PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Миф или правда о подвеске?


Страницы : [1] 2

Shady
25.09.2013, 00:44
Уважаемые собратья, расскажите мне плиз, это правда что чем больше объём двигателя на e39 тем более усиленная подвеска у него идёт?
я даже слышал что на 4 литровых моторах рычаги чугунные а не алюминевые?

если да, то начиная с какого литража и насколько это экономичнее на наших дорогах получается?

Lesha
25.09.2013, 01:03
На рядных шестёрках М52, М52ТУ, М54 (520-530) - идут алюминиевые рычаги.
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.

Shady
25.09.2013, 01:09
понял, а экономическая часть?

Lesha
25.09.2013, 08:52
Ходят примерно одинаково, хотя смотря как ездить. По ценам посмотри экзист.
На V8 что хорошо - это рулевое. Если на рядных шестёрках стоит не самая надёжная рейка, то на V8 - рулевой редуктор с трапецией.

GoldenGate
25.09.2013, 08:53
закончу фразу
Если на рядных шестёрках стоит не самая надёжная рейка, то на V8
не самый надежный редуктор)))

AreL
25.09.2013, 09:24
не самый надежный редуктор)))
Есть доказательства?

moroz-78
25.09.2013, 09:55
Есть доказательства?
у меня есть обратные, продать не удалось за 1 год
в халяве полежал еще пол года, в итоге понадобился только одному человеку с форума (на 540ю)

545irbis
25.09.2013, 10:06
понял, а экономическая часть?
А какая заинтересованность? Детали подвески не взаимозаменяемы.

falcon
25.09.2013, 10:58
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.
это где на е39 сталь ?
на е38 да сталь, на е39 хоть V8 хоть R6 идет алюминий, что в рычагах, что в поворотном кулаке
передняя балка на 535-540 стальная

передняя подвеска на e39 c V8 на самом деле ходит дольше чем на e39 c R6, но на мой взгляд это исключительно изза того что изменено расположение рычагов

с рулевым я бы не стал так сразу заявлять что 535-540 дешевле, лучше и надежнее
рулевой редуктор имеет свой износ, новый стоит дорого, аналогично рейке, ремонтнопригодность редуктора под вопросом, но нельзя не отметить что служит он на наших дорогах дольше чем рейка
в отличие от рейки добавляется средняя тяга и маятниковый рычаг, они тоже изнашиваются, стоят не дорого но и не копейки
но в совокупности если рассматривать рулевое в целом, я бы сказал что стоимость восстановления полностью рулевого в идеальное состояние на обычной бу машине будет иметь соотношение 60:40 для рулевого с рейкой и редуктором соответственно

но вы не забывайте что у машин с рейкой другой насос ГУРа, другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле

так что в совокупности все это дело будет примерно одинаково по ценам, имхо

я бы не стал ставить все это во главу при выборе автомобиля
не забывайте также что машины с V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6

еще скажу что для меня удобнее в плане техобслуживания и ремонта машины с V8 - там много как то удобнее чтоли расположено :)

Dominic
25.09.2013, 11:14
С редуктором машина делает 3,7 оборотов руля от упора до упора. С рейкой так же? Я честно говоря, иногда чувствую себя водителем грузовика)

Johann
25.09.2013, 11:40
алюм и чугунные рычаги ушатываются одинаково, тк умирет не сам рычаг а шаровая или сайлент.

Lesha
25.09.2013, 12:14
Ну тут отчасти плюс к чугунине, что при ударе сильном его не погнёт.
По идее люминь погнётся и машина может даже поедет дальше, а вот чугунина может лопнуть.

GoldenGate
25.09.2013, 12:36
Lesha, ты представляешь какой силы нужен удар, чтобы лопнул чугунный рычаг? если только прямое попадание метеорита.

и "люминь" чтобы погнулся нужен такой удар, после которого как минимум колеса придется выкинуть.

Lesha
25.09.2013, 13:43
Эт я представляю, но всё же. Можно неудачно на камень наехать именно рычагом.

Johann
25.09.2013, 13:44
Ну тут отчасти плюс к чугунине, что при ударе сильном его не погнёт.
при сильном ударе все равно все менять надо будет.

Johann
25.09.2013, 13:45
я на бордюр 10см заехал со скоростью 50кмч. выкинул весь перед машины включая кулаки подрамник и опоры с рейкой. аморт погнулся аж..

AreL
25.09.2013, 14:04
у меня есть обратные, продать не удалось за 1 год
в халяве полежал еще пол года, в итоге понадобился только одному человеку с форума (на 540ю)
Вот это ближе к истине!
другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле
Точно такие же цены, как и на Р6
V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6
Интересное заявление :biggrin::facepalm:

Shady
25.09.2013, 14:18
Я спрашиваю по той причине, что мне хочется след. e39 более стабильную более надёжную, я достаточно аккуратно езжу - хотя люблю и втопить, но в целом на мелкие ямки и кочки всегда обращаю внимание, однако дороговато она мне обходится, помимо подвески постоянный гемор с электроникой, там поменяй, там поменяй, я люблю эту машину и был бы милионером вкладывал бы и делал, но я не милионер,
вот сейчас рулевые тяги устали надо менять, это на них в среднем тысячи 2500-3000 уйдёт + развал 1500, а казалось бы мелочь мелочью - полгода и нету тяг как и 5000 руб.

Дык всё это я к тому, что приятель говорил что на более литражных моторах подвеска более выносливая, вот я и спрашиваю..

GoldenGate
25.09.2013, 14:28
а казалось бы мелочь мелочью - полгода и нету тяг как и 5000 руб.
купи тяги нормальные и забудешь про них. менять тяги каждые полгода... вот уж действительно миллионер...

oldboy
25.09.2013, 14:40
Интересное заявление
про управляемость же разговор, сравни вес моторов. непринципиальные, конечно, но отличия будут.

Страницы : [1] 2