PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап S54B32, у кого есть опыт?


Страницы : 1 [2]

Johann
10.10.2013, 19:39
Ну это само собой

бюджет 400к :facepalm:

ROAD RASH
10.10.2013, 19:47
Да внешне все родное хаманн, карбона много .
Морда будет как была v12 весит 149 кг
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот s62 от м5 весит 158 кг
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

+ не забудьте у меня там карбоновый капот это минус 20 кг с морды ))))

Мы имеем минус 30 кг от морды м5 ))))

Ruslan84
10.10.2013, 19:49
Будет интересно глянуть результат

ROAD RASH
10.10.2013, 19:52
Надеюсь уж скорей по механике все встало ни одной колхозной трубки и всяких сварок все ориджинал
Дело осталось за электрикой ...

dzenka
10.10.2013, 19:55
ROAD RASH, Желания небыло тему создать? я бы подписался...

Johann
10.10.2013, 19:58
у м54 и м73 разница 29кг.

Johann
10.10.2013, 19:59
ROAD RASH, а вообще почем сейчас такой замут? если как положено делать разумеется...

dzenka
10.10.2013, 20:15
ROAD RASH, а вообще почем сейчас такой замут? если как положено делать разумеется...

+1 тоже интересно... а то вроде как донор мается...

Johann
10.10.2013, 20:27
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот вам ироды.. свапайте

ROAD RASH
10.10.2013, 21:21
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот вам ироды.. свапайте

Это халява

Добавлено через 4 минуты
у м54 и м73 разница 29кг.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С s54 разница у v12 1.5 кг

Естественно все это делается на подрамнике от v8

Добавлено через 12 минут
ROAD RASH, а вообще почем сейчас такой замут? если как положено делать разумеется...

Естественно как положено по другому и не стал бы - весь прикол в том что все родное
Первый раз загорелся этой идеей ,когда узнал , что такие машины выпускались на заводе по спецзаказу для нашего горожа спецназначения , как перехвачики в количестве 5 штук
Подтверждения этому так и не нашел но мысля давно покоя не дает..

Проект надо щитать по деталям т. К. Очень много всего могу по окончанию озвучить . По работе тоже , но от 50 тк точно дальше посмотрим

mitrafan
16.10.2013, 23:53
Еще фотонадеюсь она у тебя поедет скоро[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ROAD RASH
17.10.2013, 01:43
Спасибо )) тоже очень жду этого

ezhick
17.10.2013, 01:58
А при свапе с р6 на в8 (скажем, если сразу если 4.6 собирать) - что помимо мотора, коробки, редукторов ( в общем - всей трансмиссии) мозгов,тормозов передних, передней подвески, переднего подрамника...Что ещё необходимо менять? Или оно того не стоит? :)

ROAD RASH
17.10.2013, 02:37
А при свапе с р6 на в8 (скажем, если сразу если 4.6 собирать) - что помимо мотора, коробки, редукторов ( в общем - всей трансмиссии) мозгов,тормозов передних, передней подвески, переднего подрамника...Что ещё необходимо менять? Или оно того не стоит? :)

Работа у нас по этому делу будет 60 тр

Страницы : 1 [2]