Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавность переключений МКПП
Друзья, понимаю что вопрос возможно ритрического характера, но тем не менее. Хочу понять, что влияет на плавность момента переключения, чтобы без рывков, дерганий, звуков и прочей шелухи, не боясь нормально отпустить педаль? Какая часть за это отвечает по сути? Никто толком не может дать ответ. Заменены сцепление, выжимной, маховик, эластичная муфта, подвесной сказали в порядке, рабочий цилиндр нормальный, система прокачана. Все равно жигули 14-я переключается гораздо приятнее :eek: Вдруг кто вентилировал тему, у кого наболело. Буду рад услышать идеи. Спасибо!
помоему стиль переключения главное
помоему стиль переключения главное Стиль абсолютно разнообразный, но постоянный дискомфорт как минимум первую на вторую. Чем меньше оборотов, тем хуже.
Рывки?
Чуть дольше переключай. Мотор не успевает обороты скидывать, соотвественно получается, что двигатель крутиться быстрее коробки, поэтому рывок и происходит.
Я не очень понимаю. Я наоборот говорю, что на больших оборотах переключается плавнее. А при включении на пониженную, часто идет странная раскачка, как будто зацепляется, но не тянет сразу.
Все пытаются почему то исходить от мастерства, я 11 лет за рулем 90% на механике, я вполне способен отличить, что что-то не так. Тем более я знаю как она себя вела раньше. Вот и хочу понять зависимость.
Михаил С
26.08.2013, 14:00
GUN, Проверь сайленты на задней балке, и сайленты крепления заднего редуктора.
Все пытаются почему то исходить от мастерства, я 11 лет за рулем 90% на механике, я вполне способен отличить, что что-то не так. Тем более я знаю как она себя вела раньше. Вот и хочу понять зависимость.
да не, не за мастерство речь, я тож когда пересел на е39 с механикой заметил эту дерганность при переключениях, к ней просто попривыкнуть надо и дергания исчезают, зато в других машинах потом когда садишься все дергаются.
тоже заметил такое .принял как должное .покачивание при переключених пропало после установки новые передних стоек .
Еще один вопрос, из разряда анекдота. Что можно было не так поставить при замене маховика и сцепления? Характерное тарахтение после того как заглушишь мотор периодически появляется, после хорошей пробки или наоборот после динамичной езды. Такие же звуки возникают при вялотекущей езде из серии первая вторая, переключился, отжал педаль, нажал газ, клокотание и поехали. Я даже ума не могу приложить, чему там еще двигаться, кроме как сцеплению и маховику.
Еще один вопрос, из разряда анекдота. Что можно было не так поставить при замене маховика и сцепления? Характерное тарахтение после того как заглушишь мотор периодически появляется, после хорошей пробки или наоборот после динамичной езды. Такие же звуки возникают при вялотекущей езде из серии первая вторая, переключился, отжал педаль, нажал газ, клокотание и поехали. Я даже ума не могу приложить, чему там еще двигаться, кроме как сцеплению и маховику.
тоже тарахтела иногда. потом была замена коробаса (долго я ее убивал, гудела сначала на 2 передаче под нагрузкой, потом и на 3,4.как тарахтела услышал когда парковался и выкл зажигание с открытой дверью или окном). потом была замена сцепления, при этом маховик оказался в норм состоянии (думал что это он). до кучи поменял шрус кардана, но он проявляет себя при плавном трогании и при переключениях-вперед-назад
тоже тарахтела иногда. потом была замена коробаса (долго я ее убивал, гудела сначала на 2 передаче под нагрузкой, потом и на 3,4.как тарахтела услышал когда парковался и выкл зажигание с открытой дверью или окном). потом была замена сцепления, при этом маховик оказался в норм состоянии (думал что это он). до кучи поменял шрус кардана, но он проявляет себя при плавном трогании и при переключениях-вперед-назад Шрус на сколько я знаю и слышу - звякает ) с ним все ясно. А именно такое тарахтение, причем чуть ли не ногами порой его чувствуешь. Коробку тоже одну убил и знаю ее обычные звуки, она шумит практически постоянно.
двухмассовый маховик? Он самый, куплен новый, поставлен. С динамичной ездой проблем нет, авто едет хорошо и уверенно, гораздо лучше чем до замены. Но вот эти отдаленные звуки и дискомофорт при медленной езде...
Вот такой момент тоже есть.
На ровной дороге трогаешься плавно , автомобиль при отпускании педали сцепления тронулся и как бы немного меняет обороты,как будто педалью газа газуешь туда сюда на 50-100 оборотов. Как будто носом клюет немного.
Если тронуться энергичней то все в п0рорядке
михаил vrn
28.08.2013, 22:41
Таже самая тема...на первой трогаюсь,ничего так,плавно,а как на вторую,при отпускании сцепления, есть легкие подергивания...причем не всегда так,иногда нормально все.На другие переключаюсь все норм.Мож дело привычки,не так давно сел за руль своего бумера.
но постоянный дискомфорт как минимум первую на вторую. Чем меньше оборотов, тем хуже.
У самого такая же беда 1 в 1, грешу на изношенное сцепление (предполагаю что виноваты пружины на ведомом диске), новое уже купил, поменяю в ближайшую неделю. Если что-нить изменится отпишу.
З.Ы. сам езжу всю жизнь на механике, не думаю что дело в том что я чайник))
У самого такая же беда 1 в 1, грешу на изношенное сцепление (предполагаю что виноваты пружины на ведомом диске), новое уже купил, поменяю в ближайшую неделю. Если что-нить изменится отпишу.
З.Ы. сам езжу всю жизнь на механике, не думаю что дело в том что я чайник))
так человек вроде уже все поменял.
так человек вроде уже все поменял.
Ну дык и не ставлю диагнозов по форуму на расстоянии, попробую сначала так, если ничего не изменится буду копать дальше, самого это дерганье раздражает, но оно есть только при переключении с 1й на 2ю на оборотах не больше 2к.
Собираюсь в ближайшее время до кучи поменять, что осталось по сути. Подвесной, первичного вала и шрус кардана. Так же буду заодно проверять подушки коробки и редуктора.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot