вымутить,а вы верите!

Dmitry
23.10.2013, 21:58
evgen39, Не, я наоборот хочу клиентуру собрать на маслице. Мне тут один очень толковый слесарь алкаш по пьяни сообщил, что современная синтетика теряет все свойства через 5 тысяч километров, хуже чем М6 короче. Я бы "М6" залил, но у него допуска ЛонгЛайф 01 нету. А у меня машина 2002-го года, поэтому мне обязательно 01 надо, 98 вообще не катит! В общем единственный варик - менять масло раз в 5 тыщ. Но я, как современный владелец е39, ищу пути экономии. Вот решил подтолкнуть народ к этой идеи, а потом так раз и "продам отработку Shell 5w40 Ferrari recomended + масло фильтр OEM с пробегом 5 тысяч, отправка в регионы" :D

t.alex
23.10.2013, 22:31
до 12 тыщ догонял
но 0-30 ой какой густой был и это при 20С тепла - тоже на заметку
в мануале сказано, мол если ты ездишь по пустыням грязям и, видимо не дописали, Москве, замена масла может проводится в два раза чаще.

Long
23.10.2013, 22:40
меняю масло раз в 10 тык по совету толкового слесаря-алкаша. Который не сообщил, что подсолнечное масло "олейна", которое он мне льёт, теряет все свойства через 500 километров, а так как капиталка моего мотора уже забита в его годовой баланс прибыли, он не рекомендовал мне более частые интервалы замены.

dmytrich
23.10.2013, 22:48
Давайте опрос устроим...мне реально интересно узнать ездит кто-то по 15 тыс. на одном масле или нет..и как авто себя чувствует?
Неделю назад смотрел икс3, на приборке пробег 189ткм, владелец сказал, что меняет масло через 30ткм-регламент БМВ. Кастрол магнатек-удивительно, но мотор шепчет. Человек проехал на машине 90ткм.
я почему-то не купил

Булат77
23.10.2013, 23:17
Вы моторы видели на которых 20 тыщ без замены ездють? Там внутри каки мазутной очень много)))))

nomadex
24.10.2013, 07:00
Неделю назад смотрел икс3, на приборке пробег 189ткм, владелец сказал, что меняет масло через 30ткм-регламент БМВ. Кастрол магнатек-удивительно, но мотор шепчет. Человек проехал на машине 90ткм.
я почему-то не купил
Как-то общался с мужиком, он мне поведал хитрость: купили они с коллегой по работе оба по хундай сонате, коллега обслуживает машину по регламенту, а мужик раз в 30 тыс., говорит: а нафига? через пару лет продавать будем по одной цене, ток я на ТО кучу денег сэкономлю, в отличии от него. Вот и думай, как бы не нарваться на такого "экономиста".:facepalm:

Dmitry
24.10.2013, 07:43
в мануале сказано, мол если ты ездишь по пустыням грязям и, видимо не дописали, Москве,
Ну его же дебилы писали, они вполне могли ошибиться и не сообразить, что Москва - это как пустыня :D


удивительно, но мотор шепчет.
А что удивительного? Если масло LL, то оно и будет 30 тысяч ходить.

dmytrich
24.10.2013, 10:20
А что удивительного? Если масло LL, то оно и будет 30 тысяч ходить.
по автобанам и на их соляре. и именно LL. а не по пробкам-можно долго дискутировать на эту тему, но мне машина от чела, который меняет масло на дизеле раз в 30ткм не нужна

Draiver
24.10.2013, 10:42
а я масло через 100 000 вместе с мотором меняю...и проблем нет....не разу не было )

dmytrich
24.10.2013, 11:19
а я масло через 100 000 вместе с мотором меняю...и проблем нет....не разу не было )
тогда уж проще с машиной сразу и главное не купить мотор у такого же экономиста:biggrin:

Булат77
24.10.2013, 11:50
Кстати, автор!!!! Можно придумать аппарат очистки отработанного масла, добавлять туда пару дешевых присадок и потом продавать его в пол цены!!!!! И масло будет халявное и прибыль!!!
Зы- за идею хочу 30 процентов со всего оборота.:cool:

Gilgo
24.10.2013, 11:54
Можно придумать аппарат очистки отработанного масла, добавлять туда пару дешевых присадок и потом продавать его в пол цены!!!!!
опаздал ты немного, масла лукойла так и делаются ))

Булат77
24.10.2013, 12:04
опаздал ты немного, масла лукойла так и делаются ))

Дык они придурки налоги платят а мы не будем. За счет этого проведем дэмпиговую акцию и возьмем львиную долю рынка под себя! Далее появятся свободные активы( можно будет выпустить акции) и мы их вложим в доставку поваренной соли на дом. Позже возьмем в аренду несколько озер в соль-илецке и наладим ее добычу. В будущем мы сможем составить серьезную конкуренцию уралкалию. В итоге мы имеем под собой рынок минеральных удобрений и оил промышленности!
Ну как? За это за все я хочу жалкие 30 процентов со всего оборота!

Dmitry
24.10.2013, 12:10
Хреновая идея и план фуфло. Ну подожмем мы рынок оил промышленности, но ведь на встрече совета директоров на 39-ке уже не приедешь? А, старухи нашептали, что в ф10 души нет! Ты готов продать душу е39 ради этих миллиардов? Вот и я не готов. Поэтому нужен такой бизнес-план, чтобы в итоге оставаться нищебродом и ездить на е39. Иначе все пустое...

Булат77
24.10.2013, 12:21
В тот то весь и цинус, чтоб ездить при этом на 39ке!!!! И внимания меньше привлекаем, и остаемся верными своей идее!!! Зато потом, кода в ваших карманах будут звенеть миллиарды, а в моих 30 процентов от них- ездить на 39ках будет считаться писком моды!!!! И можно будет уже заниматься продажей 39ток!!! ( восстанавливать их и продавать) к этому делу можно приобщить одноклубников- нищебродов. И они зарабатывать начнут( будут масло менять раз в 5 тыс и рычаги ставить новые а не бу) и нам плюсик к карме и карману!!!!!

Страницы : [1] 2 3