Просмотр полной версии : Выбор автомобиля.
1. Реально ли найти живой Е39 рестайл не дороже 360 тыс?
2. По поводу автомата. У меня на дорестайле он как-то странно работал при торможении. Перед самой остановкой ощущался какой-то непонятный пинок. Почитал - пишут что так и должно быть. Так и должно быть? :)
andrey_kl
11.09.2013, 09:40
1. E39 вообще живую найти тяжело, как говорит "Ваня" 99% Е39 унылое ушатанное говно....!
2. не должно...
///Antoha///
11.09.2013, 11:12
1. Нереально, можно найти приличный дорестайл.
2. Так быть не должно, проблема с гидроблоком.
1. Реально ли найти живой Е39 рестайл не дороже 360 тыс?
Живые рестайлы от 450 начинаются, хотя как найдешь)
3ByKu_HaYkU
11.09.2013, 13:13
АБВ1, пинок изза напруги скорее всего. если не изза напруги- коробке потихоньку приходит конец )
akizarif
11.09.2013, 13:50
3ByKu_HaYkU, Правильно сказано, ПОТИХОНЕЧЬКУ. У некоторых этот "конец" тянется на сто тысяч км и годы езды.
Олег Ярославль
15.09.2013, 03:53
Пинок перед самой остановкой может быть из-за люфта в приводах... коробка может быть не причем. было такое у меня. Замена приводов 50тыщ.
Найти можно вполне живой аппарат за эти деньги, щас 39-ки вообще стоят глухо... и продавцы готовы на глубокий торг. Сам полгода назад начинал свою (2002г)продавать за 470, а отдал за 380 и то со скрипом, машина была почти в идеале.
Еще пинаться может из-за сайлент-блоков балки задней. Если сайленты убиты балка двигаться начинает немного отсюда и пинок. У меня так на X5 было: тоже приговорили гидроблок (причем после капитального ремонта АКПП с ремонтом того же гидроблока), однако вопрос решился заменой задних сайлентов.
1. Не реально и даже через 10 лет будет тоже не реально. Про свою в идеале еле еле - это скорее про то, что у всех разные идеалы :)
2. У пинка куча разных причин, от банального программного сбоя, до хана как выше писали.
Живые рестайлы от 450 начинаются, хотя как найдешь)
нашел существенно дешевле, вот только барбанэдишен, тут надо изначально знать на что идешь, если готов вложить 100к после покупки машины тогда норм, иначе " не нужна тебе такая машины Вовка (с)"
Я считаю нормальным диапазон цен на любую е39 350-400 тысяч. Потому что в 99% случаев эти машины уже мертвы что бы кто не говорил. То, что продается у нас в РФ по таким ценам, в Европе стоит 1500 евро максимум. Скажу например, что для идеальной е39 в той же Болгарии максимум 5000 евро цена. И это нормально. Это только здесь в РФ 20тилетняя машина стоит 500 тысяч (ну как стоит, пытаются продать некоторые товарищи). Здесь ест очень хорошие предложения по 350 тысяч рублей и машины в большинстве своем в хорошем состоянии, ведь что бы Вам не грузили про идеал и дедушка пердун ездил это все сказки. У них у всех пробеги уже давным давно за 300т.км попереваливали. Это лично мое мнение, я никому его не навязываю, больше даже размышления вслух. Это вина нашего правительства которое налоги ввело такие конские что люди вынуждены платить за эти машины в 3 раза больше ее реальной цены.
eFendi, какой бред написал. Считать ты можешь что угодно, цена определяется спросом и предложением. На счет пробегов тоже бред, даже не буду объяснять почему. На счет 1500 Евро в Европе такой же, ну ты понял. Зайди на mobile.de и сам посмотри.
eFendi, какой бред написал. Считать ты можешь что угодно, цена определяется спросом и предложением. На счет пробегов тоже бред, даже не буду объяснять почему. На счет 1500 Евро в Европе такой же, ну ты понял. Зайди на mobile.de и сам посмотри.
Поддержу. Нормальный машины в той же Германии стоят таких же денег как и у нас. Это касательно е39. Да есть предложения по 1000-2000 евро, но почему то такие машины если открываются (в объявлениях) то тут же закрываются, ибо нечего там смотреть.
Меня не интересует мобайл.де потому что цены в Германии на порядок выше той же Литвы и Болгарии. Зайди на cars.bg там все понятно и посмотри на цену. Цену в лева дели на 2 получишь в евро. И не надо сказок про то что в Германии состояние будет лучше - не будет оно лучше, потому что турки и арабы которые там продают эти брички тоже хотят заработать. На счет пробега - ты действительно веришь в то что у твоей машины пробег 150 тысяч? Или может 200? Даже если взять самую молодую е39 2003г. или когда их там сняли с производства, не суть, у нее пробег будет минимум 200 тысяч при очень щадящей эксплуатации, то что уж говорить ро машины более старых годов и с неизвестной историей. Я не буду с тобой спорить потому что всего лишь изложил свои мысли на основании своего же опыта. А ты можешь дальше продолжать верить в свой пробег и гадать почему машина ломается. Я тебе приведу простой пример - год назад я продал своего икса и взял чепырко с нуля в салоне. За год она пробежала уже 80 тыщ у меня. И это я никуда особо не ездил, 2 раза дальняки все остальное прогон от дома до работы (живу 70 км от работы). И я не таксист и не бомбила - это обычная эксплуатация машины. Так что ненадо рассказывать про пробеги 150 тыщ на 15летнем авто). По поводу ликвидности е39 - она почти нулевая в Москве во всяком случае (регионы пока берут потому что не наелись еще). И работает в основном только низ рынка по цене от 220 до 350 рублЭу. Остальное висит по полгода в продаже, точно такая же ситуация и с е53 X5. В общем, я не намерен вступать с тобой в полемику по этому вопросу ибо все-равно каждый останется при своем мнении. С уважением, Денис.
Я считаю нормальным диапазон цен на любую е39 350-400 тысяч. Потому что в 99% случаев эти машины уже мертвы что бы кто не говорил. То, что продается у нас в РФ по таким ценам, в Европе стоит 1500 евро максимум.
Ну тогда посмотри машину Гасана, ККК МаксаSP, Юрикса и скажи то что они стоят потолок 400 и пробег скручен. Да и машины мертвее смерти. Уважаемый eFendi прежде чем писать что либо, думаю стоит удостовериться в информации. ;)
На счет пробега - ты действительно веришь в то что у твоей машины пробег 150 тысяч?
Да, действительно верю что у моей пробег 140. И знаешь почему? Потому что она покупалась в 2006-м году у ОД в Германии с пробегом 70, с тех пор можно сказать в одних руках, в которых она и наездила еще 70. И тут я вижу два варианта, либо она реально за 7 лет наездила 70 тысяч км, либо какая-то сука по ночам её вскрывает и отматывает назад пробег :D Если и другие примеры, опять же из личного опыта.
МаксаSP
Он опять себе е39 взял? А как же 6ерклуб?
Он опять себе е39 взял? А как же 6ерклуб?
Я имел ввиду фото машины и состояния в целом.
Ну тогда посмотри машину Гасана, ККК МаксаSP, Юрикса и скажи то что они стоят потолок 400 и пробег скручен. Да и машины мертвее смерти. Уважаемый eFendi прежде чем писать что либо, думаю стоит удостовериться в информации. ;)
Я не сказал что все - я написал что 99%. То есть 1% все же есть нормальных хорошо обслуженных и ухоженных машин. Хорошо, пусть не 1, а 10%. Но не более. Я знаю что есть такие машины, но их нужно искать. Я когда покупал е34 свою, столько всего пересмотрел - жесть. В итоге нашел то что искал и то через знакомого депутата в Краснодаре - у него в гараже стояла калипсорот е34 520, ему ее пригнали из Германии в свое время от первого хозяина с родным пробегом 200000 т.км. (1992г.вып., я купил в 2002м ее). Машина была языком облизана вся. Я когда ее в Юнит на Дмитровке загнал на ТО, мастера стояли облизывались уговаривали продать. Хотя машина была пустая вообще, из допов ток кондей передние эсп абс и подушка одна. Такие машины конечно попадаются и среди е39 и остальных кузовов, но как правило - все очень печально для большинства людей, желающих купить такую БМВ. Особенно для тех, кто покупает БМВ впервые и не знает на что попадает. Отсюда и отзывы про ломучий ведро и отстой. Что касается авто Dmitry - конечно попадаются и такие эксклюзивы, но она одна такая на 10000 других е39) Я искренне желаю тебе чтобы она и дальше радовала тебя:drinks:. Я тоже в поисках е39 для поездок по България, но там 5000 евро - предел цены для е39. Дальше уже е60 продают) Надеюсь найду то что ищу.
Я думаю так машин не так уж и мало. Я знаю много людей, которые в год наезжают 5-10 тысяч, но при этом следят за авто. Другое дело, что хорошие авто обычно живут у одного владельца очень долго, а продаются быстро, зачастую по своим. В то время как рыдваны меняют хозяев часто, а продаются месяцами. Поэтому и получается, что вроде 50 машин на авто.ру висит, а из них в лучшем случае 1-2 заслуживают внимания. Поэтому искать конечно надо долго и упорно. Но вот эта фраза мне все равно не понятна:
Я считаю нормальным диапазон цен на любую е39 350-400 тысяч.
Сомневаюсь, что ухоженную е39 кто-нибудь в здравом уме будет продавать за 350. Исключения когда срочно деньги нужны. Но это именно исключение. А правило в том, что за 350 есть куча ведер. А все, что по-приличней и стоит подороже.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot