PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) сколько должна стоить замена радиатора кондея?


Страницы : [1] 2

booolka
20.08.2013, 16:14
Вопрос сразу - сколько должна стоить замена радиатора кондея на е39 530 2001г ? В двух сервисах мне озвучили 4к, в одном 3к, в другом 4.5к, в еще одном вообще 2к... где правда? :confused: Насколько это сложный процесс?


Кстати, кто-нибудь был в этом сервисе? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Они как раз 4к озвучили.

Ytm
20.08.2013, 16:22
может в одном сервисе сами заправляют, в другом отправят к кондейщикам?

booolka
20.08.2013, 16:23
может в одном сервисе сами заправляют, в другом отправят к кондейщикам?

Я узнавал цены только на ЗАМЕНУ радиатора.

Александр М60
20.08.2013, 16:26
booolka, наблюдаю за темами....к разговору о том что еще что то сломалось и что еще впереди.

booolka
20.08.2013, 16:27
booolka, наблюдаю за темами....к разговору о том что еще что то сломалось и что еще впереди.

:facepalm: ты конечно же прав, давайдосвидания

intel
20.08.2013, 16:31
я сам менял,вообще не запарился.главное иметь набор ключей
даже за тысячу,не отдал бы делать

booolka
20.08.2013, 16:35
я сам менял,вообще не запарился.главное иметь набор ключей
даже за тысячу,не отдал бы делать

Может, ты хочешь приехать сег в Бутово и помочь одноклубнику? :) Я готов 2к заплатить. Могу в пиво-водочном эквиваленте :biggrin:

Dmitry
20.08.2013, 16:43
booolka, процесс не сложный, но меньше чем за 2к никто менять 100% не будет, если только альтруисты какие-нибудь))) А так ценник еще зависит от пафосности сервиса. Думаю 4к вполне вменяемо.

Настоятельно советую менять и заправлять в одном месте.

intel
20.08.2013, 16:49
Может, ты хочешь приехать сег в Бутово и помочь одноклубнику? :) Я готов 2к заплатить. Могу в пиво-водочном эквиваленте :biggrin:
в личке

Andree
20.08.2013, 16:51
4.5к
так че, и 4,5к для ласточки не жалко, любимка ведь!

extremal
20.08.2013, 16:51
Ну да, 2р самая цена !)

booolka
20.08.2013, 16:57
booolka, процесс не сложный, но меньше чем за 2к никто менять 100% не будет, если только альтруисты какие-нибудь))) А так ценник еще зависит от пафосности сервиса. Думаю 4к вполне вменяемо.

Настоятельно советую менять и заправлять в одном месте.

Почему? Где связь? :eek: По этой логике получается, что просто со старым радиатором куда-то приехать его заправлять не стоит? :)

У меня есть относительно знакомый сервис, где норм заправляют кондей автоматически. Там такая автоматизированная станция. Тупо подключили, настроили, нажали и она сначала компрессию в системе замеряет, а потом закачивает до упора, если все норм. С самим материалом порядка 1200р получается.
Но с БМВ они не работают почти, и замеру радиатора мне насчитали на 3-4 часа работы... и чувствую, что на мне будет экспериментальная замена, так как четкого понимания чего и как там заменять у них нет... а я после работы никак не успеваю к ним, они до 8 только. То есть им надо оставлять машину, а это не хочу.

Ytm
20.08.2013, 16:59
Почему? Где связь?
вот будет какаянить проблема - кому предъявишь? один скажет плохо заправили, другой скажет плохо установили.
Там такая автоматизированная станция
самый дибильный способ заправки

booolka
20.08.2013, 17:02
самый дибильный способ заправки

Почему? :eek:

Александр М60
20.08.2013, 17:05
:facepalm: ты конечно же прав, давайдосвидания
конечно прав, как оказалось......:biggrin:поэтому такая реакция у тебя и была - это еще одно в чем я прав;)

Dmitry
20.08.2013, 17:05
Почему? Где связь?
Связь следующая: меняешь радиатор (кстати обязательно поменяй осушитель, он меняется при любом вмешательстве в систему), приезжаешь к своим друзьям заправляться. Далее:


Тупо подключили, настроили, нажали и она сначала компрессию в системе замеряет, а потом закачивает до упора, если все норм. С самим материалом порядка 1200р получается.

Потом проходит неделя и кондиционер перестает работать. Ты к тем кто менял - они футболят к заправщикам, ты к заправщикам - они футболят обратно к менялам. Даже если ты весь такой крутой и докажешь менял что они пи**расы и должны исправить косяк и они тебя испугаются и исправят, то заправлять второй раз все равно будешь за свои деньги.

Поэтому такие вещи ВСЕГДА надо делать в одном месте, чтобы если что, то все предъявы к ним.

Ytm
20.08.2013, 17:12
Почему? :eek:

обратной связи нет потому-что: на глаз хладагент льют

booolka
20.08.2013, 17:21
конечно прав, как оказалось......:biggrin:поэтому такая реакция у тебя и была - это еще одно в чем я прав;)
Давай я тебе сразу напишу список всех вещей, который у меня в планах исправить в авто, и ты прекратишь этот тупизм, а ? Никто не говорил, что авто в идеале. Оно и очевидно. Эта е39 не стоила 700к, чтобы купить и ничего больше не вкладывать. В авто будет вложено порядка 100к + полная перекраска кузова весной 2014 года, чтобы довести почти до идеального технического состояния. Меня это все устраивает, это все обдумывалось перед покупкой. Так что отстань.

Добавлено через 3 минуты
Связь следующая: меняешь радиатор (кстати обязательно поменяй осушитель, он меняется при любом вмешательстве в систему)
Вот тут спасибо! Что за осушитель? :biggrin: Что это такое, как выглядит и где купить?

Ytm
20.08.2013, 17:32
Вот тут спасибо! Что за осушитель? Что это такое, как выглядит и где купить?
64 53 8 377 330
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

booolka
20.08.2013, 17:33
обратной связи нет потому-что: на глаз хладагент льют
Хм... ну окей... хотя мне кажется, что эта станция автоматом все делает и никто уже никуда ничего не льет... :confused: Я прошлый раз наблюдал. Там мастер подошел, по кнопочкам потыкал и все, на 20 мин ушел, пока станция не завершила работу.

Страницы : [1] 2