Просмотр полной версии : Обновочка моя =)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
кстати о ширине, не почувствовал никакой разницы между в худшую сторону когда пересел на 245 с 215 резины, больше скажу, уверенней чувствовать себя стал
у вас просто колеи на МКАДе нету
у нас на Саловатке еще какая колея есть
кстати о ширине, не почувствовал разницы в худшую сторону когда пересел на 245 с 215 резины, больше скажу, уверенней чувствовать себя стал
да потмоу что это бред):facepalm:
Добавлено через 44 секунды
у вас просто колеи на МКАДе нету
у нас на мкаде есть колея. никаких проблем у меня нет. у людей с 325 рещиной тоже нет. что мы делаем не так?
это пример того как выглядит 20" и 22" на ф10. а не истина в последней инстанции. я думаю выбор в таких размера богатый - каждый сможет подобрать чтото близкое по вкусу.
Ну выглядит и что? Можно еще арки резануть 25" вкорячить. Тока где на ней ездить? На треке или в салоне будет стоять?
да где идеал ты увидел, тебе примеры привели как машина на них выглядит, а теперь посмотри еще раз что у тебя на машине стоит...
А я не претендую на звание "Лучшей Ф10 Москвы"
Уважаемый никто Вас не заставляет ставить "крутые" колеса на 25", есть мнение что колеса установленные на авто не подходят к нему и не плохо было бы поставить вполне вменяемые 18-19 колеса как полагается солидному авто.
Вы же бросаетесь из крайности в крайность.
у нас на мкаде есть колея. никаких проблем у меня нет. у людей с 325 рещиной тоже нет. что мы делаем не так?
Прокатись на пятнашках 195 шириной, и поймешь, что есть проблемы все-таки :)
есть мнение что колеса установленные на авто не подходят к нему
Видимо это стоит написать баварским инженерам, а не автору темы. Потому что все-таки это они разрабатывали именно эти диски для Ф10 :)
Видимо это стоит написать баварским инженерам, а не автору темы. Потому что все-таки это они разрабатывали именно эти диски для Ф10 :)
выше было озвучено что это колеса от Е46 что ли... не проверял, но они явно убого смотрятся, хотя о вкусах не спорят, моё скромное мнение...
выше было озвучено что это колеса от Е46 что ли...
ты немного пропустил. 220V поставил 236 стиль штатные :)
ты немного пропустил. 220V поставил 236 стиль штатные :)
какой № поста?:o
а все нашел...
выше было озвучено что это колеса от Е46 что ли... не проверял, но они явно убого смотрятся, хотя о вкусах не спорят, моё скромное мнение...
Они в цветмете уже...
Ну выглядит и что? Можно еще арки резануть 25" вкорячить. Тока где на ней ездить? На треке или в салоне будет стоять?
не стоит иронизировать. дело не в диаметре как самоцели, а во внешнем виде авто. авто ДОЛЖНО выглядеть хорошо. говнобублики 18 ее просто портят. вот что я хотел сказать. насчет где ездить, ты выше писал о невыносимости езды на 19" зимой что бред сивой кобылы. ну то есть ты заблуждаешься мягко говоря.
Видимо это стоит написать баварским инженерам, а не автору темы. Потому что все-таки это они разрабатывали именно эти диски для Ф10
ессно они разрабатывали. надо же всем угодить.
Прокатись на пятнашках 195 шириной, и поймешь, что есть проблемы все-таки
нет проблем. проблема - это если что тоаздражает и мешает.м не не мешает ине раздражает.
А я не претендую на звание "Лучшей Ф10 Москвы"
и не надо претендовать. просто по момему мнению, ездить на таких кондициях, это как быть в 30 лет с пузом и плешивым. жить можно конечно, но вид блевотный у человека.
какой № поста?
а все нашел...
но это ничего не изменило в лучшую сторону))))
Вот пример:
Слева 21" вообще вышак(по вашей логике) vs 18" справа. И? Где эта крутость"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот пример:
Слева 21" вообще вышак(по вашей логике) vs 18" справа. И? Где эта крутость"
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
о5 же иронизируете, колеса могут отдельно от машины выглядеть хорошо, а на машине плохо.
Добавлено через 1 минуту
но это ничего не изменило в лучшую сторону))))
отчасти всё таки в лучшую, теперь хоть они "родными" смотрятся
но как ни крути я бы к большему размеру стремился, половина внешнего вида машины - это колеса.
