wildpower
26.09.2013, 10:10
Как и обещал, вот отчет о проделанной работе по установке выхлопной системе (частичной) от Schmiedmann ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).:nice:
Что в нее собственно входит: равнодлинный выпускной коллектор и центральная трасса со спорт-катами.:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Schmiedmann high flow Sport manifold M52/M54 inclusive sport catalysts ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
К замене стоковой меня постигло это булькающий звук от коллекторов, а так же вонь из трубы, все это последствия старения стоковой системы, т.е. удаление катализаторов.:mad:
Связался с менеджером Романом (ибо наладили связь при заказе стекл для фар), задал вопрос есть или нету, на что получил ответ, что есть в наличии.:yes1:
После чего оплатил заказ Пай-Пелом по выставленному инвойсу (т.к. была предоставлена определенная скидка), после 2 недель ожидания товар прибыл в фирменной упаковке ко мне, вес коробки 25 кг., сама система весит 23 кг.:cool:
Процесс установки:
1. Первым делом установили выпускной коллектор, проблем с установкой не возникло, но, в районе соединительных фланцев, коллектор массивный и когда все установили, он зафиксирован плотно к колоколу АКПП, напрягало конечно это, но после недельной эксплуатации, изъянов не выявлено. Вот фото в каком районе прикасается, но с обратной стороны (другой фото нет и я не делал).:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Теперь настал момент монтажа центральной трассы:dash:, здесь начались танцы с бубном:dash:, ибо была проблема в районе крепления АКПП, т.е. траверсы. Для понимания вот фото расположения траверсы на 520 и где она на 530-й, крайняя правая линия это у 530-й, фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сколько не пытались:dash:, идет плотное прикосновение к траверсе, согнуть как нужно трубу не получается, ибо вся система из нержавейки и диаметр трубы больше на 40% от стоковой, после чего приняли обоюдное решение спилить снизу траверсы 1 см,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ребра жесткости ее не пострадали. Примерили вроде норм, но при монтаже к коллектору при затягивании одной из труб вторая выгибается и тянет опять систему к траверсе:dash: (а ее уже подпилил), вот так мы с ней ипались часов 5, входе проделанной оргии с трубой, все таки пришли к долгожданному концу:cens:, получилось согнуть в нескольких местах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и трасса встала на свое место. Пока все это делали, время подошло к часу ночи и сварщик нас не дождался:no: и пошел спать, ну и мы так же, машина осталась ночевать в сервисе.:(
На утро, когда все были на месте, благополучно отпили заднюю стоковую часть трубы, пилить надо строго перед заводским швом (по отношению к переду машины), т.к. там передняя часть входит в заднюю плотно, мы же спилили наоборот, и получилась щель, благо не выкинули кусок от старой трубы и получилось как бы кусок гильзы, которую вставили назад (это та труба которая V-образная) приварили гильзу а после вставили новую систему в данную гильзу и проворили опять.:yes1:
Фото соединения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собственно вот и весь монтаж, но скажу одно, на 520 это все делать проще простого, ибо у мастера 520-я и он прикидывал у себя, и этого геморая на 520-ой нету.
Теперь опишу свой отзыв, укажу как плюсы, так и минусы:
+Монтаж выпускного коллектора;
+Качество исполнения системы;
+Вся система из нержавейки;
+Наличие катализаторов (на холодную слегка попахивает бензином, когда каты прогреваются, практически не пахнет)
+Возможно установить систему не прошивая ДВС на Евро-2, т.к. за катовыми банками предусмотрено установление лямбдов (не проверял).
+Расход топлива не изменился, т.к. как был после удаления катов так и остался.
+Система сделана так, что если смотреть на днище машины горизонтально, то видны только катализаторные банки, у стоковой чуть ли вся центральная трасса видна была (или это только у меня так было).
+Система соединения коллекторов и ц. трассы идет с помощью фланцев, что дает возможность для регулирования ц. трассы (были бы шпильки, приплыли бы);
-Геморный монтаж центральной трассы (для 530-й и возможно так же 525-й);
-Подрезание траверсы АКПП (недочет системы или надо диаметр труб делать меньше);
-И самый главный минус, это увеличение звука выхлопа в салоне, а именной идет от центральной трассы, в районе коллекторов все ок, идет это от 2000 об. (думаю всю центральную одеть в термоленту, хоть как то снизит данный шум).
