Просмотр полной версии : американка, отличия.
e39Andrei
22.10.2013, 21:10
Совершенно не в тему. Речь идет о максимальной мощности (л. с. или кВт) и максимальном крутящем моменте (кстати, по мануалу максимальное значение достигается при 3500 об. в мин. для вышеуказанного двигателя).
Пожалуйста, не пишите лишь бы что (про какую-то мощность в ПТС, например. В ПТС вообще может быть все что угодно написано и, кстати, написано, конечно же, как в европейской спецификации, т. к. про американскую видимо даже на форуме мало что знают :(.). Еще кто-нибудь возьмется обяснить? :spiteful:
Вот оригинальная спецификация:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Моторы все одинаковые. Их просто пытались причесать под местные требования.
e39Andrei
22.10.2013, 21:39
А какие интересно местные требования?
Найти бы данные по разгону. Есть у кого-нибудь данные из официальных источников?
MosTunKNowN
22.10.2013, 21:44
я кстати так и непойму...чем обусловлено отсутствие коробки над аккумом...
неужели какими-нибудь нелепыми нормами безопасности в сша?))):facepalm:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а что здесь не так, не пойму ?
akizarif
23.10.2013, 07:01
Может Европа измеряет мощность на выходе из двигателя, а США на колесах? Отсюда и потери на трансмиссию.
e39Andrei
23.10.2013, 08:33
Может. Знать бы достоверно. Или сопоставив данные по разгону косвенно определить, но данные по разгону даже в оригинальном мануале отсутствуют.
VIPregion63
23.10.2013, 19:36
Вот оригинальная спецификация:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
e39Andrei, а можешь дать вин этого 525 спортвагона?
e39Andrei
24.10.2013, 07:55
Я не знаю VIN конкретно от этого спортвагона, но ты можешь выбрать в ETK любую американскую версию, думаю это будет эквивалентно. Также еще раз напоминаю про другой part номер для катализаторов американский версий (и, кстати, аккумуляторов тоже).
VIPregion63
24.10.2013, 21:14
Делаю вывод, что американки "задушены" программно. Предполагаю, это связано с требованиями к экологии (гуру - прошу комментарии). Прошивки DME на одной и той же машине, исполнения для USA и ECE, разные
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Катализаторы тоже разные, но это, думаю, следствие "душения" ДВС.
e39Andrei
25.10.2013, 17:16
То, что прошивки разные может объясняться и другими особенностями американских версий (например, продувка катализаторов и многие другие мелкие различия). На втором скриншоте вообще версия Евро4, а там может быть уже действительно совсем другая история. Нам с обычными версиями разобраться хотя бы :). Но катализаторы и на обычных версиях разные. Может у них разная плотность? А про прошивку АлександрМ60 может быть расскажет? Прибавляется мощность от европейских прошивок? :spiteful:
VIPregion63
25.10.2013, 21:12
На втором скриншоте вообще версия Евро4
машины идентичны
VIPregion63
25.10.2013, 21:39
А про прошивку АлександрМ60 может быть расскажет? Прибавляется мощность от европейских прошивок?
Тоже хотелось бы мнение Сан Саныча услышать:)
Алексей 530
27.10.2013, 19:44
Как написали выше, разница прошивок лишь в экологических требованиях! У америкосов они свои, не относящиеся к европе... Путем добавления продувки катов (как на евро 4), они уменьшают вредный выброс... В остальном вроде как без изменений!
Алексей 530
27.10.2013, 19:48
Т.е. проще говоря, для европы прошивка для Евро 3 и 4 - одна, комп сам устанавливает, есть у него система подачи добавочного воздуха или нет... У америкосов же, если отключить например "пылесос", то система начнет ругаться и загорится "джеки чан"...:biggrin:
VIPregion63
27.10.2013, 19:49
В остальном вроде как без изменений!
Т.е., если зашить в DME европу, то вернутся законные 231 л.с., вместо 225 (530-я)?
Алексей 530
27.10.2013, 19:54
Т.е., если зашить в DME европу, то вернутся законные 231 л.с., вместо 225?
А кто сказал, что в америке не 231 лошадь?
VIPregion63
27.10.2013, 19:59
Фота ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), любезно предоставленная e39Andrei
Кажется у америкосов указывается мощность с потребителями, как-то гена, гур и типа компрессор кондея... Но могу ошибаться
Алексей 530
27.10.2013, 20:06
Фота, любезно предоставленная e39Andrei
Я могу таких кучу напечатать, только толку "0" (это из разряда: "на заборе тоже написано")...:biggrin:
VIPregion63
27.10.2013, 20:10
Я могу таких кучу напечатать, только толку "0" (это из разряда: "на заборе тоже написано")...:biggrin:
:D:D:D
ну ладно, я успокоился! Но руки чешутся залить прошивку от европы! Как в тот раз, с прошивкой EGS от Z4:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot