PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап S54B32, у кого есть опыт?


Страницы : [1] 2

Ruslan84
10.10.2013, 08:19
Собственно интересно абсолютно все о свапе в Е39 530i

Ruslan84
10.10.2013, 11:46
Что вообще никто ничего не знает?

skaman
10.10.2013, 11:52
ты подожди еще никто не проснулся)

PROЖорик
10.10.2013, 13:19
Собственно интересно абсолютно все о свапе в Е39 530i

Берешь да ставишь мотор на подрамник. А дальше начинается свистопляска, с каждой деталькой, которую будешь ставить. Всё зависит от твоих технических ресурсов. Если есть токарно-фрезерный станок, аргонная сварка, руки откуда надо растущие и широкие познания в авто-электрике. То это сущий пустяк.
Вон у ROAD RASH в Е39 ставится М73В50.

По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.

Johann
10.10.2013, 13:23
По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.
+1 шлишком жужжущий

Ruslan84
10.10.2013, 13:45
Берешь да ставишь мотор на подрамник. А дальше начинается свистопляска, с каждой деталькой, которую будешь ставить. Всё зависит от твоих технических ресурсов. Если есть токарно-фрезерный станок, аргонная сварка, руки откуда надо растущие и широкие познания в авто-электрике. То это сущий пустяк.
Вон у ROAD RASH в Е39 ставится М73В50.

По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.

Корбка, мозги?

Johann
10.10.2013, 13:50
коробка 6ст подойдет для компрессорного м54в30, немцы ставили.

PROЖорик
10.10.2013, 15:32
Корбка, мозги?

Коробку бы брал от М-ки е46 Мозги от-туда же. Редуктор от М5 Е39. Кардан- кастом.
Повторюсь- идея из разряда: процесс ради процесса. Для е39 лучшая доработка это 4,6 от Х-а.

ROAD RASH
10.10.2013, 16:23
Прикольная идейка
Весят что s54 что м73 одинаково см etk
S54 343 лс. 365 момента
M73 326 лс 490 момента
Жрет м73 меньше чем s54
Технически проще и не прихотлив
Стоит намного меньше и запас прочности на много больше
( был на встрече семерочников так пробег 500 тк без переборки норма ... )
Удовольствие за рулем больше все же 5.4 литра и паровозный момент
Крутится конечно не так весело , но едет во всех диапазонах с низов
Не надо все время бешенство изображать ))
Один минус механика на него сложнее находится

Так что будет желание можем м73 воткнуть
Можем и s54
ОБРАЩАЙСЯ

Добавлено через 6 минут
Коробку бы брал от М-ки е46 Мозги от-туда же. Редуктор от М5 Е39. Кардан- кастом.
Повторюсь- идея из разряда: процесс ради процесса. Для е39 лучшая доработка это 4,6 от Х-а.

4.6 идеальный вариант

Под s54 редуктор 3.62 у е39 такого походу нет ( могу ошибаться) с блоком точно нет

Johann
10.10.2013, 16:42
Есть ссылки на проекты с м73?

Ruslan84
10.10.2013, 16:54
А как насчет компрессора в М54В30?

Johann
10.10.2013, 17:24
Компрессор только с капиталкой мотора.

rone
10.10.2013, 17:36
Берёш мотор S54 с проводкой и втыкаешь! Гемора никакого! Встаёт как родной! По электрике гемор но не много! Мож даже карабас свой оставить пока не разорвёт =))! Всё реально! Только за моторы эти денег просят! За те же бабки можно М3 криворукую пригнать! И будет у тя полный комлект со всеми блоками и т.д.!

Ruslan84
10.10.2013, 17:48
Компрессор только с капиталкой мотора.

Ну это само собой

ROAD RASH
10.10.2013, 18:18
Есть ссылки на проекты с м73?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вроде на бк это обжовывали со всякими ссылками

Хотел конечно 5.7 от альпина б12 но чёто не судьба пока
Или еще с штатов от csi ..
Жаль они двухклапанные мало поддающиеся не дорогому тюнингу

ROAD RASH
10.10.2013, 18:31
Вот мой в процессе

ROAD RASH
10.10.2013, 18:33
Еще фото

Gro
10.10.2013, 18:37
Интересно будет потом взвесить его и посмотреть развесовку.

Alex009
10.10.2013, 18:43
Вот мой в процессе

Зеркала бы до кучи тоже поменять

Gro
10.10.2013, 18:57
Лех, это родные зеркала :)

Страницы : [1] 2