Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап S54B32, у кого есть опыт?
Ruslan84
10.10.2013, 08:19
Собственно интересно абсолютно все о свапе в Е39 530i
Ruslan84
10.10.2013, 11:46
Что вообще никто ничего не знает?
ты подожди еще никто не проснулся)
PROЖорик
10.10.2013, 13:19
Собственно интересно абсолютно все о свапе в Е39 530i
Берешь да ставишь мотор на подрамник. А дальше начинается свистопляска, с каждой деталькой, которую будешь ставить. Всё зависит от твоих технических ресурсов. Если есть токарно-фрезерный станок, аргонная сварка, руки откуда надо растущие и широкие познания в авто-электрике. То это сущий пустяк.
Вон у ROAD RASH в Е39 ставится М73В50.
По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.
По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.
+1 шлишком жужжущий
Ruslan84
10.10.2013, 13:45
Берешь да ставишь мотор на подрамник. А дальше начинается свистопляска, с каждой деталькой, которую будешь ставить. Всё зависит от твоих технических ресурсов. Если есть токарно-фрезерный станок, аргонная сварка, руки откуда надо растущие и широкие познания в авто-электрике. То это сущий пустяк.
Вон у ROAD RASH в Е39 ставится М73В50.
По мне так S54 не подойдёт по характеру для Е39.
Корбка, мозги?
коробка 6ст подойдет для компрессорного м54в30, немцы ставили.
PROЖорик
10.10.2013, 15:32
Корбка, мозги?
Коробку бы брал от М-ки е46 Мозги от-туда же. Редуктор от М5 Е39. Кардан- кастом.
Повторюсь- идея из разряда: процесс ради процесса. Для е39 лучшая доработка это 4,6 от Х-а.
ROAD RASH
10.10.2013, 16:23
Прикольная идейка
Весят что s54 что м73 одинаково см etk
S54 343 лс. 365 момента
M73 326 лс 490 момента
Жрет м73 меньше чем s54
Технически проще и не прихотлив
Стоит намного меньше и запас прочности на много больше
( был на встрече семерочников так пробег 500 тк без переборки норма ... )
Удовольствие за рулем больше все же 5.4 литра и паровозный момент
Крутится конечно не так весело , но едет во всех диапазонах с низов
Не надо все время бешенство изображать ))
Один минус механика на него сложнее находится
Так что будет желание можем м73 воткнуть
Можем и s54
ОБРАЩАЙСЯ
Добавлено через 6 минут
Коробку бы брал от М-ки е46 Мозги от-туда же. Редуктор от М5 Е39. Кардан- кастом.
Повторюсь- идея из разряда: процесс ради процесса. Для е39 лучшая доработка это 4,6 от Х-а.
4.6 идеальный вариант
Под s54 редуктор 3.62 у е39 такого походу нет ( могу ошибаться) с блоком точно нет
Есть ссылки на проекты с м73?
Ruslan84
10.10.2013, 16:54
А как насчет компрессора в М54В30?
Компрессор только с капиталкой мотора.
Берёш мотор S54 с проводкой и втыкаешь! Гемора никакого! Встаёт как родной! По электрике гемор но не много! Мож даже карабас свой оставить пока не разорвёт =))! Всё реально! Только за моторы эти денег просят! За те же бабки можно М3 криворукую пригнать! И будет у тя полный комлект со всеми блоками и т.д.!
Ruslan84
10.10.2013, 17:48
Компрессор только с капиталкой мотора.
Ну это само собой
ROAD RASH
10.10.2013, 18:18
Есть ссылки на проекты с м73?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И вроде на бк это обжовывали со всякими ссылками
Хотел конечно 5.7 от альпина б12 но чёто не судьба пока
Или еще с штатов от csi ..
Жаль они двухклапанные мало поддающиеся не дорогому тюнингу
ROAD RASH
10.10.2013, 18:31
Вот мой в процессе
ROAD RASH
10.10.2013, 18:33
Еще фото
Интересно будет потом взвесить его и посмотреть развесовку.
Вот мой в процессе
Зеркала бы до кучи тоже поменять
Лех, это родные зеркала :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot