PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с зарядкой,стартером и АКПП на 540-й


Страницы : [1] 2

Alex86
01.09.2013, 16:49
Всем привет!
На Е39 540(1998 г.в.) случилась такая вот фигня:ехал медленно в пробке,загорелась лампа зарядки АКБ.Сразу остановился,визуально осмотрел генератор,клеммы,ремень-всё в норме.Пробую завестись-стартер не подаёт признаков жизни[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Короче отвез на эвакуаторе на СТО(там естественно выходной).Поддомкратил,добрался снизу до стартера,отвёрткой перемкнул клеммы-машина завелась(стартер жив-уже легче)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .Но бросилось в глаза то,что рычаг АКПП стал перемещатся во все положения без нажатия на тормоз[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Решил проехаться-но похоже что коробка перешла в аварийный режим(трогается как будто с 3-й или 4-й).
Ещё в придачу ЧЕК стал показывать неисправность задних габаритов(хотя все горят).
Может кто подскажет откуда начинать копать:замок зажигания,селектор АКПП или...(пока мастера не разобрали пол-машины)?
P.S.Неделю назад делал диагностику-не было ни каких ошибок,всё работало идеально.

akizarif
02.09.2013, 10:37
Может контактная группа замка зажигания? От неё бывают различные глюки по электрике.

Alex86
02.09.2013, 13:10
Тоже думал про контактную группу.Только вод лампочка зарядки каким боком к ней:dntknw:

akizarif
02.09.2013, 15:37
Прямым. От неё даже ошибка АКПП горит, не говоря о глючащих МИД, аудио, освещении салона и т.д.

Alex86
02.09.2013, 16:48
Может контактная группа замка зажигания? От неё бывают различные глюки по электрике.
А как её можно проверить?Или только менять методом тыка?

akizarif
03.09.2013, 08:47
Для начала попробуй просто скинуть клмы с аккумулятора на пару минут, может пройдет.

Alex86
03.09.2013, 13:37
Скидывал-не помогло

evgen39
03.09.2013, 13:50
проверил бы для начала заряжает ли генератор,при низком напряжении стартер и не будет работать,от сюда может и глюки с остальным)

Alex86
03.09.2013, 14:45
проверил бы для начала заряжает ли генератор,при низком напряжении стартер и не будет работать,от сюда может и глюки с остальным)
АКБ новый.Да и машина заводится,если перемкнуть на стартере клеммы.

evgen39
03.09.2013, 14:53
новый севший АКБ))))стартер крутит потому что ты его напрямую замыкаешь а с ключа мозги не дают!

Alex86
03.09.2013, 19:25
Ещё раз повторю-АКБ полностью заряжен,проблема не в нём 100%.

evgen39
03.09.2013, 22:47
Ну тогда братан сделай хотябы диагностику)))

dzenka
03.09.2013, 22:55
+ клемма под левой ногой на кузове? не?

Alex86
04.09.2013, 13:39
+ клемма под левой ногой на кузове? не?
Её с низу видно,или надо что-то разобрать?

dzenka
04.09.2013, 14:35
Её с низу видно,или надо что-то разобрать?

подкрылок снимать...

Alex86
04.09.2013, 14:45
Спасибо,проверю

Alex86
04.09.2013, 22:05
Диагностика показала-нет связи с селектором акпп.Погуглив разные форумы нашел несколько людей с такой же проблемой-у всех вышел из строя позиционный переключатель.Только не могу найти сталкивался кто-то с его ремонтом или только замена?

dzenka
04.09.2013, 22:12
нет связи с селектором акпп
это что то из области фантастики...

На приборке, буквы D,P,R,S цифры? переключаются?

dzenka
04.09.2013, 22:12
Гетрибен эррор прогман горит?

Alex86
05.09.2013, 10:02
это что то из области фантастики...

На приборке, буквы D,P,R,S цифры? переключаются?
Ну я не дословно написал,но смысл такой.На приборке загораются только R и D.Диагностика не видит P и N(и на приборке они не горят).

Добавлено через 3 минуты
Гетрибен эррор прогман горит?
Когда клацал селектор-загоралось пару раз

Страницы : [1] 2