Просмотр полной версии : Обновочка моя =)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
в принципе мерятся ведрами считают нормальным те, кто с трудом наскреб на максимально дорогую для себя авту, занял у мамы с папой, небольшой кредитик взял и купил авто за лям)
за других не отвечаю. Но если ты имел ввиду меня, то ты не прав.
;)
pilot715
09.10.2013, 19:34
он меня имел в виду, рилакс
за других не отвечаю. Но если ты имел ввиду меня, то ты не прав.
;)
я никого лично не имел в виду, я отвечаю на твой вопрос касательно уровня развития людей говорящих о зависти и меренье письками применительно к авто. тк подобным образом могут рассуждать только люди покупающие себе авто за максимально возможную для себя цену, то есть соотносящие доход людей со стоимостью их авто. в конкретно моем случае мое авто вообще никак не коррелирует с уровнем доходов, поэтому делать какието выводы из того факта чтоу меня 39 - не надо. они ошибочны априори.
Добавлено через 34 секунды
он меня имел в виду, рилакс
бхы... :biggrin: вообще то нет.
Напишу чего нить тут.
Често рассказать то и нечего... Сцепились тут с вольво с80. Т5 vs n52.
Так и не определили победителя. Шли ноздря в ноздрю. Пару сантиметров где о отставала вольво из за переключений. На ходу реально было заметно. Но турба решала эту проблему.
Я впринципе, не считал, что вольво плохо едет. И почему она пенсомобиль. Пуляет она будь здоров!
220V не хочу обидеть, но думаю дело не в том, что вольво едет, а в том, что бэха едет не очень... что впринципе закономерно при таком обьеме и без турбы... зато комфорт управляемость опции на высоте, в этом и плюс бэх. Скажем какой-нить лансер эво обьедет большинство бэх пятерок разве, что кроме м5 , так как кузов лансера легкий...но в нем нету ни шумки ни соотвественно должного комфорта
если вольва Т5 200лс которая, то ни хрена она не пуляет... Так, едет и едет себе. Раскручивать ее постоянно надо.
Упала куда то тема еле нашел.
Проехали мы тут 3к км нужно чего нибудь написать.
Пойдем от хорошего к плохому:
Что нравиться:
- Головной свет, д/с, ДХО все супер. Туманки вообще ниразу не включал. Подсветка ручек, приветственный свет - просто лайнер любви, а не машина, красотища.
- Бескаркасные щетки, веерные форсунки, д/д тоже крутяк.
- Обогрев руля. Вот за это надо выписать награду исполнителям. Стало холодно, а ты за руль 2умя руками держишься. Работа климата немного другая, но делает свое дело как надо.
- Электро багажник. Наверно понт, да. Но зато крышкой багажника никто не хлопнет, как в холодильнике. Тоже +.
- Очень нравится как открываются/закрываются двери.
- АКПП. Очень быстро щелкает. В спокойном режиме втыкает 7ю уже на 80км/ч.
- AutoHold. Крутая штука на самом деле, хоть и пользую редко.
Вообщем то, что не напишу ниже все нравится:)
Что бы хотелось доустановить:
- Комфортный доступ. Не понимаю зачем нужен электронный (бесконтактный) ключ, если комфортного доступа нету. Открываешь машину все равно с ключа, т.е. доставать из кармана/сумки все равно придеться. Кстати если заведенная машина потеряет ключ, она уедет все равно:D:facepalm: Буду ли делать или нет, хз. Бюджет там - космос.
- Дооснащение диодным светом внутри салона. Просто хотелка.
- NBT. Маст хэв. Да и выхода USB у меня нету. Если соберусь то и всю систему вывода звука надо будет пересмотреть.
- Доводчики дверей. В последнюю очередь. Острой необходимости не вижу.
Тут все наверно. Камера - не нужна, проекция - тоже, складывание зеркал - не нужно, комфорт салон... ну может быть по сладкой цене. D/D, A/S и прочее будет стоить как чугунный мост.
Теперь что не нравиться:
- Остывает за 40 минут - час. Шуба капота маленькая. Очень маленькая.
- АКПП не любит пробок. Толкает с 1-2 внатяг, т.е. на тихом газу подкатиться пару метров на одной 1й не получится, воткнет 2ю и брыкнет копытом. При равно ускоренном разгоне такого нет. Не зависит от температуры. Не зависит от длинны пробки. Ездил к ОД диагностика ничего не показала. Масло в уровне. Вообщем послали меня, сетовав на "особенности конструкции".
- Замена воздушного фильтра ДВС.:facepalm: Это полный п...ец, простите. Если на е39 это пара движений, то тут распорка кузова проходит прямо над крышкой фильтра и места, естественно, между ними нет. Но это еще полбеды, сама крышка фильтра держится на 6ти! торксах или как там их, звездочки кароче. Кароче у меня заняло это час, при условии что бегал домой за инструментом. Думаю в 30 мин можно уложиться.
С салонным фильтром проще. Он в салоне под ногамми пассажира, не под капотом.
- Угол разворота. Даже не знаю. Авто габаритное - разворот соответствующий. Во дворе я на е39 разворачивался за 5 движений, тут 9. Ну да, в угоду комфорту, че поделать...
Ну и промежуточные цифры:
Пробег 66к
расход 12.0/8.0 л
Масла - 0
Сервис - 0 (сильно не бейте:biggrin:)
Весна... Шипы полетели...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](1).1397152488.jpg
Все как всегда. Все хорошо:facepalm:
73т. км ТО
Масло, свечи, фильтры.
Для меня было новинкой, что в оригинальном масле теперь налит не Castrol, а BP.
В составе (на этикетках) не слова про castrol, а производитель BP Europe.
И заливается оно с июля 2013.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
... и у всех компаний так.
Ради прикола сейчас залез на сайты страховых и посчитал сколько выйдет мне КАСКО на след. год и ох.....л :facepalm:
Угадайте цифру +-20т.р.?
zeliboba
14.05.2014, 19:25
220V не хочу обидеть, но думаю дело не в том, что вольво едет, а в том, что бэха едет не очень... что впринципе закономерно при таком обьеме и без турбы... зато комфорт управляемость опции на высоте, в этом и плюс бэх. Скажем какой-нить лансер эво обьедет большинство бэх пятерок разве, что кроме м5 , так как кузов лансера легкий...но в нем нету ни шумки ни соотвественно должного комфорта
неприпомню чтобы "зажигалки" были легкие, будь то 3 будь то 5 дверей...
даж мазда 3мпс 1500, нисан з350 1500кг ;)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot