PDA

Просмотр полной версии : при заведённой машине садится аккумулятор


Страницы : [1] 2

vlad.ka
22.10.2013, 11:04
здравствуйте,помогите советом,при заведённой и езде садится аккумулятор,хватает на дня 3,в заглушённом состоянии потребления нет,генератор выдаёт 14 ,всё работает исправно,по мере разрядки аккумулятора начинает при езде плавать обороты и фары мерцать,ну по ходу при нехватке энергии,высвечивается ошибка абс,ошибки по неисправности аккумулятора не высвечивается!!!!!,генератор даёт зарядку,а потребление почему та идёт с аккумулятора!!!!!бмв е90 320D

falcon
22.10.2013, 11:13
померяй напряжение при работающей машине именно на клеммах АКБ и напиши тут
ну и можешь сразу рассказать что было с машиной до того как такое началось :)

vlad.ka
22.10.2013, 11:18
на клеммах показывает 14,а до этого была бита в переднюю часть снималось вообще всё,мотор с коробкой!!))))сейчас стоит у электриков,проверили всё,что можно,всё работает,акб новый купил,но работает пока заряжен аккум!!после появления этих ошибок и плавающего света и оборотов,машину заглушишь,аккумулятор больше не крутит,так как разряжен в ноль

falcon
22.10.2013, 11:33
точно на клеммах акб замеряли, или все таки в другой точке ?
а самый тольстый провод плюсовой клеммы акб не греется случайно ?

после аварии должен был сработать пиропатрон кабеля стартера от акб, после этого машина не заводится, т.к. она сейчас заводится и ездит, но нет зарядки
проверяй и восстанавливай этот контакт, скорее всего его просто от руки запихнули обратно и все, ток тупо не доходит до акб и выделяется в виде тепла в этой точке

vlad.ka
22.10.2013, 11:45
и на клеммах и на генераторе и на клемме куда можно подсоединять провода для прикурки,провод не греется,в том та и дело полтергейст какой та,как будто при заведённой машине генератор работат ,а ток берётся из аккумулятора,она сейчас стоит работает всё,зарядка идёт,они не знаю что и искать даже,проверили всё,с состоянии покоя потребления нет,всё отключается!!,и аккумулятор целый,только при заведённой и то когда едешь,когда заведенная стоит по ходу всё хорошо!!!и провод новый стоит с датчиком который

falcon
22.10.2013, 11:55
если все так как ты отписал(хотя что это еще за провод с датчиком, с датчиком это минус, а мы про плюсовой с пиропатроном говорим, вольное изложение при решении технических вопросов не допускается, .тк. оно уводит в сторону от правильного решения конкретной проблемы), то по интернетам это не лечится
если эти электрики не знают, то едь к другим

и вообще ты сам конкретно мерял напряжение на клемме акб или только тебе сказали что везде где надо напряжение есть и оно в норме ? мой опыт говорит о том что верить никому нельзя, причем категорически нельзя, особенно когда пишут 14 В, без указания десятичной части

vlad.ka
22.10.2013, 12:06
да ,лично при мне меряли,показывает на приборе 14,я там час целый с ними провёл,два дня уже всё смотрят,всё хорошо,уже и катались на ней и аккум заряжали,всё работате,но по ходу пока заряжен аккумулятор!!!а минусовой тоже провод не греется,превый раз правда когда к ним обратился с этой проблему нашли ,был плохой контакт на датчике возбуждения на генераторе,сделали припояли всё качественно,я уже обрадовался и снова такая же ерунда через день(((в состоя ние покоя уходит через 25 минут,так ак и должно,показывает всё по нулям,ну и в состояния покое аккум целый!!

Калямба 525
22.10.2013, 15:47
Ещё вопрос: какое напряжение именно на клеммах АКБ при выключенном авто, и при включенном движке. Должно быть примерно 12,3В-12,5В и 13,7В-14,2В. Должна быть разница около 1,5В. Может у ремонтников с тестером беда?

vlad.ka
22.10.2013, 20:44
забрал машину,попросил ещё раз замерить показывает 14,4 на выключенной не смотрел,потом поехал сам купил тестер новый,чтоб замерять,замерил на самих клеммах при заведенной машине 14.4,покатался весь день,пока всё нормально,посмотрим что дальше будет!!!

Калямба 525
22.10.2013, 21:36
Ну так а на не заведённой-то скока? Какая разница в показаниях?

vlad.ka
22.10.2013, 21:49
не смотрел ещё,отпишусь по возможности)))

vlad.ka
22.10.2013, 22:02
на заведённую 14.4,на не заведённую 12.6,это на клеммах акб!!)

vlad.ka
22.10.2013, 22:08
вот так

Калямба 525
22.10.2013, 22:28
Честно говоря не понял...) А, не, понял. В принципе разница нормальная, но в контактах происходит падение напряжения 0,2В. Может для профилактики почистить контакты АКБ и клеммы, которые к нему подходят?

vlad.ka
22.10.2013, 22:31
да всё уже очищено до такой степени,как у кота,и провод плюса новый,и аккум новый,теперь у меня их два,))))один вожу в багажнике на всякий случай)))))покатаюсь увидим,может глюк какой был!!

Калямба 525
22.10.2013, 23:13
А может и развод со стороны сервиса. Чтоб почаще приезжал...)

falcon
23.10.2013, 07:12
не смотрел ещё,отпишусь по возможности)))
обязательно отпишись, а то никак не сходится с началом темы
я еще пойму если у тебя в генераторе тупо щетки кончаются и/или закисают
тогда да возможная такая ситуация что зарядка то есть то нету
но этот вариант также не сильно вяжется с описанной тобой симптомами

vlad.ka
25.10.2013, 09:40
вот,мои наблюдения в итоге,с утра выхожу завожу начинает пропадать зарядка импульсами,летает от 12 и до 14,потом при прогреве машины зарядка появляется неожиданно,потом езжу весь день всё хорошо,

falcon
25.10.2013, 12:18
получается на холодную генератор то дает, то не дает зарядку ? до какой температуры двигатель нагревается когда этот глюк пропадает ?
такая ерунда постоянно на холодную или иногда все нормально ?
при таком плавании напряжения свет в салоне должен постоянно тухнуть-разгоарться (мигать)

год/месяц выпуска машины какой ?

moroz-78
25.10.2013, 13:19
может всеж поменять шоколадку со шетками?

Страницы : [1] 2