Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дергает на разгоне
Машину на подъёмник и покрутить на передаче. Если причина механическая (подушки, шрус кардана, эластичная муфта) то найдётся сразу.
Скорей не закрывается что-то , а просто дёргание перестаёт ощущаться.) А на оборотах ХХ еле заметные перебои есть?
нет, холостые ровно, даже по тесту +-30 оборотов.
у меня похожая сетуацыя грешу на датчик калена он ошибку может не давать
Ytm, не хочу о плохом, но мне тоже, в своё время перетрясли всю топл. сисит. и зажигание, но "не в бабине дело было"... Оказалась блокировка в гидромуфте:( Может стоит посмотреть в ту сторону, ну хотя бы ATF на цвет и запах.
Ytm, не хочу о плохом, но мне тоже, в своё время перетрясли всю топл. сисит. и зажигание, но "не в бабине дело было"... Оказалась блокировка в гидромуфте:( Может стоит посмотреть в ту сторону, ну хотя бы ATF на цвет и запах.
не исключено
Проблема решена заменой бензонасоса. Уверенности в этом решении добавил эксперимент с большим количеством бензина в баке, дерганий почти не было, чем меньше оставалось, тем больше дергало.
Проблема решена заменой бензонасоса. Уверенности в этом решении добавил эксперимент с большим количеством бензина в баке, дерганий почти не было, чем меньше оставалось, тем больше дергало.
хм... может фильтр топливный махнуть... у меня дерганья не зависят от уровня топлива.
хм... может фильтр топливный махнуть... у меня дерганья не зависят от уровня топлива. Попробуй еще сетку глянуть на насосе и почистить. Процедура элементарная как выяснялось.
Попробуй еще сетку глянуть на насосе и почистить. Процедура элементарная как выяснялось.
сетку чистил, давление в рампе тоже в норме... правда давно не мерил, надо бы померить еще раз.
сетку чистил, давление в рампе тоже в норме... правда давно не мерил, надо бы померить еще раз. Если насос не менялся вообще никогда, возьми и поменяй, цена вопроса 3 рубля. Зато исключишь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot