PDA

Просмотр полной версии : американка, отличия.


Страницы : 1 2 3 [4]

Алексей 530
27.10.2013, 20:13
VIPregion63, Так у тебя американка... Давай по ВИНу посмотрим, сколько лошадей у тебя с завода...:bayan:

Алексей 530
27.10.2013, 20:13
Но руки чешутся залить прошивку от европы
А что мешает попробовать???

VIPregion63
27.10.2013, 20:25
VIPregion63, Так у тебя американка... Давай по ВИНу посмотрим, сколько лошадей у тебя с завода...:bayan:

170 kW:)
ck30906 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 43 секунды
А что мешает попробовать???

Да я че-то все выходные не в состоянии выползти из дома:drinks::biggrin:

Алексей 530
27.10.2013, 20:34
170 kW
Что и требовалось доказать...:bayan:

e39Andrei
29.10.2013, 20:11
По VIN номеру мощность такая же, как и на европейских, но именно этот источник ближе к "написано на заборе", а вовсе не официальный мануал, за недостоверность которого и засудить могут в США (да и в Европе тоже) легко. В обшем вопрос остается открытым.

Кстати, кому интересно, может в Википедии посмотреть информацию по этому мотору, там вообще даны числа примерно средние между европейскими и американскими данными. Да, и кто-нибудь имеет какой-нибудь мануал с официальными европейскими данными (а тоже может быть там вовсе и не 192 (231) л. с.)

Алексей 530
29.10.2013, 21:09
Да, и кто-нибудь имеет какой-нибудь мануал с официальными европейскими данными
Есть мануал (СИП), в котором четко написано, чем отличается мотор для американского рынка... Выше в общем все уже написал...:hello:

Алексей 530
29.10.2013, 21:10
Кстати, кому интересно, может в Википедии посмотреть информацию по этому мотору
А вот этому источнику я бы не доверял...:bayan:

VIPregion63
30.10.2013, 05:25
По VIN номеру мощность такая же, как и на европейских, но именно этот источник ближе к "написано на заборе"...
Фига се!!! Мы теперь не верим VINу?

Страницы : 1 2 3 [4]