Ну приведите мне доводы против этих:
1. Жестко.
2. Хрупко.
3. Дорого.
Чем лучше колеса бОльшего радиуса?
1. Вид другой. Хорошо
Еще?
Причем я следую рекомендациям завода изготовителя. А не допустимым размерам.
как связаны мощность и диаметр колес?
Добавлено через 1 минуту
нет. а с какой целью интересуетесь?
Все объясняется динамикой, если она не критична, то разговор ни о чем.
Зимой на 19 - тоже глуповато, если есть возможность поставить поменьше (не в ущерб внешнему виду) то надо ставить-ни ям ни колдобин под кашей не видать.
Да и на широкой резине буксовать тоже мало приятного.
Спорить про то что на 275 зимой так же как и на 215 - по меньшей мере глупо. Летом то на даче на мокрой траве не выехать без толканий....
Если канеш некуда бабло девать (не жалко менять резину/катать/варить/красить диски/менять диски) - то надо ставить 19, 20, 21, катать арки и ездить на изоленте))))
Добавлено через 1 минуту
Ну приведите мне доводы против этих:
1. Жестко.
2. Хрупко.
3. Дорого.
Чем лучше колеса бОльшего радиуса?
1. Вид другой. Хорошо
Еще?
Причем я следую рекомендациям завода изготовителя. А не допустимым размерам.
вид другой- управляемость лучше, не кренит в поворотах.
Добавлено через 1 минуту
вид другой- управляемость лучше, не кренит в поворотах.
Это работа подвески больше. Я думаю вы лучше меня знаете как БМВ проходит повороты.
А вот на Е39, на месте, у меня руль крутился туже на 17м радиусе и 235 резине. Чем на 205 15"
дело не в подвеске, дело в высоте профиля, прокатитесь на 55 профиле и на 30-35
Слева 21" вообще вышак(по вашей логике) vs 18" справа. И? Где эта крутость"
ты походу вообще не догоняешь о чем речь.. поставь эти вышаковые 18" на х6 и посмотрим на резульатт)))
Ну приведите мне доводы против этих:
1. Жестко.
2. Хрупко.
3. Дорого.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мягко.
крепко.
дешего.
а если серьезно, то кроме вышеперечисленных параметров есть еще несколько, которые разным людям в разной степени важны. лично для меня на первом месте - эстетика, и цена или жесткость вообще не имеет никакой ценности. кому то важна цена, кому то мягкость, кому то "статусность-крутизна"..
так же многие люди - эстетические инвалиды, они не понимают и не хотят понять элементарных вещей. вообще вопрос довольно обширный с психологической точки зрения.
Причем я следую рекомендациям завода изготовителя. А не допустимым размерам. это как так? завод изготовитель заложил диаметр колеса(диск+резина), изменять их соотношение можно в любых вариантах. нарушение диаметра колеса ведет к погрешности спидометра(да и хер с ним) и в случае увеличеения диаметра колеса тракторонсти внешнего вида (ну как например поставить на 39 колеса в сборе от 38, небольшое увеличение вроде, а уже вид как у куска гавна)
Все объясняется динамикой, если она не критична, то разговор ни о чем.
динамика критична на кольце. в городе погрешности динамики зависящей от увеличения неподрессоренных масс вообще роли не играет. вот совсем никакой. в принципе.
Зимой на 19 - тоже глуповато, выглядит хуже чем 19 летом? хм..
если есть возможность поставить поменьше (не в ущерб внешнему виду) то надо ставить-ни ям ни колдобин под кашей не видать.
то есть если 19" расколется то 18 пролетит не заметив? может сразу тогда 16? и машину другую? я просто круглый год езжу на максимальных колесах по мнению изготовителя и не наблюдаю особых геморов. а вот от теоретиков ужосы сплошные. и диск колятся, и скользит и неповорачивает и вообще.. ну хз...
Да и на широкой резине буксовать тоже мало приятного.узкая надо понимать вообще не буксует?
Спорить про то что на 275 зимой так же как и на 215 - по меньшей мере глупо.
спорить, оперируя теорией, с практикой не менее глупо. на 225\45 и 265/35 на бмв в езде зимой я не узрел какойто ТАКОЙ МЕГА разницы. более того я даже как то не задумывлся до сего дня, что они оказываются по разному зимой себя ведут.
Если канеш некуда бабло девать
вот тут мы кажется подходим к ключевому моменту.
чем больше радиус тем мягче всякие колдобины проезжаются..
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot