PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проверка электро вентилятора


Страницы : [1] 2

ALPZ
25.08.2013, 14:04
приветствую.подскажите как проверить доп вентилятор на разных скоростях?разъем 3х пиновый.когда машина перегревалась(вискомуфта не работала),он не включался.

Andree
25.08.2013, 17:02
ДИСом можно запустить проверку.

ALPZ
25.08.2013, 22:31
а в гаражных условиях как?

Ytm
25.08.2013, 22:35
только диагностикой. ну или ШИМ-контроллером если вдруг таковой в гараже завалялся :)

ALPZ
25.08.2013, 23:29
а может подскажите,при какой температуре антифриза он должен включиться?

Bagration
25.08.2013, 23:36
У меня выходит на полные обороты на 101 градусе ровно. Но на первую не выходит, когда так еле еле. Он более менее сильно включается на 92 если включен кондей, что бы проверить я просто муфту скручивал и ждал, инпой смотрел градусы. С муфтой выше 87 температура не поднимается, так что не включается на полную никогда, только с кондеем на второй скорости, и то покрутится да перестанет

ALPZ
25.08.2013, 23:47
Bagration, понял,спасибо.наверно нужно попробовать поменять датчик вкл вентилятора.

skobar60
25.08.2013, 23:59
смотря из за чего перегревалась....если мало антифриза или пробка в системе-хрен включится!

ALPZ
26.08.2013, 00:05
skobar60, я же писал,не работала муфта

skobar60
26.08.2013, 00:11
да,извиняюсь,пропустил....у меня врубается на 102

Ytm
26.08.2013, 00:28
вообще от машины зависит - на рестайле он по умолчанию выполнят роль муфты, а муфта так, для подстаховки. Именно он держит температуру в районе 97 не давая муфте "включиться"

ALPZ
26.08.2013, 00:42
Ytm, точно?я думал наоборот.сначала термомуфта срабатывает,а если она не справляется,то вентилятор

skobar60
26.08.2013, 02:40
Ytm, точно?я думал наоборот.сначала термомуфта срабатывает,а если она не справляется,то вентилятор

согласен

Ytm
26.08.2013, 07:07
Ytm, точно?я думал наоборот.сначала термомуфта срабатывает,а если она не справляется,то вентилятор

точно-точно. электрический постоянно крутится чуть больше чуть меньше, а уже когда он на максимуме (жара, кондей), то начинает вяскосуфта включаться в пробках. Опять же речь про PWM вентиляторы. Как на резисторных я не знаю

falcon
26.08.2013, 09:00
в гаражных условиях запросто проверяются оба типа вентилятора
старый с 4х пиновым разъемом:
снимаем 3х пиновый разъем X87 со Сдвоенный термовыключатель S36
включаем зажигание
замыкаем относительно массы пин 2 - пин 3(1 скорость) и пин 1 (2 скорость)
смотрим как крутится вентилятор

новый с 3х пиновым разъемом
включаем зажигание
снимаем 2х пиновый разъем с датчика температуры на выходе радиатора - вентилятор должен крутится на макс. скорости

skobar60
26.08.2013, 11:16
точно-точно. электрический постоянно крутится чуть больше чуть меньше, а уже когда он на максимуме (жара, кондей), то начинает вяскосуфта включаться в пробках. Опять же речь про PWM вентиляторы. Как на резисторных я не знаю

мне кажется ты не прав....основное охлаждение-эт вязкомуфта,а доп вентиль-он и есть доп вентиль.....без вентилятора-будешь ездить(как многие и катаются)))а вот без муфты не поедишь

Andree
26.08.2013, 11:18
Без муфты, Пека зимой в легкую летает))

Ytm
26.08.2013, 11:22
мне кажется ты не прав....основное охлаждение-эт вязкомуфта,а доп вентиль-он и есть доп вентиль.....без вентилятора-будешь ездить(как многие и катаются)))а вот без муфты не поедишь

ну раз тебе кажется... весомый довод :) не буду спорить:hello:

ALPZ
26.08.2013, 17:29
новый с 3х пиновым разъемом
включаем зажигание
снимаем 2х пиновый разъем с датчика температуры на выходе радиатора - вентилятор должен крутится на макс. скорости
я так уже делал,он заработал на максимум.а как проверить первую и вторую скорости в гараже?

Ytm
26.08.2013, 17:40
я так уже делал,он заработал на максимум.а как проверить первую и вторую скорости в гараже?

если у тебя четырех проводной вентилятор то нет ничего проще - там 1 минус (коричневый), а остальные это три плюса - подавай по очереди на каждый.

Страницы : [1] 2