PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м57 какая-то болячка. EGR


Страницы : [1] 2 3

devdev
18.09.2013, 03:41
Всем привет. Никак не могу победить свой трактор, он у меня первый, но руки вроде бы росли откуда надо (теперь есть сомнения)... Машина вроде едет, но чадит по страшному. До меня были вырезаны вихревые и катализатор. Диагносты сколько не тестировали ничего так и не выявили... Такие у нас диагносты... Начал разбираться сам и начал с диагностики ДИСом. Все оказалось в порядке кроме рециркуляции ОГ и коррекции по форсункам. В ДИСе сказано что коррекция напрямую связанна с работой клапана ОГ, поэтому пока клапан не работает не обращаю на нее внимания. Диагностирую клапан - на холостых воздушная масса в пределах нормы, почти без отклонений, но при этом скважность клапана преобразователя 4% вместо 65%+-, на оборотах (2100-2500) идет нехватка воздуха на 100-150 мм3/ход поршня (498 факт, 630 расчет) и скважность клапана все равно 4% вместо 72%+-. Т.е. получается клапан не открывается и идет нехватка воздуха. По началу грешил на нехватку вакуума, поменял все трубки (турбо, егр, подушки, вихревые заглушил), почистил воздушные фильтры на преобразователях, проверил вакуумник тормозов - все герметично, вакуумная система работает на 100% но толку нкакого. Снял, вычистил до блеска и смазал сам клапан, перестал заедать и при подачи вакуума начал открываться, поставил, толку опять 0. Все без изменений. Подкинул вместо преобразователя егр преобразователь от вихревых, он немного другой но принцип работы по идее тот же. В итоге показания воздушной массы начали прыгать, появилась скважность преобразователя, машину начало по страшному дергать и колбасить, коррекция по форсункам чуть-чуть выровнялась, думаю "ура! победил!" приговорил преобразователь и поставил новый... Хренов тарантас!!!!! И опять толку 0!!!! Клапан не открывается, скважность 4% не зависимо от оборотов. При активации клапана через план проверки он нормально и открывается и закрывается. Т.е. как я понимаю с управлением все в порядке. Опция EOBD присутствует и в дополнительных функциях отсутствует пункт по коррекции клапана ОГ так что врятли кто-то там пошаманил и как я понимаю прошивка DDE стоит стандартная, без вмешательств... Куда копать?! Уже мозг сломал... Может есть смысл перепрошить блок заново той же штатной прошивкой с тем же номером (мало ли глюк какой поймал)? Вырезать всю эту систему не предлагать - не хочу... По крайней мере пока не найду или не смастерю (пока нет понимания как и чем) прошивку под все это... Завтра обзаведусь вакуумметром, проверю разряжение, но мне кажется не в этом проблема... :dash:

наг
18.09.2013, 23:12
скинь вакуумный шланг с клапана ЕГР и заглуши его.попробуй так прокатится.

devdev
19.09.2013, 00:50
Выскакивает чек, никаких изменений в поведении...

TemaTema
22.09.2013, 21:15
Все оказалось в порядке кроме рециркуляции ОГ и коррекции по форсункам. В ДИСе сказано что коррекция напрямую связанна с работой клапана ОГ, поэтому пока клапан не работает не обращаю на нее внимания
слушайте, а вы в этом уверены?
потому что я заглушил егр (5 рублевой монетой и заглушил шланчик вакумный), катализаторы вырезаны. Машина едет как бешенная, обороты не скачут, сильно не троит, но коррекция показывает +4 на 5 цилиндре, хотя поведение машины отличное, т.е. этому значению можно не верить?? Если диагностирую инпой, висит одна ошибка ЕГР, но она на рабоут тачки не влияет

AlexeiBMW
22.09.2013, 21:24
подскажи,как именно заглушил ЕГР ??

TemaTema
22.09.2013, 21:33
снимаешь клапан
вот он
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и в отверстие которое слева внизу, засовываешь 5 рублёвую монетку и я посадил её там на холодную сварку, чтобы щелей не было. Так же к клапану подходит тоненький шланчик его снмиаешь и в него засовываешь шуруп/гвоздь и хомутом плотно зажимаешь, ничего сложного)

AlexeiBMW
23.09.2013, 01:36
спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??

TemaTema
23.09.2013, 09:05
спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??

у меня история такая, я чипанулся и был в восторге, катался месяца 4 довольный, а потом машина перестала ехать, ну я поехал на сервис чтобы вырезать каты, вырезал каты, пока обратно домой ехал разницы особы не почувствовал... Приехал домой заглушил это дело всё ( клапан внутри был в адском слое нагара) и с утра тачка полетела, не знаю что именно помогло мне заглушка клапана или вырезка катов.
И если у тебя машина на автомате надо бы тебе ещё вырезать вихревые заслонки)

наг
23.09.2013, 11:51
AlexeiBMW, у меня ЕГР заглушен по причине отказа его толи Х.З. чего,до этой процедуры машина не ехала и дымила как камаз.но заглушен так же как и у TemaTema, .

AlexeiBMW
23.09.2013, 19:02
Все сделал так как у тебя, но разницы особо нет вроди, как до этого летала, так и сейчас летает). А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик

AlexeiBMW
23.09.2013, 19:03
и как вырезать вихревые заслонки?? что такое и где они стоят?

TemaTema
23.09.2013, 19:10
и как вырезать вихревые заслонки?? что такое и где они стоят?
если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее

AlexeiBMW
23.09.2013, 19:38
да,на автомате

Добавлено через 2 минуты
если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее

а что должно измениться после того как я их вырежу??

наг
23.09.2013, 19:53
а что должно измениться после того как я их вырежу??толком ничего не изменится,зато будешь уверен,что заслонки в мотор не полетят.

TemaTema
24.09.2013, 01:13
да,на автомате

Добавлено через 2 минуты


а что должно измениться после того как я их вырежу??

за меня ответили выше)
и поверь такое бывает )

AlexeiBMW
24.09.2013, 02:37
я вот только одно непонял, что нужно заглушить и чем??

devdev
25.09.2013, 03:28
А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик
Абсолютно не за чем... Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична...

TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...

а что должно измениться после того как я их вырежу??
чуть-чуть потеряешь на низах... где-то до 2000 оборотов... ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели... так что выковыривай и не боись! ;)

AlexeiBMW
25.09.2013, 18:45
Абсолютно не за чем... Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична...

TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...


чуть-чуть потеряешь на низах... где-то до 2000 оборотов... ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели... так что выковыривай и не боись! ;)
А заглушки ставить необязательно???

devdev
26.09.2013, 01:59
А заглушки ставить необязательно???
смотря какие и куда... на штуцер клапана не нужно, на шланг обязательно, если вырежешь вихревые то тоже обязательно (когда выдернешь увидишь)

По теме - подсоединил самодельный вакуумметр (вроде сказали калиброванный) разряжение в системе показал 0,4-0,45 bar и при глушении двигателя вакуум тут же стравливается... Не порядок, снял вакуумную помпу, перебрал, оказался нерабочим клапан на помпе удерживающий вакуум в системе, реанимировал, завтра утром вкорячу все на место... Кто знает, какое должно быть разряжение на рабочей системе? DIS пишет что самый минимум это 0,65 bar... А сколько норма????

TemaTema
28.09.2013, 01:35
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...

ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет.
+ дизель не любит большие обороты

Страницы : [1] 2 3