PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Схождение передней оси - НЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ


Rom002
14.08.2013, 10:03
День добрый подскажите плиз.
Езжу на машине 2 года когда брал знал что битая была в водительскую сторону, изначально на 16-х колёсах сделал схождение и забыл на 1,5 года.
Тут по весне захотелось мне колёсики модные на лето поставить, заказал из Литвы привезли мне РОНДЕЛ р17 разноширокие перед 8,5 зад 10 и по вылету 15 обе оси. Перетряхнул всю подвеску поехал делать развал зад выставили идеально, перед выставили в схождении +0,10 оба колеса, а развал справа -0,5 градуса стэнд кажет а слева -1,5 градуса кажет. Так вот выезжаю по ровной дороге еду не ведет ни че ни куда ровненько идёт, а руль немного в лево смотрит. Возвращаюсь говорю мастеру руль криво выставил, загоняем сажусь за руль, на пассажирское кресло груз ставим держу ровно, выезжаю опять кривой. ДА ЧТО за ерунда. Кароч так я от них и уехал злой. Сейчас немного стало подъедать левую покрышку с внутренней стороны. Стэнд у них АМД компьтерный. Первый раз делал на старинном стэнде с лампочками всё было гут. Бесит меня эта ситуация подскажите чё делать то куда рыть :dash:

intel
14.08.2013, 10:06
попробовать съездить к другим.предварительно объяснив ситуацию

Dmitry
14.08.2013, 10:18
Бесит меня эта ситуация подскажите чё делать то куда рыть
Перед сход-развалом должны были промерить высоту подвески. Возможно какая-то сторона просела.

Если высота подвески одинаковая, то надо промерять что погнуто, варианты такие: либо рычаги, либо поворотный кулак.

Про просевшие сайлент-блоки я не пишу, т.к. перед сход-развалом подвеску наверняка диагностировали. Если нет, то больше туда ездить не надо.

Если же все выше перечисленное не позволяет добиться желаемого результата (например жаба душит менять поворотные кулак), то можно попробовать компенсировать разность развалом схождением на левом колесе, чтобы пятно контакта сместилось в середину колеса. Тогда и руль будет ровно и износ резины будет равномерным. Но, к сожалению, очень мало кто может грамотно рассчитать корректировку.

Rom002
14.08.2013, 11:25
Перед сход-развалом должны были промерить высоту подвески. Возможно какая-то сторона просела.

Если высота подвески одинаковая, то надо промерять что погнуто, варианты такие: либо рычаги, либо поворотный кулак.

Про просевшие сайлент-блоки я не пишу, т.к. перед сход-развалом подвеску наверняка диагностировали. Если нет, то больше туда ездить не надо.

Если же все выше перечисленное не позволяет добиться желаемого результата (например жаба душит менять поворотные кулак), то можно попробовать компенсировать разность развалом схождением на левом колесе, чтобы пятно контакта сместилось в середину колеса. Тогда и руль будет ровно и износ резины будет равномерным. Но, к сожалению, очень мало кто может грамотно рассчитать корректировку.

Спасибо за совет :nice: По подвеске проблем быть не должно рычаги все новые стоят что спереди что сзади. Буду искать нормального спеца хоть в гаражах каких. Мне когда на лампочках делали на древнем стэнде мастер что то говорил вот колесо завалено я там подведу типа того и всё будет "ОК" ну так и было пока на компьютерный не съездил

545irbis
14.08.2013, 12:14
подскажите чё делать то куда рыть
1. Выложи, если есть, распечатку геометрии колёсной базы - онаделается на любом современном стенде.
2. Выкладывай схему углов установки.
3. как вариант - мог погнуться корпус амортизатора или, как предполагили выше, поворотный кулак.

Rom002
14.08.2013, 13:46
1. Выложи, если есть, распечатку геометрии колёсной базы - онаделается на любом современном стенде.
2. Выкладывай схему углов установки.
3. как вариант - мог погнуться корпус амортизатора или, как предполагили выше, поворотный кулак.

Вот то что мне дали на СТО после развала
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Rom002
19.08.2013, 09:55
АП теме