Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Масло в механику MTF-LT-2 или можно простое 75W80 GL4&
объясни почему ты в редукторе масло бы не менял . а но что вечное .
Да потому что баловство это, просто потраченные деньги и всё!
Оно не вечное, но быстрее у тебя вся машина сгниет, чем редуктор навернется.
Много тем на форуме о неисправных редукторах???
У меня был е39 с пробегом под 400, а может и больше, менял масло для профилактики, масло оказалось абсолютно чистым, так же менял в машине с пробегом 150 - все тоже самое.
Добавлено через 8 минут
В двигателе тоже можно не менять, не масло вечное а машина БМВ вечная, еще и внуков переживет ))
Ps. по теме, в механику в обе БМВ заливал декстрон 2-й зимой гораздо лучше переключается чем на обычной трансмисионке.
При чем тут двигатель вообще не понял!
Pentosin MTF 2 - аналог OEM MTF LT2
briancev
16.11.2013, 20:00
У меня был е39 с пробегом под 400, а может и больше, менял масло для профилактики, масло оказалось абсолютно чистым, так же менял в машине с пробегом 150 - все тоже самое.
У меня при пробега под 400 масло слилось с металлической стружкой и чистым явно не было. Зато следующий владелец если поменяет масло в редукторе, тоже начнет сокрушатся зачем его менять почем зря))
У меня при пробега под 400 масло слилось с металлической стружкой и чистым явно не было. Зато следующий владелец если поменяет масло в редукторе, тоже начнет сокрушатся зачем его менять почем зря))
Я писал про свой пробег - то что проехал я.
briancev
16.11.2013, 20:15
400 т.км. накатал?
400 т.км. накатал?
360-380 точно уже не вспомню - это на первой бмв, катала вся моя семья, общий по предварительным подсчетам там был под 500, может больше, т.к, только я 2 или 3 раза пробег коректировал.
[QUOTE=Knyaz;992922]Да потому что баловство это, просто потраченные деньги и всё!
Оно не вечное, но быстрее у тебя вся машина сгниет, чем редуктор навернется.
Много тем на форуме о неисправных редукторах???
У меня был е39 с пробегом под 400, а может и больше, менял масло для профилактики, масло оказалось абсолютно чистым, так же менял в машине с пробегом 150 - все тоже самое.
Добавлено через 8 минут
При чем тут двигатель вообще не понял!
Pentosin MTF 2 - аналог OEM MTF L
что масло чистое это не говорит . что его не надо менять .бывает что сливаешь грязное. а во многих случиях сливал чистое .за большой пробег масло теряет свои свойства .мне не жалко денег на 1л масло .
за большой пробег масло теряет свои свойства .мне не жалко денег на 1л масло .
надо понимать из-за чего оно меняет свои свойства. и есть ли это "из-за чего" в редукторе.
p.s. сам меняю раз в 50 тысяч) потому что тоже не жалко литра масла:)
briancev
17.11.2013, 13:04
Перепады температур, конденсат, механическое трение и т.д.
не знаю от куда в редукторе конденсат. перепад температур там ничтожный для современного масла. механическое трение вряд ли убьет масло)
briancev
17.11.2013, 14:12
На любой аргумент найдется контраргумент. В моторе тоже не стоит менять?
почему? там же бензин попадает в масло, газы, температурный режим, давление.
я, кстати, не говорю что не надо менять и сам меняю, о чем выше написал. я просто о процессах.
почему? там же бензин попадает в масло, газы, температурный режим, давление.
я, кстати, не говорю что не надо менять и сам меняю, о чем выше написал. я просто о процессах.
на сколько я знаю .редуктор тоже сильно греется .
ну градусов 65 на вскидку если обычно ездить на нормальном масле. я же не против менять. сам страхуюсь, просто это действительно не обязательно
но не обязательно .это 50-150 можно не менять .а когда машине 15 лет и его там не кто не менял. я думаю там уже не масло .а не меняют некоторые .потому-что .слушают эти байки. что менять не надо.я когда купил машину .мне почти все сказали что менять. не надо .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot