PDA

Просмотр полной версии : Весь в раздумьях...Е53 vs Е70...


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ytm
22.09.2013, 19:40
серьёзный аргумент, так можно любую нищеё**скую машину в абсолют возвести, мол строгая и консервативная, не то что сейчас. )))
в обратную сторону это тоже работает :) Вот только я бы лично не стал ездить, к примеру, в красном mini-кабриолете - потому что машина бабская, и у**щная. А следуя твоей логике - она же новая=современная=крутая. Ты же не назовешь фаетон "нищеё**ской"? зато дизайн просто эталонный (первое поколение).

Alex009
22.09.2013, 19:42
часто по ночам по городу шляешься? такси 500р в любой конец по москве. ночью пробок нет.


Каждый день почти.
Я вообще не понимаю нах эти понты в виде дорогих авто, выброшенные бабки на ветер, имхо. Машина 10-15 летняя за 300к оптимальное сочетание я считаю.
В контексте данной темы я конечно же за е70, ибо он лучше во всем, и даже глупо с этим спорить, но свой бы выбор остановил на е53 ибо так дешевле и практичнее

pilot715
22.09.2013, 19:49
зато дизайн просто эталонный
вот эталон, ибо не меняется более 20 лет

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bazhenin
22.09.2013, 19:59
1,5 мульта за 2002 год по моему крутовато...хотя мечта епте =)

Ytm
22.09.2013, 20:06
вот эталон, ибо не меняется более 20 лет

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

жигуль не меняется куда больше :biggrin:

Bazhenin
22.09.2013, 20:10
Кстати езжу сейчас на ВАЗ-2114 но это же не классика =( хотя не будем о грустном =)

Andree
22.09.2013, 20:22
Если есть бабло на е70, то его и брать. Новый кузов, новый софт, салон и все черты новые, намного отличительные от 53 и вид 70 на правильных колесах куда круче 53. Имхо конечно. Но тут с Пилотом согласен полностью.

Gro
22.09.2013, 20:53
70-й заценил на какой-то старой встрече зимой (если прально помню полностью черный), очень даже ничего, поменял свое мнение.

Вопрос обслуги конечно стоит и е53 безусловно дешевле.

з.ы. гелик вообще не надо никогда приводить в пример, в бытность военный джип, который огражданили по немецким правилам автомобилестроения (в сраном конце 90-х в гановере на выставке он был, что тогда был непонятный "выкидыш", что сейчас).
Смысла в нем ноль без палочки. (кроме того, что он, фигурально выражаясь, является члено-удлинителем для привлечения тупорылых сучек, по российским и в первую очередь московским правилам. А почему? да потому, что тупорылая машина братков за невменяемые деньги - история страны, мать ее).
----------
Бабло есть купить и обслуживать нормальный е70, бери его.
Нет - знач е53.

Dmitry
22.09.2013, 21:00
е53 так же стар и беспонтов как е39. ИМХО если средства позволяют, то брать е70.

Johann
22.09.2013, 21:35
как ни крути новее и вследствие этого престижнее конечно.
думается мне это не та категория п которой нужно оценивать е70.

Johann
22.09.2013, 21:40
вот эталон, ибо не меняется более 20 лет
но мне думается что дизайнерская мысль таки зашла в тупик у них) самый чоткий был рестик 10 года.

pilot715
22.09.2013, 22:33
А почему? да потому, что тупорылая машина братков за невменяемые деньги - история страны, мать ее).
да каких братков? ну ладно там эмираты или кса, геликов в европе и в штатах полно.
(кроме того, что он, фигурально выражаясь, является члено-удлинителем для привлечения тупорылых сучек, по российским и в первую очередь московским правилам.
типичное хомячковско-дрочерское мнение. инстаграм, айпэд, клетчатые штанишки дудочки и тоёта приус наше всё. а большое чёрное жрущее бензин, либо быдло-братковское, либо членоудлинитель.

johnny00
22.09.2013, 22:37
Бери Е53, если нравится. Дешевле лучше, чем престижней и дороже. Тем более, если нравится.

Expert
23.09.2013, 02:19
так, лучше?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

После этой картинки, разве еще можно что то говорить? КОнечно ж и только белий;)

или

Добавлено через 16 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:cool::cool::cool:

Samotlor
23.09.2013, 04:23
думается мне это не та категория п которой нужно оценивать е70.
У нас,кто не берёт во внимание эту категорию то есть престиж,понабрали новых "навороченных" санта-фе иже с ними. Хотя с материальным достатком всё в порядке. :) Счастливые прагматики)))

Johann
23.09.2013, 09:03
У нас,кто не берёт во внимание эту категорию то есть престиж,понабрали новых "навороченных" санта-фе иже с ними. Хотя с материальным достатком всё в порядке. :) Счастливые прагматики)))

я не о том. санты куянты - хлам вообще. я хотел сказать что старый е70 вот вообще нкиак не вяжется с термином "перстиж". не сильно он ушел от е53 в этом плане - оба - старое гавно. престижный е70 это свежачок годовалый на опциях и 21". а не чучундра пошарпаная 2007 года на 18" колесиках.

pilot715
23.09.2013, 10:48
престижный е70 это свежачок годовалый на опциях и 21". а не чучундра пошарпаная 2007 года на 18" колесиках.
а 2012 года чучундра пустая на 18-х за 4 мульта престижно?

moroz-78
23.09.2013, 10:49
pilot715, у Ивана диски это фетишь

Johann
23.09.2013, 11:50
У Ивана да, но неспроста. Любой образ состоит из деталей. Поэтому в авто важна каждая деталь и их сочетание. Колеса -- одна из важнейших деталей в образе авто.

Добавлено через 2 минуты
а 2012 года чучундра пустая на 18-х за 4 мульта престижно?

Скажем так ,престижнее чем...

pilot715
23.09.2013, 11:54
Скажем так ,престижнее чем...
новых иксов пока нет, поэтому Е70 какой бы он не был, ещё не настолько нищеё***кий, как скажем Е53.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13