Просмотр полной версии : 4.8is LE-MANS-BLAU
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
Safety Car
12.01.2016, 21:17
Подскажите рыночную цену в таком состояние.Спасибо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
yastrebov_ev
12.01.2016, 21:48
NikNik, textar?
Подскажите рыночную цену в таком состояние.Спасибо
Если бы я знал. В инете от 500 тыс и выше. Выбирай что понравиться.
Добавлено через 1 минуту
NikNik, textar?
JURID и задние так же.
Добавлено через 8 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
yastrebov_ev
12.01.2016, 22:05
NikNik, Спасибо!) Очень информативно)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ponchik088
12.01.2016, 22:28
Да уж....
Посмотри на том ресурсе видео о замере температуры двигателя Н63.
Ну и вопрос на засыпку, какова температура масленой пленки на маслосъемных кольцах? Наверное 100 гр.?:z_6:
Если не станешь искать, коротко:
Тепловизором получается вот так: красные пятна это где шкалит чувствительность сенсора. Там далеко за 300. Это кусок экрана коллектора и
два пятнышка - прорези под площадки для лямбда-зондов. Эта "грелка" прямо над головами и колпачками.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Не надо мешать все в одну кучу.
Температура вспышки и выхлопных газов безусловно высока, но температура стенки цилиндра гораздо ниже....
диапазон температур работы верхнего кольца 200 гр. Нижнего 150-170, а уж маслосъемного и того меньше....
NikNik ссори за офтоп.
так на какие картинки-то ориентироваться тогда с вашими маслами???
wildpower
12.01.2016, 22:58
диапазон температур работы верхнего кольца 200 гр. Нижнего 150-170,
на М54/М62 возможно, но на Н63 сам видел какие температуры, выше.
Добавлено через 1 минуту
так на какие картинки-то ориентироваться тогда с вашими маслами???
простой тест Макс, что меньше превращается в кокс, то и норм.
так там хвалёный на вафлере последнее время Лукойл че-то совсем не норм.. Как же так?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Ремкомплекты пыльников так же поставим новые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Произвел замену левого привода.
Развалился внутренний шрус.
Поставил привод GKN.
Заменил сальник привода.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Передние колодки в ноль стерлись...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
AndrewKing
28.01.2016, 08:41
А че датчик колодок не загорелся??
А че датчик колодок не загорелся??
Не уверен, что он рабочий был.
Болячки у всех одни и те же, по этому такую машину лучше брать с пробегом за 200 000, где уже все сделано, проверь прокладку генератора, наверняка уже потеет, замена ее, еще тот гемор :cool2:
Какой фирмы взял колодки передние ?
Добавлено через 3 минуты
Скоро еще кат забьется, и МСК лучше меняй, пока еще цилиндры не задрало
marinero
28.01.2016, 10:10
проверь прокладку генератора, наверняка уже потеет
Скоро еще кат забьется
МСК лучше меняй, пока еще цилиндры не задрало
Чёт kesha сегодня не в настроении ))
marinero, Правда жизни,, что у всех все одно и тоже, посмотри мою историю, что делал Макс, что менялось, и еще таких пару Машин знаю
marinero
28.01.2016, 10:21
kesha, да и с дизелями то же самое, у всех история замен, как под копирку. Более того, некоторые узлы выходят из строя "по возрасту", вне зависимости от пробега. Все машины ломаются / чинятся ) Просто ты что-то с утра прям жути нагнал ))
kesha, да и с дизелями то же самое, у всех история замен, как под копирку. Более того, некоторые узлы выходят из строя "по возрасту", вне зависимости от пробега. Все машины ломаются / чинятся ) Просто ты что-то с утра прям жути нагнал ))
ну какая жуть то) купил машину с пробегом 150 тыс, готовься к пробегу 200 тыс, заменить все это, и это реально у всех одно и тоже
19 октября 2012 - 168 000 км
замена масла - 8 л LM 5W40
замена топливного фильтра - BMW
замена масла в акпп с промывкой - 25 л Mobil LT71141
замена фильтра акпп, прокладки поддона - BMW
промывка инжектора без снятия форсунок - 4 л LM ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
замена бачка ГУР и жидкости - BMW + LM ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
замена эмблемы капота - BMW
замена щеток стеклоочистителя (перед.зад) - SWF
замена воздушного, салонного фильтров - MANN
замена свечей - NGK
25 октября 2012 - 168 500 км
промывка впуск коллектора, дросселя
промывка радиатора со снятием
замена прокладок клап крышек - VR 2 шт
замена помпы - BMW
замена верх патрубка радиатора - BMW
замена доп помпы - Pierburg
замена насоса ГУР - ZF
замена шлангов ГУР - BMW
замена антифриза и жидкости ГУР - LM - Motul D3
замена клапанов вентиляции - BMW 2 шт
замена трубок вентиляции - BMW 2 шт
замена втулок свечей зажигания - BMW 8 шт
замена роликов - INA 3 шт
замена приводных ремней - Contitech 2 шт
ремонт вебасто
замена уплотнителя перед лев проема двери - BMW
08 ноября 2012 - 170 000 км
замена масла - 8 л LM 5W40
замена датчика парковки перед лев край - BMW
замена птф - Valeo 2 шт
замена перед ковров - BMW 2 шт
22 ноября 2012 - 171 000 км
замена генератора - Valeo
замена перед тормозов - от 4,8
замена тормозной жидк - Motul 5.1
замена рычагов стеклоочистителей - BMW 3 шт
30 ноября 2012 - 172 000 км
замена фар - Hella + лампы Philips D2s 2 шт
установка колец в приборку
17 декабря 2012 - 173 500 км
замена подвески на KW Var.3
замена втулок стаба перед + зад - Lemf 4 шт
замена опор стоек - BMW 4 шт
замена стоек стаба перед + зад - Lemf 4 шт
замена кронштейна передней левой ручки двери - BMW
14 января 2013 - 178 300 км
замена масла - 8 л LM 5W40
замена молдинга перед лев двери - BMW
22 марта 2013 - 186 800 км
замена масла - 8 л LM 5W40
замена подушек двигателя - BMW 2 шт
замена АКБ - Varta 95Ah
замена бамперов от 4,8
окрас бамперов, капота, решеток
замена банок выхлопа от 4,8
29 марта 2013 - 187 500 км
замена всей задней подвески (все Lemf):
- поперечные рычаги
- плавающие сайлентблоки
- интегральные рычаги
- направляющие рычаги
замена задних подшипников ступицы - FAG 2 шт
замена задних торм дисков и колодок - BMW
сход-развал
07 апреля 2013 - 188 500 км
замена передних приводных валов - GKN 2 шт
замена сальников перед редуктора - BMW 3 шт
замена масла в перед редукторе - Casrtol 75W90 1l
замена передних подшипников ступицы - SNR 2 шт
01 мая 2013 - 190 300 км
дооснащение задним рычагом и стеклоочистителем от Е70 - BMW
замена ручки акпп - BMW
замена электровентилятора - BMW
28 мая 2013 - 192 800 км
дооснащение лобовым стеклом Klimakomfort - Pilkington
замена щеток стеклоочистителя - Valeo
замена масла - 8 л LM 5W40
06 июня 2013 - 193 300 км
замена рейки (дооснащение сервотроником) - ZF
замена рулевых тяг - Lemf 2 шт
замена бачка ГУР - Lemf
замена жидкости ГУР - LM D3
замена рычагов перед подвески - TRW 4 шт
Чёт kesha сегодня не в настроении ))
ага, прям страсти христовы какие то.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot