PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м57 какая-то болячка. EGR


Страницы : 1 2 [3]

_X3_
29.10.2013, 09:12
Подскажите что и как в преобразователях давления чистить надо? :)

devdev
31.10.2013, 02:07
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...

AlexeiBMW
31.10.2013, 02:11
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...

Если не трудно. Отметь на фото где находятся эти самые преобразователи. Непонял о ато

devdev
31.10.2013, 02:17
AlexeiBMW, сейчас попробую схемки выложить

devdev
31.10.2013, 02:28
AlexeiBMW, в общем по схемам ETK ничего не понятно. Попробую на пальцах объяснить где и что.

1й (большой). Преобразователь давления турбины распологается под капотом слева (если стоять лицом к морде авто) под впускным патрубком на кронштейне турбины.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №1

2й (большой). Расположен на ГБЦ под впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №1

3й и 4й (маленькие). Распологаются примерно там же, где и ЕГР (под впускным коллектором).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] №17

AlexeiBMW
31.10.2013, 02:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 33 секунды
AlexeiBMW, в общем по схемам ETK ничего не понятно. Попробую на пальцах объяснить где и что.

1й (большой). Преобразователь давления турбины распологается под капотом слева (если стоять лицом к морде авто) под впускным патрубком на кронштейне турбины.

2й (большой). Расположен на ГБЦ под впускным коллектором в районе 4-5 цилиндра.

3й и 4й (маленькие). Распологаются примерно там же, где и ЕГР.

отметь на фото

devdev
31.10.2013, 03:31
Во! нашел фотку свою...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

_X3_
31.10.2013, 14:22
_X3_, если умеешь прошивки править - тогда 100% ЕГР глушить, если нет, то лучше промой его как следует. В преобразователях все просто, там фильтр прямоугольный под 2мя трубками, сложно не увидеть, его снимаешь и очистителем карба промываешь. В машине 4 преобразователя, 2 больших на ЕГР и турбу (их обязательно чистить надо) и 2 маленьких на вихревые и подушки, в них фильтра нет и в чистке не нуждаются...
Спасибо за информацию, вроде понятно, на выходных попробую почистить эти сеточки.
А про ЕГР все-таки не понятно, чем грозит если я его заглушу, а прошивку старую оставлю?

devdev
31.10.2013, 22:47
А про ЕГР все-таки не понятно, чем грозит если я его заглушу, а прошивку старую оставлю?
Буду краток: значения расчетного и фактического количества воздуха, поступающего в цилиндры, начнет сильно расходиться, мозг встанет в аварийный режим и выкинет ошибку...

сергей539
07.12.2013, 19:37
будет норм вырезай их

BAS
14.05.2014, 20:49
задам вопрос здесь, что-то не нашел.
сколько должен есть масла дизель 3,0 с заглушенным ЕГР и удаленным сажевиком.
дизель проехал 200 000км год выпуска 2007

devdev
10.11.2014, 20:29
BAS, хз... у меня от замены до замены не больше 0,5 литра...

Страницы : 1 2 [3]