PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Редуктор с блокировкой


Страницы : 1 [2] 3 4 5

ROAD RASH
30.09.2013, 01:31
Думаю придется менять заднюю часть кардана от м5 или от 540 с переделкой длинны и шрузы ставить от 540 и вход шруза в редуктор от редуктора 540...

Lesha
30.09.2013, 09:23
А не проще V8 свапнуть?

rone
30.09.2013, 11:26
денег сколько обошлось?
сам редуктор 450 евро и доставка 68 евро!

Добавлено через 14 минут
Думаю придется менять заднюю часть кардана от м5 или от 540 с переделкой длинны и шрузы ставить от 540 и вход шруза в редуктор от редуктора 540...

Не придётся редуктора одинаковые! по полуосям подходят а флянец от хвостовика свой поставлю! ну по ситуации! редукторов у меня до жопы разных там что нить придумаем) увсё расскажу)) осталось за малым дождаться!

rone
30.09.2013, 11:47
По москве узнавал по редукторам люди с ума сходят! От 35 тыков и до обсурда 55 рупий!

alecs
30.09.2013, 11:49
по редукторам люди с ума сходят
не только по редукторам, к сожалению :facepalm:
а что с подрамником задним? его будешь менять? по слухам редуктор м5
влезет только в подрамник м5 ведь..

rone
30.09.2013, 11:57
А не проще V8 свапнуть?
Меня И 3 литра в ней устраивает! А V8 проще купить чем построить! И вообще в идеале если что то и строить то проще поставит S54 И мотор бодрее и гемора с переделкой никакого! И опять же не редуктор а рейка остаётся! Мотор как родной влитает! (только просят за него 150 кусков минимум) Можно за 250 е46М3 притащить криворукую!

alecs
30.09.2013, 12:35
(только просят за него 150 кусков минимум) Можно за 250 е46М3 притащить криворукую!
ты достиг просветления :) :nice:

rone
30.09.2013, 12:39
не только по редукторам, к сожалению :facepalm:
а что с подрамником задним? его будешь менять? по слухам редуктор м5
влезет только в подрамник м5 ведь.. Нет! Одного нашел на разборке грамотного он подсказал! Редуктор в обычный подрамник встаёт! Вопрос только с хвостовиком!

alecs
30.09.2013, 12:44
rone, и с полуосями тоже нет проблем?
а то барыги-сказочники пытаются весь задний мост впарить сразу...
как в случае с рестайл-контактным кольцом - колонку менять предлагают :facepalm:

--------

а, всё, раскрыл глаза и дочитал твои сообщения :) прекрасно!

rone
30.09.2013, 12:57
ты достиг просветления :) :nice:
Я так чероки первого в идеале для охоты пригонял! всё удовольствие 1600 евро! и тут доки 30 тыш! и пабам! даже на учёт сам встал! -=)

Добавлено через 6 минут
rone, и с полуосями тоже нет проблем?
а то барыги-сказочники пытаются весь задний мост впарить сразу...
как в случае с рестайл-контактным кольцом - колонку менять предлагают :facepalm:

--------

а, всё, раскрыл глаза и дочитал твои сообщения :) прекрасно!
Мне сказали что нету! Давай так. Как только он приедит я его вместе с обычным редуктором отфотую и обмерию и всё ясно станет!

roadrunner
30.09.2013, 13:34
Я так чероки первого в идеале для охоты пригонял! всё удовольствие 1600 евро! и тут доки 30 тыш! и пабам! даже на учёт сам встал! -=)
С америкосами легко это провернуть,Табличку переставил и катай

ROAD RASH
30.09.2013, 13:52
сам редуктор 450 евро и доставка 68 евро!

Добавлено через 14 минут


Не придётся редуктора одинаковые! по полуосям подходят а флянец от хвостовика свой поставлю! ну по ситуации! редукторов у меня до жопы разных там что нить придумаем) увсё расскажу)) осталось за малым дождаться!

Я уже написал что придется делать , как сделаешь отпиши так не так ))))
Только как сделаешь!!! )))

rone
30.09.2013, 14:06
Я уже написал что придется делать , как сделаешь отпиши так не так ))))
Только как сделаешь!!! )))

Ок! Ждём !!

ROAD RASH
30.09.2013, 15:10
не только по редукторам, к сожалению :facepalm:
а что с подрамником задним? его будешь менять? по слухам редуктор м5
влезет только в подрамник м5 ведь..

Редуктор м5 в обычный подрамник влезет . Вот только шрузы у м5 свои огромные и длинна кардана должна под него изменится на 2.5см и конечно дело автора как он это будет решать ...
В случае с v8 если ставить с м подрамником то кардан остается прежним и в случае поломки легко и непринужденно меняется

rone
30.09.2013, 16:16
Редуктор м5 в обычный подрамник влезет . Вот только шрузы у м5 свои огромные и длинна кардана должна под него изменится на 2.5см и конечно дело автора как он это будет решать ...
В случае с v8 если ставить с м подрамником то кардан остается прежним и в случае поломки легко и непринужденно меняется
Ты мне тогда другое скажи! Полуоси с редуктора когда снимаешь кольца стопорные где? внутри блоки или на полуосях???

rone
30.09.2013, 16:23
Вообще кто нить редуктор от М-ки своими руками разбирал???

ROAD RASH
01.10.2013, 00:56
Ты мне тогда другое скажи! Полуоси с редуктора когда снимаешь кольца стопорные где? внутри блоки или на полуосях???

На шлицах на ухе вроде бы ,вот точно не помню
Но уши от 540 можно поставить у меня коришь так на свою 540 м редуктор в простую балку запихнул. Я же не парился целиком балку со всеми делами и редуктором поставил :biggrin:

Добавлено через 4 минуты
Вообще кто нить редуктор от М-ки своими руками разбирал???

Разбирали многие , а собирали рабочий .....


Если кому надо есть редуктор от м5 работает отлично блока целая
Но зараза воет как троллейбус . За десятку на опыты отдал бы ....

Dikiy
21.10.2013, 11:17
Как обстоят дела с редуктором?

ROAD RASH
21.10.2013, 12:08
Да интересно же ?

rone
21.10.2013, 13:18
Да блин! московские фуры щас не приходят одни белорусы, они почему то очкуют! У меня друг в берлин завтра поедет мож там возьмут! . Я ждать сам утыкался! уже всё подготовил всё нашел! Думаю если всё норм будет на этой недели приедет! Может тут у кого знакомые мотаются в германию??? Транспортные компании такие ценники лупят что караул! DHL с часными лицами не работает на привоз и отправку в европу(((

Страницы : 1 [2] 3 4 5