Думаю, указал все, но если чет не дописал или забыл, то обязательно допишу.:rtfm:
Надуюсь вам, данный отчетик поможет, если надумаете купить и установить данную систему, то обращайтесь, готов ответить на ваши вопросы.:yes1::yes1::yes1:
Ну и вот парочка фот как это у меня, правда, не много, но понятно в целом как все это будет выглядеть.:nice::nice::nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗЫ. Отчеты никогда не писал, это первый:facepalm:, сильно не пинать!:biggrin:
Что в нее собственно входит: равнодлинный выпускной коллектор и центральная трасса со спорт-катами.:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Schmiedmann high flow Sport manifold M52/M54 inclusive sport catalysts ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
К замене стоковой меня постигло это булькающий звук от коллекторов, а так же вонь из трубы, все это последствия старения стоковой системы, т.е. удаление катализаторов.:mad:
Связался с менеджером Романом (ибо наладили связь при заказе стекл для фар), задал вопрос есть или нету, на что получил ответ, что есть в наличии.:yes1:
После чего оплатил заказ Пай-Пелом по выставленному инвойсу (т.к. была предоставлена определенная скидка), после 2 недель ожидания товар прибыл в фирменной упаковке ко мне, вес коробки 25 кг., сама система весит 23 кг.:cool:
Процесс установки:
1. Первым делом установили выпускной коллектор, проблем с установкой не возникло, но, в районе соединительных фланцев, коллектор массивный и когда все установили, он зафиксирован плотно к колоколу АКПП, напрягало конечно это, но после недельной эксплуатации, изъянов не выявлено. Вот фото в каком районе прикасается, но с обратной стороны (другой фото нет и я не делал).:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Теперь настал момент монтажа центральной трассы:dash:, здесь начались танцы с бубном:dash:, ибо была проблема в районе крепления АКПП, т.е. траверсы. Для понимания вот фото расположения траверсы на 520 и где она на 530-й, крайняя правая линия это у 530-й, фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сколько не пытались:dash:, идет плотное прикосновение к траверсе, согнуть как нужно трубу не получается, ибо вся система из нержавейки и диаметр трубы больше на 40% от стоковой, после чего приняли обоюдное решение спилить снизу траверсы 1 см,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ребра жесткости ее не пострадали. Примерили вроде норм, но при монтаже к коллектору при затягивании одной из труб вторая выгибается и тянет опять систему к траверсе:dash: (а ее уже подпилил), вот так мы с ней ипались часов 5, входе проделанной оргии с трубой, все таки пришли к долгожданному концу:cens:, получилось согнуть в нескольких местах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и трасса встала на свое место. Пока все это делали, время подошло к часу ночи и сварщик нас не дождался:no: и пошел спать, ну и мы так же, машина осталась ночевать в сервисе.:(
На утро, когда все были на месте, благополучно отпили заднюю стоковую часть трубы, пилить надо строго перед заводским швом (по отношению к переду машины), т.к. там передняя часть входит в заднюю плотно, мы же спилили наоборот, и получилась щель, благо не выкинули кусок от старой трубы и получилось как бы кусок гильзы, которую вставили назад (это та труба которая V-образная) приварили гильзу а после вставили новую систему в данную гильзу и проворили опять.:yes1:
Фото соединения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собственно вот и весь монтаж, но скажу одно, на 520 это все делать проще простого, ибо у мастера 520-я и он прикидывал у себя, и этого геморая на 520-ой нету.
Теперь опишу свой отзыв, укажу как плюсы, так и минусы:
+Монтаж выпускного коллектора;
+Качество исполнения системы;
+Вся система из нержавейки;
+Наличие катализаторов (на холодную слегка попахивает бензином, когда каты прогреваются, практически не пахнет)
+Возможно установить систему не прошивая ДВС на Евро-2, т.к. за катовыми банками предусмотрено установление лямбдов (не проверял).
+Расход топлива не изменился, т.к. как был после удаления катов так и остался.
+Система сделана так, что если смотреть на днище машины горизонтально, то видны только катализаторные банки, у стоковой чуть ли вся центральная трасса видна была (или это только у меня так было).
+Система соединения коллекторов и ц. трассы идет с помощью фланцев, что дает возможность для регулирования ц. трассы (были бы шпильки, приплыли бы);
-Геморный монтаж центральной трассы (для 530-й и возможно так же 525-й);
-Подрезание траверсы АКПП (недочет системы или надо диаметр труб делать меньше);
-И самый главный минус, это увеличение звука выхлопа в салоне, а именной идет от центральной трассы, в районе коллекторов все ок, идет это от 2000 об. (думаю всю центральную одеть в термоленту, хоть как то снизит данный шум).
Думаю, указал все, но если чет не дописал или забыл, то обязательно допишу.:rtfm:
Надуюсь вам, данный отчетик поможет, если надумаете купить и установить данную систему, то обращайтесь, готов ответить на ваши вопросы.:yes1::yes1::yes1:
Ну и вот парочка фот как это у меня, правда, не много, но понятно в целом как все это будет выглядеть.:nice::nice::nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗЫ. Отчеты никогда не писал, это первый:facepalm:, сильно не пинать!:biggrin: