Просмотр полной версии : Хозяйке на заметку
А так как качественных запчастей для 39-к не делают уже, придется строить свой завод для производства зч для 39-к, с блекджеком и шлюхами, образно выражаясь (ну или не образно, тут как пойдет). А тут и до автобизнеса не далеко. А пройдет время и автоваз купим. А он проклят. И будем потом в 22.22 на часы смотреть каждый вечер и во сней в калине "ап стену распиваться"))))
Serega56
25.10.2013, 10:15
Я на MB sprinter с новья меняю масло раз в 15000. 5 лет, 160000км. полёт нормальный! мотор шепчет, турбина дует, расхода масла 0.
а если двигатель, ну пусть, средней ушатанности, после замены масла не ест его первые тысяч 6-7, потом начинает жрать. это от чего зависит? чинить мотор? менять масла? чего как?
Это значит сливать масло и продавать его))))
и продавать его))))
Дмитрию, на сколько я понял?))
Scorpion
25.10.2013, 14:30
В наших условиях (климат, экологические данные, качество топлива и того же масла) интервал замены в дизельных моторах среднего литража до 3000 куб.см. должен составлять 7-8 тыс. км., бензиновых 10-12 тыс.км. Ну никак не каждые 20000 км. как регламентирует дилер легкого коммерческого транспорта, например Пежо Боксер, который по пробкам таскает до 2 тонн груза с моторчиком 2.2 литра!
Все что написал - Исключительно мое мнение, ни с кем спорить не собираюсь! Некоторые просто доливают и ВСЁ!
Слова одного моториста - жизнь мотора BMW это качественное масло и хорошее охлаждение!
Serega56
25.10.2013, 14:58
В наших условиях (климат, экологические данные, качество топлива и того же масла) интервал замены в дизельных моторах среднего литража до 3000 куб.см. должен составлять 7-8 тыс. км., бензиновых 10-12 тыс.км. Ну никак не каждые 20000 км. как регламентирует дилер легкого коммерческого транспорта, например Пежо Боксер, который по пробкам таскает до 2 тонн груза с моторчиком 2.2 литра!
Все что написал - Исключительно мое мнение, ни с кем спорить не собираюсь! Некоторые просто доливают и ВСЁ!
Слова одного моториста - жизнь мотора BMW это качественное масло и хорошее охлаждение!
ну у меня, к примеру на мерсе объемом 2.2 литра в книжке написано: замена масла каждые 30000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 15000 при тяжёлых условиях. Так туда 11 литров масла входит и ни грамма не съедает за 15000.
Мнение
интервал замены масла должен подбираться индивидуально для каждого мотора в зависимости от условий его эксплуатации!!!
- если вы живете в Майами и эксплуатация авто заключается в выходных прогулках по идеальным дорогам - ради Бога 15-20 тыщ!
- но если вы живете где-нидь на северах или в любом другом месте с холодными зимами и частымы перебежками м/у светофорами с пробками и т.д. - стало быть эксплуатируете вы мотор в особо сложных условиях и менять вам масло не реже 5-8 тыщ!
P.S.: не забываем про зимние (и не только зимние) прогревы, когда движка каждый день молотит по 30-60 минут на холостом (вы же не думаете, что на холостом ходу масло не работает и сохраняет все свои свойства в первозданном виде)! 30мин/день=2700мин/за зиму=>45 часов=>взять даже самую малую скорость 50 км/час, выходит 2250км/за зиму мотор "накатывает" стоя на месте + пробег по дорогам = тыщ этак 5-6 за зиму наберем!
Считаю, не стоит скупиться, нужно менять 5-8 и отдельно осень-весна!
Хуже тем самым уж точно не сделаете!
Как то так :)
Чё то меня попёрло сёдня :biggrin:
GoldenGate
25.10.2013, 15:26
не забываем про зимние (и не только зимние) прогревы, когда движка каждый день молотит по 30-60 минут на холостом
На хрен двигатель по 30 минут прогревать?
Serega56
25.10.2013, 16:37
На хрен двигатель по 30 минут прогревать?
у нас в Сибири есть экземпляры (а вернее их большинство) у кого стоит сигналка с автозапуском и машина зимой почти всю ночь молотит. И днём перед каждой поездкой минут по 15!
Мне достался хороший дизель масло не хавает, а меняю я его после 8-10тыс. примерно где-то так. И зимой я не парюсь с прогревами потому как теплый гараж под окнами:nice:
pilot715
25.10.2013, 23:33
Давайте опрос устроим...мне реально интересно узнать ездит кто-то по 15 тыс. на одном масле или нет..и как авто себя чувствует?
жадные немцы по 25 и больше ездят и ниче. потом пробег -150 и в Россию машины уходят влегкую.
На хрен двигатель по 30 минут прогревать?
ты к нам в гости приезжай, зимой, когда до -60 мороза давит и все твои нахрен найдут себе ответ!
ты к нам в гости приезжай, зимой, когда до -60 мороза давит и все твои нахрен найдут себе ответ!
А для чего тогда нужно вебасто?:confused:
Serega56
28.10.2013, 19:39
А для чего тогда нужно вебасто?:confused:
а вебасто жаба задушит купить! лучше за 10-ку купить сигналку с автозапуском самую модную и жечь бензин на холостых всю зиму. У нас 99% так делают.
Серёга Костанай
28.10.2013, 21:06
Много было разных машин, бензы и дезеля, щас кстати м51. Всегда менял раз в 10000 уж больно этот интервал в мозг въелся и даже ни разу и в голову не приходило, что можно оказывается и сэкономить. На дизеле масло темнеет уже после 2, 3 тыр. не менять же его раз в неделю. В то же время завод дает более длинные интервалы замены строго регламентируя спецификацию и качество того или иного масла. так что не дай вам бог случайно залить какого-нибудь левого маслица и проехать на нем заявленные 30000:no:
Кстати, автор!!!! Можно придумать аппарат очистки отработанного масла, добавлять туда пару дешевых присадок и потом продавать его в пол цены!!!!! И масло будет халявное и прибыль!!!
Зы- за идею хочу 30 процентов со всего оборота.:cool:
Твою идею уже пытались реализовать, только завуалировали под "отопление маслом" :biggrin::biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
жадные немцы по 25 и больше ездят и ниче. потом пробег -150 и в Россию машины уходят влегкую.
угу и тут начинается, раз в 7 раз в 5 тыщ и тд:facepalm:
GoldenGate
29.10.2013, 17:21
угу и тут начинается, раз в 7 раз в 5 тыщ и тд
В этом весь маразм. Особенно умилиют личности, у которых движок конкретно жрет масло, а они все твердят что надо чаще масло менять. Так и подмывает ляпнуть что в твоем случае его можно уже вообще не менять.
а вебасто жаба задушит купить! лучше за 10-ку купить сигналку с автозапуском самую модную и жечь бензин на холостых всю зиму. У нас 99% так делают.
не знаю у кого какие жабы-лягушки, а лично я предпочитаю не влезать в авто, особенно с нашими криво-сервисами! у меня, хвала Всевышнему, ни сигналки ни нашенских подогреваек на машине не стояло, и ставить категорически не собираюсь. думаю, вы все и так прекрасно знаете, что в наших баварских товарищей лучше не лезть с кривыми руками, особенно по электрике...
а у кого вебаст стоит родной - тому свезло, что сказать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot