PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Равнодлинный коллектор с катами от Schmiedmann


Страницы : [1] 2

wildpower
26.09.2013, 10:10
Как и обещал, вот отчет о проделанной работе по установке выхлопной системе (частичной) от Schmiedmann ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).:nice:

Что в нее собственно входит: равнодлинный выпускной коллектор и центральная трасса со спорт-катами.:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Schmiedmann high flow Sport manifold M52/M54 inclusive sport catalysts ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

К замене стоковой меня постигло это булькающий звук от коллекторов, а так же вонь из трубы, все это последствия старения стоковой системы, т.е. удаление катализаторов.:mad:
Связался с менеджером Романом (ибо наладили связь при заказе стекл для фар), задал вопрос есть или нету, на что получил ответ, что есть в наличии.:yes1:
После чего оплатил заказ Пай-Пелом по выставленному инвойсу (т.к. была предоставлена определенная скидка), после 2 недель ожидания товар прибыл в фирменной упаковке ко мне, вес коробки 25 кг., сама система весит 23 кг.:cool:
Процесс установки:
1. Первым делом установили выпускной коллектор, проблем с установкой не возникло, но, в районе соединительных фланцев, коллектор массивный и когда все установили, он зафиксирован плотно к колоколу АКПП, напрягало конечно это, но после недельной эксплуатации, изъянов не выявлено. Вот фото в каком районе прикасается, но с обратной стороны (другой фото нет и я не делал).:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Теперь настал момент монтажа центральной трассы:dash:, здесь начались танцы с бубном:dash:, ибо была проблема в районе крепления АКПП, т.е. траверсы. Для понимания вот фото расположения траверсы на 520 и где она на 530-й, крайняя правая линия это у 530-й, фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сколько не пытались:dash:, идет плотное прикосновение к траверсе, согнуть как нужно трубу не получается, ибо вся система из нержавейки и диаметр трубы больше на 40% от стоковой, после чего приняли обоюдное решение спилить снизу траверсы 1 см,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ребра жесткости ее не пострадали. Примерили вроде норм, но при монтаже к коллектору при затягивании одной из труб вторая выгибается и тянет опять систему к траверсе:dash: (а ее уже подпилил), вот так мы с ней ипались часов 5, входе проделанной оргии с трубой, все таки пришли к долгожданному концу:cens:, получилось согнуть в нескольких местах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и трасса встала на свое место. Пока все это делали, время подошло к часу ночи и сварщик нас не дождался:no: и пошел спать, ну и мы так же, машина осталась ночевать в сервисе.:(
На утро, когда все были на месте, благополучно отпили заднюю стоковую часть трубы, пилить надо строго перед заводским швом (по отношению к переду машины), т.к. там передняя часть входит в заднюю плотно, мы же спилили наоборот, и получилась щель, благо не выкинули кусок от старой трубы и получилось как бы кусок гильзы, которую вставили назад (это та труба которая V-образная) приварили гильзу а после вставили новую систему в данную гильзу и проворили опять.:yes1:
Фото соединения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собственно вот и весь монтаж, но скажу одно, на 520 это все делать проще простого, ибо у мастера 520-я и он прикидывал у себя, и этого геморая на 520-ой нету.

Теперь опишу свой отзыв, укажу как плюсы, так и минусы:
+Монтаж выпускного коллектора;
+Качество исполнения системы;
+Вся система из нержавейки;
+Наличие катализаторов (на холодную слегка попахивает бензином, когда каты прогреваются, практически не пахнет)
+Возможно установить систему не прошивая ДВС на Евро-2, т.к. за катовыми банками предусмотрено установление лямбдов (не проверял).
+Расход топлива не изменился, т.к. как был после удаления катов так и остался.
+Система сделана так, что если смотреть на днище машины горизонтально, то видны только катализаторные банки, у стоковой чуть ли вся центральная трасса видна была (или это только у меня так было).
+Система соединения коллекторов и ц. трассы идет с помощью фланцев, что дает возможность для регулирования ц. трассы (были бы шпильки, приплыли бы);
-Геморный монтаж центральной трассы (для 530-й и возможно так же 525-й);
-Подрезание траверсы АКПП (недочет системы или надо диаметр труб делать меньше);
-И самый главный минус, это увеличение звука выхлопа в салоне, а именной идет от центральной трассы, в районе коллекторов все ок, идет это от 2000 об. (думаю всю центральную одеть в термоленту, хоть как то снизит данный шум).

Думаю, указал все, но если чет не дописал или забыл, то обязательно допишу.:rtfm:

Надуюсь вам, данный отчетик поможет, если надумаете купить и установить данную систему, то обращайтесь, готов ответить на ваши вопросы.:yes1::yes1::yes1:

Ну и вот парочка фот как это у меня, правда, не много, но понятно в целом как все это будет выглядеть.:nice::nice::nice:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


ЗЫ. Отчеты никогда не писал, это первый:facepalm:, сильно не пинать!:biggrin:

wildpower
26.09.2013, 10:10
Резрев на всякий.....

Andree
26.09.2013, 10:20
По мощности как, почувствовал что? и если не секрет, то стоимость данного комплекта? (можно и без скидок)

лысый
26.09.2013, 10:25
:nice: крутяк!!!!!!!!!!

wildpower
26.09.2013, 10:28
По мощности как, почувствовал что? и если не секрет, то стоимость данного комплекта? (можно и без скидок)

Что касается поехала или нет, это чувствует и нормально, это как Ваносы меняешь, а так же скинешь адаптацию, уххх тема!:gimme2: Но уже как 3 дня в пробках стою, это не ощущается, адаптация гребанная!:facepalm:
Замер на стенде тоже не загорами, результ выложу так же!

Упс, про стоимость забыл, 600 евриков на сайте + доставка. Можешь даже сам прикинутЬ регся на сайте, расчет делай и увидишь итоговую, ибо я не знаю через сайт сколько будут, т.к. как писал выше, оплачивал по инвойсу.

wildpower
29.04.2014, 12:00
В ходе эксплуатации данной системы, был обнаружен косяк (давно правда уже), резанирует трасса, и особенно на оконечной банке.

В ближайший месяц проведем эксперимент:
1. Колектора обмотаем в термоленту.
2. Среднюю трассу до каталиков обмотаем термолентой.
3. Оконечную банку заменим на двойную от 540-й ибо на Ве8 объем выдыхаемого больше, что собственно и стало причиной замены стоковой банки.

Gro
29.04.2014, 12:21
А стоковая банка один хер с одной с одной стороны ж запаяна и выход только через соседнюю бочку?

wildpower
29.04.2014, 13:10
А стоковая банка один хер с одной с одной стороны ж запаяна и выход только через соседнюю бочку?

Ага, дело в другом, у ве8 она производительней, чем у рядной, а основной звук идет с задницы.

михаи
29.04.2014, 15:47
я тоже такую же приблуду вот как уже 6 месяцев катаю, только центральная приблуда (Y-пайп) у меня без катов (теперь их вообще нет)-результатом доволен на все 100%, если вы еще в раздумьях - не сомневайтесь -не пожалеете

wildpower
29.04.2014, 15:49
если вы еще в раздумьях - не сомневайтесь -не пожалеете

Это про что?:eek:

Типо, реклама Тайда? И мы идем к вам!:D

михаи
29.04.2014, 17:28
Это про что?:eek:

Типо, реклама Тайда? И мы идем к вам!:D

нет, я про то, что долго колебался, ибо ценник "коллектор+Y пайп+прошивка евро2" даже превышал стоимость новых оригинальных катов, но все таки решился. Правда коллектор я ничем не обматывал -как мне сказали обматывают либо конкретный Кетай (чтобы не звенел на оборотах свыше 3000) либо коллектора турбированных движков. Ну верить этой информации или нет дело каждого, но я не обматывал - зачем такую красоту в "тряпки прятать"

Добавлено через 3 минуты
В ходе эксплуатации данной системы, был обнаружен косяк (давно правда уже), резанирует трасса, и особенно на оконечной банке.

В ближайший месяц проведем эксперимент:
1. Колектора обмотаем в термоленту.
2. Среднюю трассу до каталиков обмотаем термолентой.
3. Оконечную банку заменим на двойную от 540-й ибо на Ве8 объем выдыхаемого больше, что собственно и стало причиной замены стоковой банки.

кстати по-началу тоже резонировало, где-то месяц назад перестало-...????? резонирует у тебя на каких оборотах? у меня в районе 3200....3500 было.

михаи
29.04.2014, 17:30
думаю если начнет опять резонировать - подкоплю бабла и "закончу выхлоп" - мож из-за этого.

Blend
29.11.2014, 19:43
Привет! :hello:
Как со временем себя проявил коллектор Шмидман?
Не потрескался?
Другие проблемы есть? Как звучит?
Приход в мощности замерялся? На стенде или Рейслоджиком?

SaRx
29.11.2014, 20:58
Привет! :hello:
Как со временем себя проявил коллектор Шмидман?
Не потрескался?
Другие проблемы есть? Как звучит?
Приход в мощности замерялся? На стенде или Рейслоджиком?

автор темы забанен...он тебе не сможет ответить ;)
Тоже интересно что там по результатам.

DOPE
29.11.2014, 21:46
помогу вам немного,у него в теме графики висят

с колес
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

график потери
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Blend
29.11.2014, 23:42
Если объяснить, чтобы даже физруку было понятно, то это значит, что максимальная мощность 243 л.с. при ... об.мин.?
От чего отталкиваться? До установки замер был? Или есть только паспортные 231 л.с.?

wildpower
03.12.2014, 07:28
Привет! :hello:
Как со временем себя проявил коллектор Шмидман?
Не потрескался?
Другие проблемы есть? Как звучит?
Приход в мощности замерялся? На стенде или Рейслоджиком?

Все нормально, ничего ни где не потрескалось, со звуком пока отложил, а может и ничего делать не буду т.к. машина на продаже висит.


Замер выкладывали выше, считай сам 231 в стоке плюс потери по годам возможно были, а сейчас выше стока, вот и прирост, но факт один - машина бодрее едет с ним.

wildpower
03.12.2014, 10:12
Фото есть свежее, как там все сейчас
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Blend
03.12.2014, 10:21
wildpower, респект за такие детальные ответы! :nice:

Коллекторы встали легко, дорабатывать напильником не пришлось?
Термолентой решил не оборачивать?

wildpower
03.12.2014, 10:40
wildpower, респект за такие детальные ответы! :nice:

Коллекторы встали легко, дорабатывать напильником не пришлось?
Термолентой решил не оборачивать?

Как раз таки не легко, расчитаны они "якобы" на М54 и М52 и делались они , точнее центральнная трассан на МКПП варианте, т.к. при установки центральной части пришлось резать траверсу АКПП.

Когда затягивали шпильки, коллектор (одна из труб) упиралась плотно в колокол АКПП и со временем, вибрацией перетерло на колоколе выемку размером с трубу, пришлось немного стисать зубилом, глубина где то получилось 1,5 см. Думается мне, они делали это под М52 мотор и тем самым такие огрехи при монтаже на М54, хотя пишут что подходит туда и туда и при то КПП так же не влияет, хотя см.выше, что влияет.

Термолентой хочу, но руки уже не поднимаются, машину уже просто решено продать, а это и демотивирует........но желательно бы обмотать.

По убиранию звука, решение найдено, надо достроить трассу как на Альпине ве8эс, т.е. выводить вторую трубу после V-образного глушителя и после этого глушителя вешать по резонатору на каждую трубу и там самым мы получим практически идентичный кастом Альпины от Бойсен.:drinks:

Фото ниже:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2