Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м57 какая-то болячка. EGR
Подскажите что и как в преобразователях давления чистить надо? :)
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...
AlexeiBMW
31.10.2013, 02:11
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...
Если не трудно. Отметь на фото где находятся эти самые преобразователи. Непонял о ато
AlexeiBMW, сейчас попробую схемки выложить
AlexeiBMW, в общем по схемам ETK ничего не понятно. Попробую на пальцах объяснить где и что.
1й (большой). Преобразователь давления турбины распологается под капотом слева (если стоять лицом к морде авто) под впускным патрубком на кронштейне турбины.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №1
2й (большой). Расположен на ГБЦ под впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №1
3й и 4й (маленькие). Распологаются примерно там же, где и ЕГР (под впускным коллектором).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №17
AlexeiBMW
31.10.2013, 02:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 33 секунды
AlexeiBMW, в общем по схемам ETK ничего не понятно. Попробую на пальцах объяснить где и что.
1й (большой). Преобразователь давления турбины распологается под капотом слева (если стоять лицом к морде авто) под впускным патрубком на кронштейне турбины.
2й (большой). Расположен на ГБЦ под впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.
3й и 4й (маленькие). Распологаются примерно там же, где и ЕГР.
отметь на фото
Во! нашел фотку свою...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...
Спасибо за информацию, вроде понятно, на выходных попробую почистить эти сеточки.
А про ЕГР все-таки не понятно, чем грозит если я его заглушу, а прошивку старую оставлю?
А про ЕГР все-таки не понятно, чем грозит если я его заглушу, а прошивку старую оставлю?
Буду краток: значения расчетного и фактического количества воздуха, поступающего в цилиндры, начнет сильно расходиться, мозг встанет в аварийный режим и выкинет ошибку...
сергей539
07.12.2013, 19:37
будет норм вырезай их
задам вопрос здесь, что-то не нашел.
сколько должен есть масла дизель 3,0 с заглушенным ЕГР и удаленным сажевиком.
дизель проехал 200 000км год выпуска 2007
BAS, хз... у меня от замены до замены не больше 0,5 литра...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot