PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с зарядкой,стартером и АКПП на 540-й


Страницы : 1 [2]

Corrosia
05.09.2013, 10:31
при выходе из строя датчика уровня масла (кз) коробка переходит в аварийный режим. Вот такие бывают хитросплетения

Alex86
05.09.2013, 12:02
при выходе из строя датчика уровня масла (кз) коробка переходит в аварийный режим. Вот такие бывают хитросплетения
Пи@дец,ух фашисты и закрутили.Далеко от эвакуатора и отъезжать стрёмно:wacko:

dzenka
05.09.2013, 14:23
Ну я не дословно написал,но смысл такой.На приборке загораются только R и D.Диагностика не видит P и N(и на приборке они не горят).

Добавлено через 3 минуты

Когда клацал селектор-загоралось пару раз

селектор выбора передач. с моим было вот так

hoyanton
27.11.2013, 06:47
сегодня с мооей 523ей 1999 АКПП случилось тоже самое что и у автора темы. Ситуация один в один ! Я так понял проблема с селектором АКПП. Но немного смущает почему на ходу загорелась лампа зарядки АКБ ? Подскажите если проблема с генератором будет ли крутить стартер и щелкать реле ? Я когда заглушил машину, стартер будто отрезали от питания, даже не щелкает. Заранее спасибо !

hoyanton
27.11.2013, 07:04
вот еще к теме.. может быть это совпадение, но буквально вчера я поменял датчик уровня масла. Завтра первым делом подключу старый датчик и попробую завести машину. АКБ поставил на зарядку на ночь. Об итагах отпишусь завтра ...

hoyanton
27.11.2013, 23:18
сегодня проверил практически все

1. АКБ взял у друга
2. Датчик уровня масла старый подключил
3. Все провода под днищем осмотрел
4. Открыл крышку рычага ереключения там все почисти
5. Замок зажигания осмотрел + второй ключ пробывал

Симптомы такие... на поворот ключа реакции ноль, даже не щелкает под копотом. Символы P R N D на панели не отоброжаются. Отсюда делаю вывод что проблема с этим селектором который посылает импульс на панель. Вопрос как его снять ? Это весь механизм переключения вытаскивать нужно ? помогите знающие люди!

hoyanton
28.11.2013, 17:41
Ура ! Завел свою машинку.
Как это ни странно виной всему был неисправный датчик уровня масла который выбивал предохранитель номер 15 в бардачке. Этот предохронитель как раз еще отвечает за генератор(и еще много чего) , отсюда и лампочка зарядки загоревшаяся при движении. Скинул фишку с датчика, заменил предохронитель и о чудо всё работает. А грешил на селектор так как не отоброжались положения рычага коробке...

Страницы : 1 [2]