PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Миф или правда о подвеске?


Страницы : 1 [2]

falcon
25.09.2013, 14:43
другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле
Точно такие же цены, как и на Р6посмотри на цены и сроки доставки сам
на сегодняшний момент у меня получилось что по трубопроводам гура V8 дороже чем R6
а по мимо этого еще и дольше: из 4х трубопроводов гура для 540 имеется неоригинал только в 1 случае из 4х, в остальных случаях ждать 18 дней, что по факту месяц-полтора, и без вариантов(разборки не беру, у нас их нет)
для машины с рейкой ровно на оборот: в 3х из 4х трубопроводов присутвует какой либо аналог и ждать не более 3-5 дней
V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6
Интересное заявление
а по управляемости заявление не мое, а как написано некоторых, мне в принципе пофиг, а вот те кто чувствует граммы и сантиметры на треке заявляют что e39 с V8 совсем по другому рулится и как раз не в лучшую сторону

Lesha
25.09.2013, 14:46
Больше масса двигателя, но больший вклад в это вносят другая кинематика подвески.

AreL
25.09.2013, 15:08
посмотри на цены и сроки доставки сам
на сегодняшний момент у меня получилось что по трубопроводам гура V8 дороже чем R6
а по мимо этого еще и дольше: из 4х трубопроводов гура для 540 имеется неоригинал только в 1 случае из 4х, в остальных случаях ждать 18 дней, что по факту месяц-полтора, и без вариантов(разборки не беру, у нас их нет)
для машины с рейкой ровно на оборот: в 3х из 4х трубопроводов присутвует какой либо аналог и ждать не более 3-5 дней
Я думаю, что проблема в этом: Город: perm Покупал и на Р6 и на В8, так вот повторюсь, в Москве разницы нет!
те кто чувствует граммы и сантиметры на треке заявляют что e39 с V8 совсем по другому рулится и как раз не в лучшую сторону
Они пользовали полноценно e39 с рядным мотором на треке? Смешно.
Я даже на стоковой дорест 540 чувствую большую сопротивляемость кренам, чем на 525. Уж не буду говорить про М2...

Dominic
25.09.2013, 16:31
Эм, я внесу 5 копеек. Алюминиевые лопаются, железо гнется обычно. И в том и в другом случае все на выброс. Про какие чугунные рычаги идет речь, на какие автомобили ставились?

GoldenGate
25.09.2013, 17:03
Про какие чугунные рычаги идет речь, на какие автомобили ставились?
на уазе.

Алюминиевые лопаются, железо гнется обычно.
сколько разложенных машин видел своими глазами, еще не у одной лопнувшего НОРМАЛЬНОГО рычага не видел. Гнутся и те, и другие. бывает разрывает пустотелые стальные рычаги с запущенной коррозией.

Dominic
25.09.2013, 18:41
До гаража дойду могу сфоткать передний рычаг с V8 лопнувший после не очень сильной аварии. Какие там на уазе рычаги, когда там мосты железные?

Shady
25.09.2013, 19:35
а какие тяги ставить чтобы не подделка но и качество?
lemforder сейчас ругают сильно из-за большого кол-ва подделок,
трв боюсь т.к. упаковщики, что реально можно ставить хотябы на год?

Dmitry
25.09.2013, 19:38
а какие тяги ставить чтобы не подделка но и качество?
lemforder сейчас ругают сильно из-за большого кол-ва подделок,
трв боюсь т.к. упаковщики, что реально можно ставить хотябы на год?
У меня оригинал уже 4 года стоит и 70 тысяч на нем наездил, люфтов нет, тьфу-тьфу-тьфу.

Shady
25.09.2013, 19:49
я 70 тысяч за 2 года проезжаю, даже больше.. оригинал кусается, 3500 за 1 тягу жалко, это я за 7000 могу задние аморты поменять(

Dmitry
25.09.2013, 19:55
я 70 тысяч за 2 года проезжаю, даже больше
Ну значит тебе как минимум на 2 года оригинала хватит.


оригинал кусается, 3500 за 1 тягу жалко,
А каждые полгода менять не дороже выйдет?

Калямба 525
25.09.2013, 20:34
Недавно поменял рулевую тягу (оригинал, стояла с рождения). На конец-то появился люфт после поездки в отпуск 6000 км. Наконечник ещё живой... :superstition: И это случилось после 220ткм!!! В верхних оригиналах только сайленты поменял. Прошлой осенью поставил попер. рычаги и одну рулевую TRW. Перед поездкой опять пришлось поменять рул. тягу и поперечный рычаг с одной стороны. Может и стоит задуматься. Я уже начал настраиваться на дорогой, но качественный оригинал.

GUN
28.09.2013, 23:36
Недавно поменял рулевую тягу (оригинал, стояла с рождения). На конец-то появился люфт после поездки в отпуск 6000 км. Наконечник ещё живой... :superstition: И это случилось после 220ткм!!! В верхних оригиналах только сайленты поменял. Прошлой осенью поставил попер. рычаги и одну рулевую TRW. Перед поездкой опять пришлось поменять рул. тягу и поперечный рычаг с одной стороны. Может и стоит задуматься. Я уже начал настраиваться на дорогой, но качественный оригинал. Задуматься именно о TRW как минимум, потому что у меня такая же история. Сайленты на рычагах приехали если не соврать за тысяч за 20. Подвеска M2, может быть нагрузки более веселые, но не 20 тыс же.

alecs
28.09.2013, 23:48
насчет алюминия и чугунины: на бывшей Е36 своей слегка тронул бордюр вывернутыми колесами.
чугунный рычаг ("бумеранг") погнулся.
кастор увело так, что колесо терло и подкрылок :)
так что чугун/люминь - ни разу не основополагающая часть живучести рычага.

вот про кулаки задние на Е39 слышал, что иногда при выпрессовке из него плавающего сайлента
новый туда провалится и держаться не будет.
на Е38 такой проблемы вроде нет, а на Е39 бывает.
так меня застращали не менять пока плавающие (хотя всё это живое и косяк был в другом).
в общем, не важно какой металл/сплав. это не блок двигателя ведь :)

Страницы : 1 [2]