PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Клапан


Веталь 520
13.10.2013, 01:59
Всем привет!!!! Скажите пожалуйста что это за клапан 11 72 7 540 468 и за что он отвечает??? Не может ли из-за него поджирать масло???

myvahid
13.10.2013, 03:18
клапан вентиляции картерных газов (квкг). Может! но на 2000г клапан с номером 11 61 7 501 566

sasha.
13.10.2013, 08:36
Это как расходник, желательно менять раз в год и ТОЛЬКО оригинал.

Калямба 525
13.10.2013, 16:33
Это как расходник, желательно менять раз в год

Ну это вряд ли. Нормальное масло лить, вовремя менять и будет он работать и работать.
А про оригинал-плюсанусь. В данном случае скупой платит дважды.)

Алексей 530
13.10.2013, 16:35
Нормальное масло лить, вовремя менять и будет он работать и работать.
А про оригинал-плюсанусь.
+ Мильён!:yes1:

Веталь 520
13.10.2013, 21:52
В том то и дело что КВКГ я поменял со всеми трубками на оригинал!!! А Вот что это за клапан такой 11 72 7 540 468 ??? Он стоит,если смотреть на двигатель, то слева чуть ниже ваноса перед выпускным коллектором, но вкручен в головку блока!!! Что он делает и какую функцию выполняет???

Алексей 530
13.10.2013, 22:14
А Вот что это за клапан такой 11 72 7 540 468 ???
Клапан "пылесоса" к жору масла никакого отношения не имеет (относится к системе продувки катов)!!!:biggrin:
В том то и дело что КВКГ я поменял со всеми трубками на оригинал!!!
А трубку маслянного щупа проверял (прочищал)???

Веталь 520
13.10.2013, 22:53
Да, прочистил трубку щупа,хорошо продувается!!! Ребят,а скажите у Вас трубка которая к щупу подходит от КВКГ в масле или сухая??? У меня она сухая или почти сухая, вообще пока чистил,снимал щуп с неё ни капли не упало!!! Это хорошо или плохо??? Она ведь по идее должна обратно в поддон масло сливать??? Или я чего-то не понимаю???

Алексей 530
13.10.2013, 22:55
Веталь 520, Д.б. влажная, незакоксованная! Если сухая, то все идет во впуск...

Веталь 520
13.10.2013, 23:02
Блин,завтра ещё раз сниму её и посмотрю!!! Я так понял если сухая, то где-то забилась система и всё масло тупо литит в выпускной коллектор???

Калямба 525
14.10.2013, 07:04
и всё масло тупо литит в выпускной коллектор???

Скорее во впускной.) Сними DISA (два TORX'а) и посмотри наличие масла во вп. коллекторе. Там должно быть сухо, или почти сухо. Если там мокро, то клапан почему-то не работает. Ещё, когда глушишь двиг, то через 2-3сек должен быть такой всасывающий звук. Это говорит о нормальной работе КРКГ. Если этого нет, то клапан неплотно закрывает отверстие во вп. коллектор.

Ant95
07.11.2013, 20:35
Скорее во впускной.) Сними DISA (два TORX'а) и посмотри наличие масла во вп. коллекторе. Там должно быть сухо, или почти сухо. Если там мокро, то клапан почему-то не работает. Ещё, когда глушишь двиг, то через 2-3сек должен быть такой всасывающий звук. Это говорит о нормальной работе КРКГ. Если этого нет, то клапан неплотно закрывает отверстие во вп. коллектор.
А если кркг гонит масло во впуск, но при этом мембрана клапана целая и не дубовая, трубки все целые и слив не забит?

Калямба 525
07.11.2013, 20:37
А если кркг гонит масло во впуск,

Почему такие выводы?
Всасывающий звук после остановки движка есть?

Ant95
07.11.2013, 20:48
Почему такие выводы?
Всасывающий звук после остановки движка есть?
честно не обращал внимание, не знаю. Но на моем прошлом м52 был такой звук, настолько долгий, что я успевал заглушить машину, дернуть капот, подойти и послушать еще секунд 5. После замены трубок квкг и прокладки коллектора все прошло:)

Сейчас снимал квкг на м54б30, так вот его верхний сапун (который идет во впуск) был в масле на ощупь, а сливной шланг почти сухой. Мембрана при этом целая, живая, эластичная. На клапане стоит дата - 11 год.

Калямба 525
07.11.2013, 22:15
Судя по всему пластмасска на мембране не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор. Причины: слишком сильная пружина, (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) или неплотное прилегание пластмасски мембраны к отверстию. Клапан оригинал?

P.S. Некоторые укорачивают пружину на 1-1,5 витка, но тут надо быть поосторожней, т.к. если переборщить с этим делом, то появится избыточное давление ГК в картере, что не есть гут.)

Ant95
07.11.2013, 22:24
Клапан оригинал?
вот блин, так увлекся его разборкой и сборкой, что забыл обратить на это внимание:facepalm:
А еще забыл подключить к впускному шланг от клапана вентиляции бака, а коллектор уже прикрутил. Теперь не могу найти куда подключить этот шланг, а заново снимать неохота. Не в курсе, куда он втыкается там?

Калямба 525
07.11.2013, 22:33
:dntknw:...

Ant95
07.11.2013, 22:42
Судя по всему пластмасска на мембране не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор. Причины: слишком сильная пружина, (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) или неплотное прилегание пластмасски мембраны к отверстию. Клапан оригинал?

P.S. Некоторые укорачивают пружину на 1-1,5 витка, но тут надо быть поосторожней, т.к. если переборщить с этим делом, то появится избыточное давление ГК в картере, что не есть гут.)

А если менять мембрану, которая продается отдельно? О ней вроде говорится, что изготовлена из более прочной резины и должно хватить на долго. Интересно, пружину под нее надо будет наверное подстраивать?

Калямба 525
08.11.2013, 04:22
Ни чего сказать не могу. Такого опыта нет. Года два назад поставил оригинал и пока :superstition: